falcon epo wing

a_semchenko
nedz:

как крепить двиг.,

Я сделал так: фанерку на эпоксидку, в двух местах просверлил отверстия 2 мм и воткнул туда зубочистки на эпоксидке, примерно на 1-1,4 см (обычно так креплю мотораму на пенопласт).
Мотор - на саморезы. Саморезы, чтобы не откручивались, лаком для ногтей (главное - чтобы жена не заметила, и чтобы лак на пену не попал).

С уважением, Алексей

Lev2607

А я вклеил в фанерку грибки м3 изнутри и прикручиваю двиг на обычных болтиках под крест отвёртку. Саморезы, мне кажется, как то “не по-заводскому”, не по модельному. 😃

nedz
Lev2607:

А я вклеил в фанерку грибки м3 изнутри и прикручиваю двиг на обычных болтиках под крест отвёртку.

точно, так лучше всего. Когда движек меняешь, саморезы взбалтываются, спасибо за подсказку!

a_semchenko
Lev2607:

Саморезы, мне кажется, как то “не по-заводскому”, не по модельному.

Это если есть необходимость замены монтажного основания мотора и в наличии грибки. А я использую “звонки”, у них основание унифицированное - мотор из него просто вынимается. Так что само основание можно крепить хоть на те же зубочистки - все равно снимать не нужно.
На этой модели тестировал 3 мотора, для всех трех основание одно и то же.
А саморезики можно купить или заказать вполне себе модельные и даже красивые -😃 Большие не нужны, т.к. усилия на них небольшие.

С уважением, Алексей

14 days later
Vilniz

А вот и моя птичка, пришлось два яруса сделать чтобы все поместилось 😁
Правда теперь уже RIP, жду новый кит и еще не решил с автопилотом, так как этот перекочевал в Skywalker.

Vilniz
a_semchenko:

Без фонаря? С открытой батареей летали?

Нет конечно, хотя если батарейка оторвется то никакой фонарь не поможет 😃

Pavel_K

да уж, батарейка в этой птичке при краше сметает все на своем пути…

optimist
a_semchenko:

Без фонаря? С открытой батареей летали?

а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (

a_semchenko
optimist:

а я без фонаря летаю

Григорий, а фотки аппарата есть? Интересно посмотреть на компоновку.

Vilniz
optimist:

а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (

Для этого я и показал картинки, два яруса это решение всех проблем, и главное для батарейки есть пространства для свободного полета при посадке типа “морковка”, что и доказалось в реальной жизни, вся ценная аппаратура осталась цела. 😒

nedz

вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…

a_semchenko

А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.

Vilniz
a_semchenko:

А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.

  • я еще миксер добавил на один выключатель чтобы на пару миллиметров поднял элероны для старта, сейчас и 950 грамовый с руки запускаю без проблем. Хотя конечно первый раз три броска были в траву и с 600 грамовым 😁
PabloID
nedz:

вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…

ЛК неудачный запуск

Помойму у вашего крыла сильно задняя центровка. Сместите центровку вперед, так чтобы при броске он не задирал нос и потом падал, а планировал. Потом уже можно и с мотором.

nedz

Я думаю, что виноват выкос мотора. Наверно надо его чуть вверх, а у меня прямо стоит, но ось мотора поднята на 10мм от рекомендованого Полусается, что при даче газа крыло вниз ныряет… А центровка по мануалу. Вобщем буду учиться.

Vladimir59
nedz:

Я думаю, что виноват выкос мотора.

Позвольте и мне высказаться. У меня была точно такая же ситуация с запуском крыла. В моём случае всё вылечилось увеличением выкоса вверх. Ц.Т. по мануалу. Предлагаю посмотреть видео со 2-ой мин.

www.youtube.com/user/ab111fly#p/u/17/h-UagIcw6ko

Pavel_K

Все это очень похоже на бесконтрольно падающую модель из-за слишком низкой скорости.

У меня было уже несколько летающих крыльев, так что делюсь опытом:

  1. Сигарету до запуска выкинуть, это препосылка к крашу
  2. Запускать левой рукой (для Mode 2, чтобы стик крена и тангажа всега был на контроле). Пилот в конце ролика как раз так запускает свой пенолет.
  3. Расходы перед взлетом на максимум
  4. Falcon удобно запускать держа за штатный держатель на брюхе - большим и средним пальцем за выступ (“киль”), указательным за дырку под проводку ESC. Держать надо крепко, т.к. для придания хорошей скорости кидать придется с большим ускорением.
    4а. Если запускать за крыло, то как планеры-металки, с полным оборотом вокруг себя, но что-то мне подсказывает что тяжелое ЛК так запускать будет сложно.
  5. Для Falcon’а, особенно с FPV-начинкой, запускать сильным броском, начальная скорость должна быть очень большой!

И главное, не забывайте две вещи:

  1. ЛК имеет плохую устойчивость и управляемость на малых скоростях, начальная скорость должна быть большой!
  2. Falcon имеет высокую удельную нагрузку на крыло, особенно с FPV-начинкой, минимальная скорость у него высокая!

Удачи в освоении Falcon’а!

Lev2607

+100!!! руль высоты вверх на 5-7мм на старте. полный газ и бросать вперёд и немного вверх против ветра сильно (сильно - это как будто бросаешь штыковую лопату как копьё на дальность 😃. у моего фалькона полётный вес 870гр. 😃 )

Pavel_K

Сравнение с лопатой абсолютно верное! Именно так и надо кидать - сильно и немного верх.