falcon epo wing

Фарлеп

Да это понятно, так и делаю всегда, но вот так получилось, что понадобился 30А на другую модель, а тут сразу другой полёт модели на планировании.

slides

У меня вот другие соображения - есть мотор, переделаный Хайвольтом под винтик 9х6 (собственно мотался под скайуокер) с какой-то нехилой тягой. Предупрежден, что под 60 ампер. Есть тунирговский регуль 80 ампер. Вот хочу облетать движок, посмотреть, что это за заверь 😃. Младший брат этого движка с винтом 8х6 разгонял Ксено до 157 км/час на токе 57 ампер. Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.

Фарлеп
slides:

Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.

Не знаю, возможно.

slides

Может просто ограничить мощность (расходы по газу прижать) ?

Фарлеп
slides:

расходы по газу прижать

Можно и так, но лучше, всегда иметь запас по мощности

Фарлеп
slides:

Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.

Фарлеп
юзеф:

А, кстати, как эта камера?

Короткий ролик, снятый камерой Turnigy 30FPS с модели.

www.youtube.com/watch?v=8SPJPGuXhDs

Резалка и Ютуб, конечно немного убили качество видео процентов на 15, но принцип работы камеры понять можно.

ehduarg

Полетал сегодня с видео. Ветер сильный был антена аж временами свистела. Сначала даже развернулся пошёл обратно. Потом подумал что такое отступление впервые. Вернулся. Решил просто сделать кружок а потом на земле посмотреть как работает Телеметрия. После взлета к своему удивлению обнаружил что хочется полетать. Крыло достаточно спокойно стояло по ветру шло поперёк вообщем даже получил удовольствие. Но руки замёрзли сел. Прибавки веса почти не заметил. Удивил мотор 45гр. 22А Винт 7на 5.5 ставил раньше и 7на6 правда провода уже почернели. Надо вспоминать где брал.Кстати весь аппарат за исключением двух серв рега мотора акка с бева и в одной посылке.

ehduarg
Фарлеп:

Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.

По поводу площади крыла и нагрузки я бы не был таким оптимистом. У крыла не вся площадь создаёт подъёмную силу. Часть крыла создаёт обратную направленную вниз подъёмную силу т.е. рабодает как горизонтальное оперение у классики. Это элевоны, винглеты и центральная часть фюза. Ну насчёт фюза может чего и создаёт но вряд ли в лучшем случае сопротивление уменьшает.

Фарлеп
ehduarg:

По поводу площади крыла и нагрузки

Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?

А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?

slides
Фарлеп:

Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

Я не прокомментировал ответ на мой пост, так как мои мысли касались классической схемы.

ehduarg
Фарлеп:

Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?

А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?

Не знаю, а зачем?

slides

да все просто ! Этот базар-вокзал я начал. Надоело летать на кирпичах просто.

ehduarg
slides:

Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась

Значит наверно у меня модифицированный. Есть фотка 284гр. пустой с сервами без фонаря пока не грузиться.

fotki.yandex.ru/users/ehduarg/view/311473/?page=0

750 с камерой и телеметрией

fotki.yandex.ru/users/ehduarg/view/311472/?page=0

slides

Эдуард ! А весы часом у Вас не модифицированные ?

ehduarg

Весы ессно модифицированные китайские но акк 1800 150 гр. 2200-170.

Фарлеп
slides:

А весы часом у Вас не модифицированные ?

А чего так удивляться весу модели?
Достаточно, при штамповки модели изменить плотность ЕРО и будет легче, китайцы решили сэкономить ЕРО, а цену оставить прежней.
Возьмите тот же строительный шариковый пенопласт, размер плит одинаковый, а плотность разная, соответственно и вес.

slides

Разница веса более 20 % Смеетесь чтоли ?

ehduarg

По моему всё прще. Обтяжка скотчем +70гр.мотор, рег, винт +50-70, за разборность тоже надо платить и как правило весом вот и получаются кирпичи. Весы проверил как мог взвесил новый акк зиппи 2200 25С 178гр.

slides

Ну я имел ввиду пустой корпус, что по идее должно быть более-менее одинаково у всех 😃

ehduarg

Так кроме меня пустой похоже никто не взвешивал.