falcon epo wing
Ну удачи в покорении вершин.
2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.
ДОброго выремени суток.
Извините за беспокойство.
Есть несколько вопросов к Вам.
Мечтаю приобрести себе что нибудь летающее, посмотрел кучу видео,фото. Почитал немного форум.
Остановился на “Крыле”.
Возможно попросить Вас собрать мне комплект для полётов, пока просто а потом хочу научиться по камере.
Если не сложно.
Хотел бы купить сразу с запасом прочности и дальности полёта рассчитан да экономию не на скорось т.к. будет первая моя модель в воздухе. и с запасом для установки камеры и камеры с очками.
Заранее благодарен.
В личку отписал.
2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.
Вдохновлённый первыми “успехами” вставил 2 акка по 1800 в паралель. Полётный вес около 1кг. Ну думаю держись 3500-4000м. Но Бернули не обманеш. Старт без проблем. Визуальный набор вроде тоже быстренький. Одеваю очки смотрю на циферки и оптимизм стрениться к нулю. При 15А вертикальная еле еле 5-6м. При 850гр. 9-10м.с. Несложные расчеты в уме подтверждают что 3000м не взять. А мораль такова, что каждый аппарат имеет свою максимальную полётную массу и превышать её нельзя. Вернее сказать можно, но бесполезно.
Сегодня облетал своего Falconа, вроде ничего так самолетик, только больно шустрый. Сравнивая его с пилотажевским крылом (Fighter, он же Swift) видно, что более массивный Falcon обладает меньшим аэродинамическим качеством, что, впрочем, не мешает ему парить в термиках в безмоторном полете. Мощности ВМГ вполне хватает, она больше единицы, а вот стабильного вертикального взлета не получается - аппарат постоянно норовит завалиться то налево, то направо. Еще словил несколько раз штопор на нем, причем в один из разов так с 70 метров и сыпался до земли в штопоре, вытянуть не получалось несмотря на долгое падение, впрочем мягкая трава спасла самолет. Причина штопора - сам дурак, закрепил антенну приемника так, что на больших углах атаки она создавала срыв потока на верхней части крыла. Перенос антенны на нижнюю часть крыла и центровки немножко вперед решил проблему.
Общие впечатления пока двоякие, но два момента запомнились:
- во-первых, этот самолет быстрый, любит скорость, если слабо кинуть заметно проседает на старте
- во-вторых, он довольно задумчивый по тангажу, на уровне тренировочных самолетов, впрочем для FPV это только плюс.
Облетывалось все визуально, но в полном FPV комплекте, так что вес в дальнейшем не изменится.
Технические детали:
- Схема неразборная, дополнительных усилений не делал
- Взлетный вес 820 грамм, включая FPV оборудование
- Батарея Zippy 3S 2200 30C
- Мотор Turnigy D2826/6 2200 kV, пропеллер APC 6x4
- Регулятор Turnigy Plush 40A
- Сервоприводы с сайта bevrc с металл. редуктором
- Найденная центровка - 300 мм от носа
- Расходы - от 50 до 70%
- Триммирование - левый элевон на 2 мм вверх, правый на 4 мм вверх
- Для компенсации реактивного момента мотора добавлен 5% микс канала газа на элероны
- Приемник использовался на 40МГц, в дальнейшем буду использовать 8-ми канальный FrSky распаянный для получения RSSI
FPV часть пока не расписываю, т.к. в полете еще не проверял на пригодность, жду новый видеопередатчик.
Фотки кликабельны:
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Поделитесь где такой фонарь взяли. Если с камерой то что, где, почем.и как камера.
Фонарь составной, от штатного отрезал переднюю часть и вклеил сферу от камеры видеонаблюдения. Собственно камера вот эта, с сайта securitycamera2000, она сразу в комплекте идет со сферой. Штатный пантилт камеры выкинул, т.к. тяжелый, поставил карбоновый с ХоббиКинга.
Камера с технологией WDR, т.е. одновременно и небо и землю хорошо показывает, плюс есть OSD, так что можно выдержку зафиксировать на нужном уровне, ну и еще много чего подкрутить. Пока полноценно камеру погонять не получилось, но наземные тесты говорят о ее высоком качестве.
P.S. Кстати сферу можно купить, скажем так, отдельно - на том же сайте за 10 баксов продают муляжи камер, думаю сфера там та же, что и у полноценных камер.
По поводу антены не расслабляйтесь он все равно срывной просто с передней центровкой с брошенными ручками сам выходит. А с задней кому как повезёт. я его сейчас срываю в верхней части мёртвой петли такая абракодабра получается обалдеть.
то, что Falcon в штопор замечательно входит - это я заметил, однако с центровкой 300 мм и переложенной антенной в штопор я его так и не свалил, может быть с расходами больше 70% и свалю, но пока пробовать не очень хочется - уж больно живо в памяти запечатлелся тот первый полет, закончившийся штопором. Первый раз самолет не смог из штопора выдернуть, и высоты было много, а вот не слушался он и все тут…
Было у меня такое с задней центовкой, пока газу не даш не выходит.
Коллеги, читаю внимательно и с интересом - мой Фалкон пока лежит на шкафу (занимая его верх практически полностью) Вопрос по расходам - для полета фигурируют цифры 50% или 70%. Правильно ли я понимаю, что это проценты от расходов в +/-15 градусов, указанные в мануале? А то скоро облетывать …
С уважением, Алексей
По моему опыту - расходов ему надо совсем немного. Изначально в “нуле” - оба элевона чуть подняты вверх, на 5 мм буквально по задней кромке, считая эти 5 мм от неподвижной част крыла. Максимальные расходы в районе 1,5 см не более.
