falcon epo wing

ehduarg

Весы ессно модифицированные китайские но акк 1800 150 гр. 2200-170.

Фарлеп
slides:

А весы часом у Вас не модифицированные ?

А чего так удивляться весу модели?
Достаточно, при штамповки модели изменить плотность ЕРО и будет легче, китайцы решили сэкономить ЕРО, а цену оставить прежней.
Возьмите тот же строительный шариковый пенопласт, размер плит одинаковый, а плотность разная, соответственно и вес.

slides

Разница веса более 20 % Смеетесь чтоли ?

ehduarg

По моему всё прще. Обтяжка скотчем +70гр.мотор, рег, винт +50-70, за разборность тоже надо платить и как правило весом вот и получаются кирпичи. Весы проверил как мог взвесил новый акк зиппи 2200 25С 178гр.

slides

Ну я имел ввиду пустой корпус, что по идее должно быть более-менее одинаково у всех 😃

ehduarg

Так кроме меня пустой похоже никто не взвешивал.

slides

Сообщение от slides Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась

Мда ? А Вы в этом на 100% уверены ?

ehduarg

На 100% я даже в себе не уверен. пошёл на поле вроде штиль.

12 days later
Zont

подскажите, пожалуйста, два вопроса не очень понятны. первый раз просто собираю сам, раньше уже пресобранные самолетки заказывал.

у фалкона крышка держится на магнитах - судя по мануалу, они должны быть изначально приклеены, как и уголки, но у меня они отдельно. клей, который в комплекте, подойдет что бы их приклеить?

купил вот такой моторчик:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
как винт одеть - ясно, но неясно с валом - он идет как бы внутрь фюзеляжа - как поступить? просто просверлить дырку и оставить вал как есть?

slides

Относительно клея не знаю что там в тюбиках, честно говоря не вызывает доверия. Я клею циакрином и дырки уголков вклеиваю кусочки зубочисток, можно мелкую шурупню вкрутить прямо в элапор с клеем. Обязательно страхуйте крышку резинкой - отрывает эти магниты на раз.

Моторчик тяжеловат 100 грамм, но думаю прокатит. Паяльником под вал дыру прожгите в элапоре и ставьте как задумали.

Zont

Дмитрий, спасибо! А как крышку подстраховать резинкой? У Вас не фотографии? Просто никаких идей, как это сделать красиво и просто, не приходит…

Мотор да, небольшой кирпичик… для начала с ним буду, а там и что помельче закажу 😃 Кстати, никто не пробовал фалкона без мотора покидать? Вроде он легкий выходит, без мотора-регулятора-ходовой баттареи, наверное должен всякие разные потоки ловить? 😃

slides

Пробовали кидать - смотрите видео, в легкой форме летает само.

Как резинку крепить - элементарно, сделайте штыри по бокам на фюзеляже или крючки и петлей резинку сверху накидывайте.

ehduarg

В крышку спереди плоский штырь который вставляется в фюз, в отверстие ссади крышки штырь (бамбуковый шампур) торчит 1 см. под небольшим углом, резинку лучше две вокруг угольной трубы и на бамбук. А магниты в … Мотор 100 гр. круто очень наверно в космос. Ущё страховочный капроновый тросик не помешает у меня в крышке всё ФПВ и телеметрия. Фото пока не могу. Фото есть выше видно, что ничего не видно.

ehduarg

Лучшее средство для крэшеустойчивости вес. Первые полёты на самике стараюсь ставить лёгкий мотор и батарейку. Полетав и определившись с особенностями гружу по полной. Падаю уже редко но на этом крылышке по началу несколько раз и даже на выравнивании.

Zont

Я, если сложится, вообще хочу первый раз его поднять в воздух без мотора 😃 а вообще видно будет, я не тороплюсь с облетом, не везет мне с этим делом в холода

Фарлеп
ehduarg:

А магниты в …

Кстати о магнитах, магниты намагничены, только, с одного торца, сам сразу не понял, вклеил, как попало, крышка держалась, но слабо, а потом обратил внимание, что один магнит держит сильнее, а остальные создают видимость.
вырезал магниты с посадочных мест и поставил, как положено, крышка держится в полёте без дополнительного крепления, ну конечно если не навешивать дополнительное оборудование.

Zont

Да-да, тоже это сейчас заметил. Решил, что магниты лишними не будут и вклеил, хорошо, что сначала попробовал их разными сторонами поцеплять, действительно одной стороной держат сильно, другой вообще не держат

konsul

Нарисовалась проблемка с элеронами. Срезал пенопласт по бокам, проклеил полоской армированного скотча и расшатал как мог, без повреждения перемычки между элероном и крылом. Проблема в том, что усилие для их перемещения все равно осталось весьма серьезное. А с учетом того, что машинки прилагают его на совсем маленькое плечо, стальная струна аж выгибается во время перемещения. И сама машинка ходуном ходит в колодце. Кабанчики заменил на более вменяемые, потому как штатные норовили проломить плоскость, положение улучшилось, но всё равно не айс. Есть весьма серьезные опасения, что вся эта конструкция развалится к едрене фене прям в полётее. Есть какие нибудь варианты исправить такое безрадостное поведение? Думал вообще разрезать перемычку, но не уверен что будет хорошо держаться на одном скотче…

slides

А я сразу поставил петли типа таких

И приклеил кабанчики от Изистара (благо их навалом осталось !) Работает как часы !

ehduarg

Я отрезал. По опыту скотч ЗМ начинает отлипать по краю элерона. В этом месте мажу клеем потолочкой сохнет 5-7 минут потом скотч. Петли ессно лучше.

slides

Просто у меня был негативный опыт использования широкого ! армированного ! 3М-ского ! скойча с полным отрывом элерона на морозе. С тех пор я больше не прикалываюсь так. Только петли