falcon epo wing
2450м. Легко и непринуждённо, правда садился 9.2в. не учёл что видео и телеметрия тоже хавает.Бум ждать красивых облаков и НД-камеру с кинга.
Мощный мотор - еще прибавка в весе. У меня видео на 5,8 600мвт и управление Фриска телеметрийная. Соответственно на 1км по земле отлетал, значит на 1 км высоты рассчитывать могу, если над точкой старта подниматься?
Приблизительно тоже так считал, правда отлетал около 1.8км. Про РУ дальность опубликованная до 7км. Видео с патчем моим 3км.
Поднялся на 1км сегодня, оказалось нужно было просто подниматься и всё! Придавал уверенности датчик тока, который только что распаял и подключил к 21-й ФИшке - видно было расход энергии и напряжение ходового аккумулятора. Ещё из нового - патчик на аппаратуре - в итоге телеметрийная Фриска не пищала вообще. На сосиске попискивала на 500м высоты, а тут и на 1км все ок. Видео 5,8 600мВт, очки Шарки с 5,8, штатно.
Ну удачи в покорении вершин.
2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.
ДОброго выремени суток.
Извините за беспокойство.
Есть несколько вопросов к Вам.
Мечтаю приобрести себе что нибудь летающее, посмотрел кучу видео,фото. Почитал немного форум.
Остановился на “Крыле”.
Возможно попросить Вас собрать мне комплект для полётов, пока просто а потом хочу научиться по камере.
Если не сложно.
Хотел бы купить сразу с запасом прочности и дальности полёта рассчитан да экономию не на скорось т.к. будет первая моя модель в воздухе. и с запасом для установки камеры и камеры с очками.
Заранее благодарен.
В личку отписал.
2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.
Вдохновлённый первыми “успехами” вставил 2 акка по 1800 в паралель. Полётный вес около 1кг. Ну думаю держись 3500-4000м. Но Бернули не обманеш. Старт без проблем. Визуальный набор вроде тоже быстренький. Одеваю очки смотрю на циферки и оптимизм стрениться к нулю. При 15А вертикальная еле еле 5-6м. При 850гр. 9-10м.с. Несложные расчеты в уме подтверждают что 3000м не взять. А мораль такова, что каждый аппарат имеет свою максимальную полётную массу и превышать её нельзя. Вернее сказать можно, но бесполезно.
Сегодня облетал своего Falconа, вроде ничего так самолетик, только больно шустрый. Сравнивая его с пилотажевским крылом (Fighter, он же Swift) видно, что более массивный Falcon обладает меньшим аэродинамическим качеством, что, впрочем, не мешает ему парить в термиках в безмоторном полете. Мощности ВМГ вполне хватает, она больше единицы, а вот стабильного вертикального взлета не получается - аппарат постоянно норовит завалиться то налево, то направо. Еще словил несколько раз штопор на нем, причем в один из разов так с 70 метров и сыпался до земли в штопоре, вытянуть не получалось несмотря на долгое падение, впрочем мягкая трава спасла самолет. Причина штопора - сам дурак, закрепил антенну приемника так, что на больших углах атаки она создавала срыв потока на верхней части крыла. Перенос антенны на нижнюю часть крыла и центровки немножко вперед решил проблему.
Общие впечатления пока двоякие, но два момента запомнились:
- во-первых, этот самолет быстрый, любит скорость, если слабо кинуть заметно проседает на старте
- во-вторых, он довольно задумчивый по тангажу, на уровне тренировочных самолетов, впрочем для FPV это только плюс.
Облетывалось все визуально, но в полном FPV комплекте, так что вес в дальнейшем не изменится.
