falcon epo wing
да уж, батарейка в этой птичке при краше сметает все на своем пути…
Без фонаря? С открытой батареей летали?
а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (
а я без фонаря летаю
Григорий, а фотки аппарата есть? Интересно посмотреть на компоновку.
а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (
Для этого я и показал картинки, два яруса это решение всех проблем, и главное для батарейки есть пространства для свободного полета при посадке типа “морковка”, что и доказалось в реальной жизни, вся ценная аппаратура осталась цела. 😒
вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…
А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.
А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.
- я еще миксер добавил на один выключатель чтобы на пару миллиметров поднял элероны для старта, сейчас и 950 грамовый с руки запускаю без проблем. Хотя конечно первый раз три броска были в траву и с 600 грамовым 😁
вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…
Помойму у вашего крыла сильно задняя центровка. Сместите центровку вперед, так чтобы при броске он не задирал нос и потом падал, а планировал. Потом уже можно и с мотором.
Я думаю, что виноват выкос мотора. Наверно надо его чуть вверх, а у меня прямо стоит, но ось мотора поднята на 10мм от рекомендованого Полусается, что при даче газа крыло вниз ныряет… А центровка по мануалу. Вобщем буду учиться.
Я думаю, что виноват выкос мотора.
Позвольте и мне высказаться. У меня была точно такая же ситуация с запуском крыла. В моём случае всё вылечилось увеличением выкоса вверх. Ц.Т. по мануалу. Предлагаю посмотреть видео со 2-ой мин.
Все это очень похоже на бесконтрольно падающую модель из-за слишком низкой скорости.
У меня было уже несколько летающих крыльев, так что делюсь опытом:
- Сигарету до запуска выкинуть, это препосылка к крашу
- Запускать левой рукой (для Mode 2, чтобы стик крена и тангажа всега был на контроле). Пилот в конце ролика как раз так запускает свой пенолет.
- Расходы перед взлетом на максимум
- Falcon удобно запускать держа за штатный держатель на брюхе - большим и средним пальцем за выступ (“киль”), указательным за дырку под проводку ESC. Держать надо крепко, т.к. для придания хорошей скорости кидать придется с большим ускорением.
4а. Если запускать за крыло, то как планеры-металки, с полным оборотом вокруг себя, но что-то мне подсказывает что тяжелое ЛК так запускать будет сложно. - Для Falcon’а, особенно с FPV-начинкой, запускать сильным броском, начальная скорость должна быть очень большой!
И главное, не забывайте две вещи:
- ЛК имеет плохую устойчивость и управляемость на малых скоростях, начальная скорость должна быть большой!
- Falcon имеет высокую удельную нагрузку на крыло, особенно с FPV-начинкой, минимальная скорость у него высокая!
Удачи в освоении Falcon’а!
+100!!! руль высоты вверх на 5-7мм на старте. полный газ и бросать вперёд и немного вверх против ветра сильно (сильно - это как будто бросаешь штыковую лопату как копьё на дальность 😃. у моего фалькона полётный вес 870гр. 😃 )
Сравнение с лопатой абсолютно верное! Именно так и надо кидать - сильно и немного верх.
+100!!! руль высоты вверх на 5-7мм на старте. полный газ и бросать вперёд и немного вверх против ветра сильно
Ура!!! полетел! Впечатлений море. Бросал, как и советовали, только увеличил хваталку для броска… И элевоны на 5мм вверх! Ветерок приличный был, болтанка ощущалась, но устойчив! И посадки- первая на дерево… Но вторая -классическая,(на видео не попала). Вобщем спасибо всем советчикам, помогли взлететь.
Поздравляем с облётом. Классика: если в поле одно дерево то самолет должен на него сесть.
Классика
Это поначалу. С приобретением опыта у меня деревья используются для отрывания крыльев и т.п. А посадка в любом случае на землю -😃 Мастерство-с!
Зы: про лопату - в самую точку!
Это поначалу. С приобретением опыта у меня деревья используются для отрывания крыльев и т.п. А посадка в любом случае на землю -😃 Мастерство-с!
Зы: про лопату - в самую точку!
Деревья классно исользовать как тормоза, как я тут не заметил, что за спиной дерево. А с весом 900г аппарат должен передвигаться довольно шустро 😒
Смотреть посадку с 6:45 😃
А самолётику хоть бы что, почистил от травы и полетел опять.
Смотреть посадку с 6:45
Прикольное видео -😃 Главное - вовремя сообразить, что делать, чтобы сохранить модель! Вы приняли отличное решение.
Вопрос: а винт на этой модели был хорошо сбалансирован? Если да - то откуда такие волны на видео?
Прикольное видео -😃 Главное - вовремя сообразить, что делать, чтобы сохранить модель! Вы приняли отличное решение.
Вопрос: а винт на этой модели был хорошо сбалансирован? Если да - то откуда такие волны на видео?
Винт конечно не был сбалансирован, тогда я еще не дошел до таких тонкостей. Что интересно, если для RVOSD такая вибрация смертельна, то Ardupilot Mega c IMU Shield работает без проблем.