falcon epo wing
В сильный и особенно порывистый ветер все самолёты и даже настоящие ведут себя плохо. Раньше летал в любую погоду несколько аппаратов потеряно. Теперь думаю “а зачем?”
открыл сезон полётов на falcon
<font color=“black”>FALCON EPO Fly Wing BEVRC com and my small completion
</font>
<font color=“black”>
www.youtube.com/watch?v=IIzVasPV92Y
</font>
Подскажите про стабилизацию на вашем крылышке.
Ну что Вы так.
В ЛК тоже есть свои прелести.
В своё время я скептически относился к электротяге, тогда полимеры были редкость и дорого (2005г)
Золотые слова
А как себя ведет это крыло в сильный и особенно порывистый ветер? Кто-нить пробовал?
В сильный ветер пока не довелось на нём летать, так что сказать нечего не могу.
И еще специфичный вопрос - какие средние полетные и минимальные скорости у него?
Средняя 35-40км/ч минимальная планирования 15км/ч
Как оно ведет себя на скоростях сваливания и какие это скорости.
Не замерял, на высоте, кивок вниз носом, у земли был случай, перетянул ручку на себя, свалился на крыло.
подумал, что оно “не медленное” в полете
Ну и не скоростное, в ролике основном динамичный полёт, так как я был один на поле, то пришлось быть пилотом и оператором в одном лице.
А, вот еще - какое комфортное макс расстояние для визуального (не фпв) управления? Имею в виду, как его видно хорошо далеко?
С такой раскраской как у меня 350-400м без проблем, на ролике есть сюжет, где он виден на удалении приблизительно 250-300м, ну а комфортно как, наверное, любую модель с таким размахом 100-200м.
Подскажите про стабилизацию на вашем крылышке.
bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema…
Стабилизацией пока доволен, хотя для данной модели она излишняя, модель и так стабильная, но сегодня она меня выручила. Увлекся полётом, отпустил на приличное расстояние модель, отвлёкся и банально зарулился, модель пошла резко в пике, запаса по высоте, практически небело, успел только щёлкнуть выключатель стабилизации, стабилизация взяла управление в свои «руки» и модель прошла в полутора метрах над землёй, так, что бывает и такое.
Облетал сегодня это крыло. Ставить ФПВ что то расхотелось. Из изменений уменьшил высоту моторамы опустил ось двигателя. Полетело сразу и без триммеров вопросов нет но скорость а посему и управляемость как блоха. Уменьшил расходы получше. У земли без мотора маневрировать не хочется.Высоту набирает ракетой с тангажом 40-60 град устойчиво. С высоты спускается быстро. Короче скоростная пилотажка при этом моторчик 45гр.15А в статике а если поставить на 25-30А .Вот для чего это крыло. Устойчивость по крену и тангажу отличная. Я его купил вместо улетевшего клаудса заменой остался не доволен. летал кстати долго 2200 так и не отрубило.
Полетал сегодня. Центровка рекомендованная винтик потяжелее но чуда не произошло. Вертикаль резвее. элевоны встали в ноль. Камеру конечно я на него поставлю, больше пока некуда но буду искать другой носитель.Кстати на трубе угольной китайцы сэкономили там прорезь под 70-75 см. а труба в р-не 50 и оканчивается возле прорези под сервы. На хорошем вираже там сильно гнётся. Я когда посылку получил хотел их поругать но по фото у всех так.
Я все вокруг этого крылышка ходил-бродил в целях платформы для камеры и позже фпв. Уж очень меня прельщали небольшие габариты в сложенном виде для дальних поездок с ним.
Значится, не рекомендуете категорически? ЛК более “пилотажное” получается, медленно и печально не выйдет?
Получается, что классические платформы - и не морщить себе моск?
Крыло ФПВ однозначно у меня будет но скорее всего самострой. Кстати как платформа под фото видео без передачи сигнала очень даже ничего.но не для новичка. А в отпуск на авто любое неразборное крыло можно крепление под крышей.
Очченьно мне интересно как его застабилизирует копилот номер 1. Ибо Фишке я исключительно не доверяю в отрицательные температуры. Потом вопрос - с акком 1800-2000 мач в какой Вы влезаете вес ? По моим прикидкам 700-750 грамм максимум. С таким весом закинуть крыло Ксено на полном газу я например не могу, но если оно и летит, то летит отлично. Лично я отказался от разборной конструкции и вчера склеил все в единое целое, единственное, заменив штатный карбон на купленный в магазине (штатный оказался короче на 14 см - 50 см, интересно, китайцы экономят на карбоне и метровые прутки просто пополам режут ?). Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???
Суйчас весов нет но без акка он у меня весил кажется 400гр.
Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась
Заметил интересный момент, поменял регулятор на модели, (30А понадобился для других целей) на старенький китайский, в нём нету тормоза винта при 0 газе, и модель перестала планировать как прежде. При сбросе газа в 0, модель вначале как бы подвисает, а потоп переходит в пологое пикирование, динамичный полёт, первая мысль была, поменялась центровка, так как, установил камеру, но потом убрал ее, а полёт с выключенным двигателем, особо не изменился.
Буду снова менять регулятор, и проводить эксперимент с включённым тормозом и выключенным, так как не каких других изменений в модель я не вносил, а полёт на планировании изменился.
С высоты спускается быстро
А как у вас, включен тормоз на регуляторе?
А, кстати, как эта камера? Заказал себе вместе с самолетиком, вроде копейки стоит, положил в корзинку, думаю пусть будет.
Стоит или выкинуть ее? Как снимает, есть образцы видео с нее?
Спасибо.
Как снимает, есть образцы видео с нее?
Есть.
На днях постараюсь залить небольшой сюжет с борта.
Стоит или выкинуть ее?
В качестве «черного ящика» вполне, да и не только.
Свободновращающийся винт создает максимальное сопротивление воздушному потоку. Для справки - включайте тормоз всегда, если используете безмоторное планирование
Да это понятно, так и делаю всегда, но вот так получилось, что понадобился 30А на другую модель, а тут сразу другой полёт модели на планировании.
У меня вот другие соображения - есть мотор, переделаный Хайвольтом под винтик 9х6 (собственно мотался под скайуокер) с какой-то нехилой тягой. Предупрежден, что под 60 ампер. Есть тунирговский регуль 80 ампер. Вот хочу облетать движок, посмотреть, что это за заверь 😃. Младший брат этого движка с винтом 8х6 разгонял Ксено до 157 км/час на токе 57 ампер. Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.
Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.
Не знаю, возможно.
Может просто ограничить мощность (расходы по газу прижать) ?
расходы по газу прижать
Можно и так, но лучше, всегда иметь запас по мощности
Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???
Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.