Технические детали:
- Схема неразборная, дополнительных усилений не делал
- Взлетный вес 820 грамм, включая FPV оборудование
- Батарея Zippy 3S 2200 30C
- Мотор Turnigy D2826/6 2200 kV, пропеллер APC 6x4
- Регулятор Turnigy Plush 40A
- Сервоприводы с сайта bevrc с металл. редуктором
- Найденная центровка - 300 мм от носа
- Расходы - от 50 до 70%
- Триммирование - левый элевон на 2 мм вверх, правый на 4 мм вверх
- Для компенсации реактивного момента мотора добавлен 5% микс канала газа на элероны
- Приемник использовался на 40МГц, в дальнейшем буду использовать 8-ми канальный FrSky распаянный для получения RSSI
FPV часть пока не расписываю, т.к. в полете еще не проверял на пригодность, жду новый видеопередатчик.
Фотки кликабельны:
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Поделитесь где такой фонарь взяли. Если с камерой то что, где, почем.и как камера.
Фонарь составной, от штатного отрезал переднюю часть и вклеил сферу от камеры видеонаблюдения. Собственно камера вот эта, с сайта securitycamera2000, она сразу в комплекте идет со сферой. Штатный пантилт камеры выкинул, т.к. тяжелый, поставил карбоновый с ХоббиКинга.
Камера с технологией WDR, т.е. одновременно и небо и землю хорошо показывает, плюс есть OSD, так что можно выдержку зафиксировать на нужном уровне, ну и еще много чего подкрутить. Пока полноценно камеру погонять не получилось, но наземные тесты говорят о ее высоком качестве.
P.S. Кстати сферу можно купить, скажем так, отдельно - на том же сайте за 10 баксов продают муляжи камер, думаю сфера там та же, что и у полноценных камер.
По поводу антены не расслабляйтесь он все равно срывной просто с передней центровкой с брошенными ручками сам выходит. А с задней кому как повезёт. я его сейчас срываю в верхней части мёртвой петли такая абракодабра получается обалдеть.
то, что Falcon в штопор замечательно входит - это я заметил, однако с центровкой 300 мм и переложенной антенной в штопор я его так и не свалил, может быть с расходами больше 70% и свалю, но пока пробовать не очень хочется - уж больно живо в памяти запечатлелся тот первый полет, закончившийся штопором. Первый раз самолет не смог из штопора выдернуть, и высоты было много, а вот не слушался он и все тут…
Было у меня такое с задней центовкой, пока газу не даш не выходит.
Коллеги, читаю внимательно и с интересом - мой Фалкон пока лежит на шкафу (занимая его верх практически полностью) Вопрос по расходам - для полета фигурируют цифры 50% или 70%. Правильно ли я понимаю, что это проценты от расходов в +/-15 градусов, указанные в мануале? А то скоро облетывать …
С уважением, Алексей
По моему опыту - расходов ему надо совсем немного. Изначально в “нуле” - оба элевона чуть подняты вверх, на 5 мм буквально по задней кромке, считая эти 5 мм от неподвижной част крыла. Максимальные расходы в районе 1,5 см не более.
Спасибо, Сергей!
Тогда уж и второй вопрос: регулятор снизу - с точки зрения фэншуя хорошо: и обдув, и места лишнего не занимает. А по возможности повреждения при посадке как? Я не обнаружил, вроде, жалоб, но как-то… необычно сажать самолет на регулятор -😃 Может, закрыть чем?
С уважением, Алексей
У меня просто армскотчем закрыт и все. Посадки в траву, поэтому защита не нужна. Можно, конечно, пластика кусок туда приделать, только без фанатизма (задняя центровка не дремлет)
По расходам - 70% это в настройках двойных расходов на аппаратуре, т.е. это 70% от стандартного диапазона управляющего сигнала, независимо от самолета.
По регулятору - у меня при посадке в высокую траву до земли он не доходит - виснет на траве, но по опыту двух неудачных стартов - весь вес принимает на себя киль (выступ на брюхе), и при посадке на брюхо самолет пашет землю именно им и носом, а хвост задран вверх. У себя я регулятор приклеил на двойном скотче, плюс дырку на брюхе армскотчем заклеил с заходом на регулятор - чтобы от влажной травы воды не набраться.
Спасибо за советы - ставлю регулятор снизу и закрываю скотчем армированным. Надеюсь, не перегреется.