falcon epo wing

Фарлеп

Планирует стабильно без срывов.
Облёт делал пока тоже без телеметрии, по виду, скорость снижения приблизительно 1м/с при ветре 3-5м/с.

sandir

Внесу свои пять копеек. Отлетал на нем по осени где то около 20 полетов, он действительно очень стабилен, как в моторном так и в режиме планирования, скорость снижения действительно где то около 1м/с. Но хочу заметить, для стабильного полета важно не переборщить с расходами. Вот небольшой кусок видео, ветеок был 5-6 м/с.

Качество не очень, писалось на “черный ящик” JXD-981.

юзеф

А как себя ведет это крыло в сильный и особенно порывистый ветер? Кто-нить пробовал?
И еще специфичный вопрос - какие средние полетные и минимальные скорости у него?
Насколько медленно оно может лететь, пусть даже с максимальным углом атаки, как сваливается, оно же не штопорит?
Как оно ведет себя на скоростях сваливания и какие это скорости.
Какая у него нагрузка на крыло? Посмотря на его полеты, подумал, что оно “не медленное” в полете.
А, вот еще - какое комфортное макс расстояние для визуального (не фпв) управления? Имею в виду, как его видно хорошо далеко?

ehduarg

В сильный и особенно порывистый ветер все самолёты и даже настоящие ведут себя плохо. Раньше летал в любую погоду несколько аппаратов потеряно. Теперь думаю “а зачем?”

Nasoskin
Фарлеп:

Ну что Вы так.
В ЛК тоже есть свои прелести.
В своё время я скептически относился к электротяге, тогда полимеры были редкость и дорого (2005г)

Золотые слова

Фарлеп
юзеф:

А как себя ведет это крыло в сильный и особенно порывистый ветер? Кто-нить пробовал?

В сильный ветер пока не довелось на нём летать, так что сказать нечего не могу.

юзеф:

И еще специфичный вопрос - какие средние полетные и минимальные скорости у него?

Средняя 35-40км/ч минимальная планирования 15км/ч

юзеф:

Как оно ведет себя на скоростях сваливания и какие это скорости.

Не замерял, на высоте, кивок вниз носом, у земли был случай, перетянул ручку на себя, свалился на крыло.

юзеф:

подумал, что оно “не медленное” в полете

Ну и не скоростное, в ролике основном динамичный полёт, так как я был один на поле, то пришлось быть пилотом и оператором в одном лице.

юзеф:

А, вот еще - какое комфортное макс расстояние для визуального (не фпв) управления? Имею в виду, как его видно хорошо далеко?

С такой раскраской как у меня 350-400м без проблем, на ролике есть сюжет, где он виден на удалении приблизительно 250-300м, ну а комфортно как, наверное, любую модель с таким размахом 100-200м.

ehduarg:

Подскажите про стабилизацию на вашем крылышке.

bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema…

Стабилизацией пока доволен, хотя для данной модели она излишняя, модель и так стабильная, но сегодня она меня выручила. Увлекся полётом, отпустил на приличное расстояние модель, отвлёкся и банально зарулился, модель пошла резко в пике, запаса по высоте, практически небело, успел только щёлкнуть выключатель стабилизации, стабилизация взяла управление в свои «руки» и модель прошла в полутора метрах над землёй, так, что бывает и такое.

7 days later
ehduarg

Облетал сегодня это крыло. Ставить ФПВ что то расхотелось. Из изменений уменьшил высоту моторамы опустил ось двигателя. Полетело сразу и без триммеров вопросов нет но скорость а посему и управляемость как блоха. Уменьшил расходы получше. У земли без мотора маневрировать не хочется.Высоту набирает ракетой с тангажом 40-60 град устойчиво. С высоты спускается быстро. Короче скоростная пилотажка при этом моторчик 45гр.15А в статике а если поставить на 25-30А .Вот для чего это крыло. Устойчивость по крену и тангажу отличная. Я его купил вместо улетевшего клаудса заменой остался не доволен. летал кстати долго 2200 так и не отрубило.

ehduarg

Полетал сегодня. Центровка рекомендованная винтик потяжелее но чуда не произошло. Вертикаль резвее. элевоны встали в ноль. Камеру конечно я на него поставлю, больше пока некуда но буду искать другой носитель.Кстати на трубе угольной китайцы сэкономили там прорезь под 70-75 см. а труба в р-не 50 и оканчивается возле прорези под сервы. На хорошем вираже там сильно гнётся. Я когда посылку получил хотел их поругать но по фото у всех так.

