falcon epo wing
- Приклеивай фанерку штатным клеем и не боись - ничего не отлетает даже при очень сильных морковках!
- Уголки вклеиваются то ли в фонарь, то ли в фюзеляж - вообщем туда, где рядом с прямоугольными отверстиями еще полукруглые полумиллиметровые углубления есть. В ответную часть вклеиваются магниты, причем сразу проверь - они одной стороной лучше хватают, чем другой, вклеивай так чтобы хорошей стороной к уголкам прилегало
- Куда машинки - смотри инструкцию к пульту, обычно в элероны и 6-й канал, а потом микс настраиваешь элевонный
Спасибо, коротко и понятно!
да, еще из рекомендаций - центровку в первом полете лучше сделать по передней рекомендованной границе и расходы по рулям не очень большие, т.к. Falcon имеет склонность к штопору при задней центровке
Куда машинки - смотри инструкцию к пульту, обычно в элероны и 6-й канал, а потом микс настраиваешь элевонный
а как гиру поставить? она через Y кабель идет?
и винт к нему
Винтик хлипковат, взяли бы композитный, крепкий…
как крепить двиг.,
Я сделал так: фанерку на эпоксидку, в двух местах просверлил отверстия 2 мм и воткнул туда зубочистки на эпоксидке, примерно на 1-1,4 см (обычно так креплю мотораму на пенопласт).
Мотор - на саморезы. Саморезы, чтобы не откручивались, лаком для ногтей (главное - чтобы жена не заметила, и чтобы лак на пену не попал).
С уважением, Алексей
А я вклеил в фанерку грибки м3 изнутри и прикручиваю двиг на обычных болтиках под крест отвёртку. Саморезы, мне кажется, как то “не по-заводскому”, не по модельному. 😃
А я вклеил в фанерку грибки м3 изнутри и прикручиваю двиг на обычных болтиках под крест отвёртку.
точно, так лучше всего. Когда движек меняешь, саморезы взбалтываются, спасибо за подсказку!
Саморезы, мне кажется, как то “не по-заводскому”, не по модельному.
Это если есть необходимость замены монтажного основания мотора и в наличии грибки. А я использую “звонки”, у них основание унифицированное - мотор из него просто вынимается. Так что само основание можно крепить хоть на те же зубочистки - все равно снимать не нужно.
На этой модели тестировал 3 мотора, для всех трех основание одно и то же.
А саморезики можно купить или заказать вполне себе модельные и даже красивые -😃 Большие не нужны, т.к. усилия на них небольшие.
С уважением, Алексей
Без фонаря? С открытой батареей летали?
да уж, батарейка в этой птичке при краше сметает все на своем пути…
Без фонаря? С открытой батареей летали?
а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (
а я без фонаря летаю
Григорий, а фотки аппарата есть? Интересно посмотреть на компоновку.
а я без фонаря летаю. ума не приложу как вы все умудряетесь под фонарь запихнуть всё оборудование (
Для этого я и показал картинки, два яруса это решение всех проблем, и главное для батарейки есть пространства для свободного полета при посадке типа “морковка”, что и доказалось в реальной жизни, вся ценная аппаратура осталась цела. 😒
вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…
А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.
А почему газ так поздно давали и морду недостаточно ему задирали при старте? Полный газ, нос вверх градусов на 15-20, достаточно просто подкинуть при правильной центровке.
- я еще миксер добавил на один выключатель чтобы на пару миллиметров поднял элероны для старта, сейчас и 950 грамовый с руки запускаю без проблем. Хотя конечно первый раз три броска были в траву и с 600 грамовым 😁
вот как я пытался запустить ЛК первый раз… изнасиловал его вдоль и поперек. Но в конечном итоге оно меня поимело, т.к. не полетело…
Помойму у вашего крыла сильно задняя центровка. Сместите центровку вперед, так чтобы при броске он не задирал нос и потом падал, а планировал. Потом уже можно и с мотором.