falcon epo wing

silff

Уже приловчился к крылу, прочувствовал его 😃. Самое главное контроль скорости и не резкие маневры на малых скоростях. Также с помощью фалкона не безуспешно приобщал приятеля к моделизму, все благополучно. Летал на нем по камере (в первый раз), впечетлений ваще море 😛. Жаль что по камере не могу летать на своей аппе, так как видео заглушает РУ. Шас крылом доволен, впечетления положительные, без камеры даже скучно летать на нем. Спасибо всем откликнувшимся за рекомендации в настройке.

12 days later
Lev2607

Поставил на это крыло движок tower pro 2409-12d (сместив мотораму вниз на 1см от штатного места) с регулем turnigy plush 40a, батарея 2650mah 3s, винт АПЦ 7х6.Центровка 28,5см , пока что без FPV. Полётный вес 970гр. (сказались эпоксидочка+алюминиевая трубка вместо карбона)и П О Л Е Т Е Л !!! Ветер был 7-8 м\с. Тяги - за глаза!! Свечёй в небо! Сейчас перестроил тайминги на регуле на LOW и буду экспериментировать с винтами 8х4 и 9х5. В планах - катапульта для запуска. С этой пташкой Хочется драйва!

ehduarg

Преодолена еще одна ступенька по лестнице в небо. 1260 м. Задача была облетать антенну патч с бева 1300мгц. Первый подъем летал один в очках на штатных сосиськах горизонтальных: 800м выше ссыкотно срывы и ветер до 50км.ч вобщем отложил и начал релаксировать на изигляде. У земли штиль и марево. Потом начало темнеть и подъехал знакомый. Очки на него патчантену на табуретку и ввысь. Надо отметить что очки он видел впервые. Через 3мин он был на высоте 1км. Ещё чуть чуть и 1200.Ветер кстати не стих и сыграл злую шутку самик я потерял. Пришлось очень срочно снять с него очки и одеть на свой нос. Когда очухался высота 800 дальность более 1км. Все курс на базу антенна работает. Знакомый в трансе. Женщины плачут.

Сергей_Вертолетов

Ну вот, а у меня пока что больше 500м вверх Фалкон не поднимается, зато на километр легко улетает, пока попытки подняться делаешь.

ehduarg

Вы мотор по минимуму поставили. Я хотел за облака по этому и мотор 300Вт. поставил. Телеметрия прописывает до 40А. хотя взлётаю не на макс.

Сергей_Вертолетов

А, вот в чем секрет 😃 Надо искать мощный мотор… 200Вт есть - хватит ли? Правда там об/в 1100 и винт большой нужно ставить, который будет скручивать. И так старт непростой, против ветра хорошо, а в безветрие явно скорости на старте не хватает. Вообщем дилемма.

ehduarg

Маловато будет. В наборе 10-15А.в течении 3-5 мин.грецца будет. по оборотам тоже маловато ИМХО. Хотя похожий мотор я ставил большой разницы не почувствовал, а вот на видео помехи сильнее были.

ehduarg

2450м. Легко и непринуждённо, правда садился 9.2в. не учёл что видео и телеметрия тоже хавает.Бум ждать красивых облаков и НД-камеру с кинга.

Сергей_Вертолетов

Мощный мотор - еще прибавка в весе. У меня видео на 5,8 600мвт и управление Фриска телеметрийная. Соответственно на 1км по земле отлетал, значит на 1 км высоты рассчитывать могу, если над точкой старта подниматься?

ehduarg

Приблизительно тоже так считал, правда отлетал около 1.8км. Про РУ дальность опубликованная до 7км. Видео с патчем моим 3км.

Сергей_Вертолетов

Поднялся на 1км сегодня, оказалось нужно было просто подниматься и всё! Придавал уверенности датчик тока, который только что распаял и подключил к 21-й ФИшке - видно было расход энергии и напряжение ходового аккумулятора. Ещё из нового - патчик на аппаратуре - в итоге телеметрийная Фриска не пищала вообще. На сосиске попискивала на 500м высоты, а тут и на 1км все ок. Видео 5,8 600мВт, очки Шарки с 5,8, штатно.

10 days later
ehduarg

2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.

uns

ДОброго выремени суток.
Извините за беспокойство.
Есть несколько вопросов к Вам.
Мечтаю приобрести себе что нибудь летающее, посмотрел кучу видео,фото. Почитал немного форум.
Остановился на “Крыле”.
Возможно попросить Вас собрать мне комплект для полётов, пока просто а потом хочу научиться по камере.
Если не сложно.
Хотел бы купить сразу с запасом прочности и дальности полёта рассчитан да экономию не на скорось т.к. будет первая моя модель в воздухе. и с запасом для установки камеры и камеры с очками.
Заранее благодарен.

