falcon epo wing
Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась
Заметил интересный момент, поменял регулятор на модели, (30А понадобился для других целей) на старенький китайский, в нём нету тормоза винта при 0 газе, и модель перестала планировать как прежде. При сбросе газа в 0, модель вначале как бы подвисает, а потоп переходит в пологое пикирование, динамичный полёт, первая мысль была, поменялась центровка, так как, установил камеру, но потом убрал ее, а полёт с выключенным двигателем, особо не изменился.
Буду снова менять регулятор, и проводить эксперимент с включённым тормозом и выключенным, так как не каких других изменений в модель я не вносил, а полёт на планировании изменился.
С высоты спускается быстро
А как у вас, включен тормоз на регуляторе?
А, кстати, как эта камера? Заказал себе вместе с самолетиком, вроде копейки стоит, положил в корзинку, думаю пусть будет.
Стоит или выкинуть ее? Как снимает, есть образцы видео с нее?
Спасибо.
Как снимает, есть образцы видео с нее?
Есть.
На днях постараюсь залить небольшой сюжет с борта.
Стоит или выкинуть ее?
В качестве «черного ящика» вполне, да и не только.
Свободновращающийся винт создает максимальное сопротивление воздушному потоку. Для справки - включайте тормоз всегда, если используете безмоторное планирование
Да это понятно, так и делаю всегда, но вот так получилось, что понадобился 30А на другую модель, а тут сразу другой полёт модели на планировании.
У меня вот другие соображения - есть мотор, переделаный Хайвольтом под винтик 9х6 (собственно мотался под скайуокер) с какой-то нехилой тягой. Предупрежден, что под 60 ампер. Есть тунирговский регуль 80 ампер. Вот хочу облетать движок, посмотреть, что это за заверь 😃. Младший брат этого движка с винтом 8х6 разгонял Ксено до 157 км/час на токе 57 ампер. Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.
Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.
Не знаю, возможно.
Может просто ограничить мощность (расходы по газу прижать) ?
расходы по газу прижать
Можно и так, но лучше, всегда иметь запас по мощности
Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???
Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.
А, кстати, как эта камера?
Короткий ролик, снятый камерой Turnigy 30FPS с модели.
www.youtube.com/watch?v=8SPJPGuXhDs
Резалка и Ютуб, конечно немного убили качество видео процентов на 15, но принцип работы камеры понять можно.
Полетал сегодня с видео. Ветер сильный был антена аж временами свистела. Сначала даже развернулся пошёл обратно. Потом подумал что такое отступление впервые. Вернулся. Решил просто сделать кружок а потом на земле посмотреть как работает Телеметрия. После взлета к своему удивлению обнаружил что хочется полетать. Крыло достаточно спокойно стояло по ветру шло поперёк вообщем даже получил удовольствие. Но руки замёрзли сел. Прибавки веса почти не заметил. Удивил мотор 45гр. 22А Винт 7на 5.5 ставил раньше и 7на6 правда провода уже почернели. Надо вспоминать где брал.Кстати весь аппарат за исключением двух серв рега мотора акка с бева и в одной посылке.
По поводу площади крыла и нагрузки я бы не был таким оптимистом. У крыла не вся площадь создаёт подъёмную силу. Часть крыла создаёт обратную направленную вниз подъёмную силу т.е. рабодает как горизонтальное оперение у классики. Это элевоны, винглеты и центральная часть фюза. Ну насчёт фюза может чего и создаёт но вряд ли в лучшем случае сопротивление уменьшает.
По поводу площади крыла и нагрузки
Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?
А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?
Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???
Я не прокомментировал ответ на мой пост, так как мои мысли касались классической схемы.
Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?
А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?
Не знаю, а зачем?
да все просто ! Этот базар-вокзал я начал. Надоело летать на кирпичах просто.
Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась
Значит наверно у меня модифицированный. Есть фотка 284гр. пустой с сервами без фонаря пока не грузиться.
fotki.yandex.ru/users/ehduarg/view/311473/?page=0
750 с камерой и телеметрией
Эдуард ! А весы часом у Вас не модифицированные ?
Весы ессно модифицированные китайские но акк 1800 150 гр. 2200-170.