Спасибо, Сергей!
Тогда уж и второй вопрос: регулятор снизу - с точки зрения фэншуя хорошо: и обдув, и места лишнего не занимает. А по возможности повреждения при посадке как? Я не обнаружил, вроде, жалоб, но как-то… необычно сажать самолет на регулятор -😃 Может, закрыть чем?
С уважением, Алексей
У меня просто армскотчем закрыт и все. Посадки в траву, поэтому защита не нужна. Можно, конечно, пластика кусок туда приделать, только без фанатизма (задняя центровка не дремлет)
По расходам - 70% это в настройках двойных расходов на аппаратуре, т.е. это 70% от стандартного диапазона управляющего сигнала, независимо от самолета.
По регулятору - у меня при посадке в высокую траву до земли он не доходит - виснет на траве, но по опыту двух неудачных стартов - весь вес принимает на себя киль (выступ на брюхе), и при посадке на брюхо самолет пашет землю именно им и носом, а хвост задран вверх. У себя я регулятор приклеил на двойном скотче, плюс дырку на брюхе армскотчем заклеил с заходом на регулятор - чтобы от влажной травы воды не набраться.
Спасибо за советы - ставлю регулятор снизу и закрываю скотчем армированным. Надеюсь, не перегреется.
Надеюсь, не перегреется.
Алексей, ставьте 30А или немного больше, и не перегреется!
ставьте 30А или немного больше
Как раз такой приехал -😃 Ставлю - вопрос решен, спасибо!
С уважением, Алексей
Вчера облетал. Мотор от AXN Floater-Jet 2200kv, винт 5х5 от него же, батарея Rhino 2200 весом в 190 г. Морда обтянута армированным скочем, кромки крыла и элевоны - обычным.
Настройки:
1-Центровка 30 см от носа.
2-Элевоны приподняты так, что нижняя поверхность элевона совпадает с верхней поверхностью крыла.
3-Расходы относительно п.2 +/- 15 мм.
4-Экспоненты элеронов и РВ 60%.
5-Компенсация газа 12%. Газу больше - рули вверх.
6-Микшер РН-элероны (привык пользоваться РН, отвыкать не хочу -😃 )
Сначала бросил коллега. Проседания не было, полетел лучше тренера-высокоплана. Летал на полных расходах, ветер порывами до 4 м/с (по ветромеру). Управляемость прекрасная. Что приятно удивило - одинаковая стабильность на любой доступной скорости, практически от сваливания до полного газа. Ветер не страшен. Идет, как порельсам - подтверждаю!
Однако, надо садиться. Для начала - в высокую траву. Боялся потерять скорость и свалиться (как потом оказалось - абсолютно зря), поэтому коснулся травы на слишком большой скорости - аппарат пошел диким колесом! И остался цел - спасибо за рекомендацию прикреплять провода питания к карбоновой балке, а то бы вырвало регулятор!
Еще пара посадок в траву - тоже некрасиво, любое касание травы крылом приводит к резкому закручиванию модели, далее - колесо. Решил сажать на скошенное, на взлетку.
Опять же, скорость по привычке держу. Аппарат касается земли и - вертикальное колесо! И опять все целое. Однако! Ясно, что скорость надо гасить. Вобщем, остальные полеты были посвящены тренировкам посадки. Делал так:
заходил на моторе, в метре от земли (можно и выше) мотор выключал, аппарат начинал планировать. Главное - не дать ему на скорости коснуться земли, иначе колесо! Поэтому мягенько поднимал ему морду, мягенько, чтобы он ее не задрал и не свалился. Вобщем, самолетик легко снижается сантиметров до 20-30 (до этого момента им можно и нужно активно управлять по крену и тангажу), а затем начинается самое интересное! Аппарат начинает скользить над землей, не снижаясь! Метров 50-70 летит (надо только слегка поддерживать нос, чтобы невовремя не опустился), постепенно замедляясь, и в конце концов аккуратненько, мягенько ложится на травку. Если перестать его держать до этого момента - коснется земли на скорости и перевернется. Та еще задача - посадка крыла!
Планирует устойчиво, высоту теряет быстро.
Пробовал бросать правой рукой - бросить сильно вперед-вверх проблематично - ухватиться не за что. Получается эдакое подкидывание на полном газу. Времени положить руку на стик и дать его “на себя” вполне хватает.
Тяги хватает. Бочки и петли - без проблем, инверт не хочет -😃
Реактивного момента винта я не ощутил - результат использования винта малого диаметра и не сильно мощного мотора. Выкос не делал. Винт на пропсейвере.
Вобщем, вывод:
-прекрасные летные характеристики, устойчив.
-прочен
-не очень удобно взлетать без помощника
-сложен в посадке, подозреваю, что аккуратно посадить в высокую траву его практически невозможно. Камеру точно снесет.
Планирую ставить на него камеру, как только освоюсь с посадками.
С уважением, Алексей
По поводу взлета - я запускаю левой рукой, правая все время на стике элероны-РВ. Большим и средним пальцем держу за выступ (хорошо держу), а указательным держу за дырку для проводов регулятора - и именно на него опираюсь при броске. Врубая полный газ и когда мотор раскрутится закидываю под небольшим углом вверх, градусов 15-20, уходит без просадки.
Ну а с посадкой - экранный эффект заметен и потому если плавно снижаться он сам выходит на выдерживание, дальше главное постепенно на себя прибирать руль высоты, главное не задирать слишком нос вверх. Перед самым касанием РВ еще чуть на себя притянуть, чтобы коснуться задней частью выступа, и он садится просто шикарно.