юзеф

Я все вокруг этого крылышка ходил-бродил в целях платформы для камеры и позже фпв. Уж очень меня прельщали небольшие габариты в сложенном виде для дальних поездок с ним.
Значится, не рекомендуете категорически? ЛК более “пилотажное” получается, медленно и печально не выйдет?
Получается, что классические платформы - и не морщить себе моск?

ehduarg

Крыло ФПВ однозначно у меня будет но скорее всего самострой. Кстати как платформа под фото видео без передачи сигнала очень даже ничего.но не для новичка. А в отпуск на авто любое неразборное крыло можно крепление под крышей.

10 days later
slides

Очченьно мне интересно как его застабилизирует копилот номер 1. Ибо Фишке я исключительно не доверяю в отрицательные температуры. Потом вопрос - с акком 1800-2000 мач в какой Вы влезаете вес ? По моим прикидкам 700-750 грамм максимум. С таким весом закинуть крыло Ксено на полном газу я например не могу, но если оно и летит, то летит отлично. Лично я отказался от разборной конструкции и вчера склеил все в единое целое, единственное, заменив штатный карбон на купленный в магазине (штатный оказался короче на 14 см - 50 см, интересно, китайцы экономят на карбоне и метровые прутки просто пополам режут ?). Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

ehduarg

Суйчас весов нет но без акка он у меня весил кажется 400гр.

slides

Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась

Фарлеп

Заметил интересный момент, поменял регулятор на модели, (30А понадобился для других целей) на старенький китайский, в нём нету тормоза винта при 0 газе, и модель перестала планировать как прежде. При сбросе газа в 0, модель вначале как бы подвисает, а потоп переходит в пологое пикирование, динамичный полёт, первая мысль была, поменялась центровка, так как, установил камеру, но потом убрал ее, а полёт с выключенным двигателем, особо не изменился.
Буду снова менять регулятор, и проводить эксперимент с включённым тормозом и выключенным, так как не каких других изменений в модель я не вносил, а полёт на планировании изменился.

ehduarg:

С высоты спускается быстро

А как у вас, включен тормоз на регуляторе?

юзеф

А, кстати, как эта камера? Заказал себе вместе с самолетиком, вроде копейки стоит, положил в корзинку, думаю пусть будет.
Стоит или выкинуть ее? Как снимает, есть образцы видео с нее?
Спасибо.

Фарлеп
юзеф:

Как снимает, есть образцы видео с нее?

Есть.
На днях постараюсь залить небольшой сюжет с борта.

юзеф:

Стоит или выкинуть ее?

В качестве «черного ящика» вполне, да и не только.

slides

Свободновращающийся винт создает максимальное сопротивление воздушному потоку. Для справки - включайте тормоз всегда, если используете безмоторное планирование

Фарлеп

Да это понятно, так и делаю всегда, но вот так получилось, что понадобился 30А на другую модель, а тут сразу другой полёт модели на планировании.

slides

У меня вот другие соображения - есть мотор, переделаный Хайвольтом под винтик 9х6 (собственно мотался под скайуокер) с какой-то нехилой тягой. Предупрежден, что под 60 ампер. Есть тунирговский регуль 80 ампер. Вот хочу облетать движок, посмотреть, что это за заверь 😃. Младший брат этого движка с винтом 8х6 разгонял Ксено до 157 км/час на токе 57 ампер. Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.

Фарлеп
slides:

Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.

Не знаю, возможно.

slides

Может просто ограничить мощность (расходы по газу прижать) ?

Фарлеп
slides:

расходы по газу прижать

Можно и так, но лучше, всегда иметь запас по мощности

Фарлеп
slides:

Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.