falcon epo wing
и винт к нему
Винтик хлипковат, взяли бы композитный, крепкий…
как крепить двиг.,
Я сделал так: фанерку на эпоксидку, в двух местах просверлил отверстия 2 мм и воткнул туда зубочистки на эпоксидке, примерно на 1-1,4 см (обычно так креплю мотораму на пенопласт).
Мотор - на саморезы. Саморезы, чтобы не откручивались, лаком для ногтей (главное - чтобы жена не заметила, и чтобы лак на пену не попал).
С уважением, Алексей
А я вклеил в фанерку грибки м3 изнутри и прикручиваю двиг на обычных болтиках под крест отвёртку. Саморезы, мне кажется, как то “не по-заводскому”, не по модельному. 😃
А я вклеил в фанерку грибки м3 изнутри и прикручиваю двиг на обычных болтиках под крест отвёртку.
точно, так лучше всего. Когда движек меняешь, саморезы взбалтываются, спасибо за подсказку!
Саморезы, мне кажется, как то “не по-заводскому”, не по модельному.
Это если есть необходимость замены монтажного основания мотора и в наличии грибки. А я использую “звонки”, у них основание унифицированное - мотор из него просто вынимается. Так что само основание можно крепить хоть на те же зубочистки - все равно снимать не нужно.
На этой модели тестировал 3 мотора, для всех трех основание одно и то же.
А саморезики можно купить или заказать вполне себе модельные и даже красивые -😃 Большие не нужны, т.к. усилия на них небольшие.
С уважением, Алексей
Без фонаря? С открытой батареей летали?
да уж, батарейка в этой птичке при краше сметает все на своем пути…
Без фонаря? С открытой батареей летали?
а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (
а я без фонаря летаю
Григорий, а фотки аппарата есть? Интересно посмотреть на компоновку.
а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (
Для этого я и показал картинки, два яруса это решение всех проблем, и главное для батарейки есть пространства для свободного полета при посадке типа “морковка”, что и доказалось в реальной жизни, вся ценная аппаратура осталась цела. 😒
вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…
А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.
А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.
- я еще миксер добавил на один выключатель чтобы на пару миллиметров поднял элероны для старта, сейчас и 950 грамовый с руки запускаю без проблем. Хотя конечно первый раз три броска были в траву и с 600 грамовым 😁
вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…
Помойму у вашего крыла сильно задняя центровка. Сместите центровку вперед, так чтобы при броске он не задирал нос и потом падал, а планировал. Потом уже можно и с мотором.
Я думаю, что виноват выкос мотора. Наверно надо его чуть вверх, а у меня прямо стоит, но ось мотора поднята на 10мм от рекомендованого Полусается, что при даче газа крыло вниз ныряет… А центровка по мануалу. Вобщем буду учиться.
Я думаю, что виноват выкос мотора.
Позвольте и мне высказаться. У меня была точно такая же ситуация с запуском крыла. В моём случае всё вылечилось увеличением выкоса вверх. Ц.Т. по мануалу. Предлагаю посмотреть видео со 2-ой мин.
Все это очень похоже на бесконтрольно падающую модель из-за слишком низкой скорости.
У меня было уже несколько летающих крыльев, так что делюсь опытом:
- Сигарету до запуска выкинуть, это препосылка к крашу
- Запускать левой рукой (для Mode 2, чтобы стик крена и тангажа всега был на контроле). Пилот в конце ролика как раз так запускает свой пенолет.
- Расходы перед взлетом на максимум
- Falcon удобно запускать держа за штатный держатель на брюхе - большим и средним пальцем за выступ (“киль”), указательным за дырку под проводку ESC. Держать надо крепко, т.к. для придания хорошей скорости кидать придется с большим ускорением.
4а. Если запускать за крыло, то как планеры-металки, с полным оборотом вокруг себя, но что-то мне подсказывает что тяжелое ЛК так запускать будет сложно. - Для Falcon’а, особенно с FPV-начинкой, запускать сильным броском, начальная скорость должна быть очень большой!
И главное, не забывайте две вещи:
- ЛК имеет плохую устойчивость и управляемость на малых скоростях, начальная скорость должна быть большой!
- Falcon имеет высокую удельную нагрузку на крыло, особенно с FPV-начинкой, минимальная скорость у него высокая!
Удачи в освоении Falcon’а!
+100!!! руль высоты вверх на 5-7мм на старте. полный газ и бросать вперёд и немного вверх против ветра сильно (сильно - это как будто бросаешь штыковую лопату как копьё на дальность 😃. у моего фалькона полётный вес 870гр. 😃 )
Сравнение с лопатой абсолютно верное! Именно так и надо кидать - сильно и немного верх.