7 days later
ehduarg
ehduarg:

2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.

Вдохновлённый первыми “успехами” вставил 2 акка по 1800 в паралель. Полётный вес около 1кг. Ну думаю держись 3500-4000м. Но Бернули не обманеш. Старт без проблем. Визуальный набор вроде тоже быстренький. Одеваю очки смотрю на циферки и оптимизм стрениться к нулю. При 15А вертикальная еле еле 5-6м. При 850гр. 9-10м.с. Несложные расчеты в уме подтверждают что 3000м не взять. А мораль такова, что каждый аппарат имеет свою максимальную полётную массу и превышать её нельзя. Вернее сказать можно, но бесполезно.

Pavel_K

Сегодня облетал своего Falconа, вроде ничего так самолетик, только больно шустрый. Сравнивая его с пилотажевским крылом (Fighter, он же Swift) видно, что более массивный Falcon обладает меньшим аэродинамическим качеством, что, впрочем, не мешает ему парить в термиках в безмоторном полете. Мощности ВМГ вполне хватает, она больше единицы, а вот стабильного вертикального взлета не получается - аппарат постоянно норовит завалиться то налево, то направо. Еще словил несколько раз штопор на нем, причем в один из разов так с 70 метров и сыпался до земли в штопоре, вытянуть не получалось несмотря на долгое падение, впрочем мягкая трава спасла самолет. Причина штопора - сам дурак, закрепил антенну приемника так, что на больших углах атаки она создавала срыв потока на верхней части крыла. Перенос антенны на нижнюю часть крыла и центровки немножко вперед решил проблему.

Общие впечатления пока двоякие, но два момента запомнились:

  • во-первых, этот самолет быстрый, любит скорость, если слабо кинуть заметно проседает на старте
  • во-вторых, он довольно задумчивый по тангажу, на уровне тренировочных самолетов, впрочем для FPV это только плюс.

Облетывалось все визуально, но в полном FPV комплекте, так что вес в дальнейшем не изменится.

Технические детали:

  • Схема неразборная, дополнительных усилений не делал
  • Взлетный вес 820 грамм, включая FPV оборудование
  • Батарея Zippy 3S 2200 30C
  • Мотор Turnigy D2826/6 2200 kV, пропеллер APC 6x4
  • Регулятор Turnigy Plush 40A
  • Сервоприводы с сайта bevrc с металл. редуктором
  • Найденная центровка - 300 мм от носа
  • Расходы - от 50 до 70%
  • Триммирование - левый элевон на 2 мм вверх, правый на 4 мм вверх
  • Для компенсации реактивного момента мотора добавлен 5% микс канала газа на элероны
  • Приемник использовался на 40МГц, в дальнейшем буду использовать 8-ми канальный FrSky распаянный для получения RSSI

FPV часть пока не расписываю, т.к. в полете еще не проверял на пригодность, жду новый видеопередатчик.

Фотки кликабельны:

rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm

ehduarg

Поделитесь где такой фонарь взяли. Если с камерой то что, где, почем.и как камера.

Pavel_K

Фонарь составной, от штатного отрезал переднюю часть и вклеил сферу от камеры видеонаблюдения. Собственно камера вот эта, с сайта securitycamera2000, она сразу в комплекте идет со сферой. Штатный пантилт камеры выкинул, т.к. тяжелый, поставил карбоновый с ХоббиКинга.

Камера с технологией WDR, т.е. одновременно и небо и землю хорошо показывает, плюс есть OSD, так что можно выдержку зафиксировать на нужном уровне, ну и еще много чего подкрутить. Пока полноценно камеру погонять не получилось, но наземные тесты говорят о ее высоком качестве.

P.S. Кстати сферу можно купить, скажем так, отдельно - на том же сайте за 10 баксов продают муляжи камер, думаю сфера там та же, что и у полноценных камер.

ehduarg

По поводу антены не расслабляйтесь он все равно срывной просто с передней центровкой с брошенными ручками сам выходит. А с задней кому как повезёт. я его сейчас срываю в верхней части мёртвой петли такая абракодабра получается обалдеть.

Pavel_K

то, что Falcon в штопор замечательно входит - это я заметил, однако с центровкой 300 мм и переложенной антенной в штопор я его так и не свалил, может быть с расходами больше 70% и свалю, но пока пробовать не очень хочется - уж больно живо в памяти запечатлелся тот первый полет, закончившийся штопором. Первый раз самолет не смог из штопора выдернуть, и высоты было много, а вот не слушался он и все тут…