falcon epo wing

юзеф

Я все вокруг этого крылышка ходил-бродил в целях платформы для камеры и позже фпв. Уж очень меня прельщали небольшие габариты в сложенном виде для дальних поездок с ним.
Значится, не рекомендуете категорически? ЛК более “пилотажное” получается, медленно и печально не выйдет?
Получается, что классические платформы - и не морщить себе моск?

ehduarg

Крыло ФПВ однозначно у меня будет но скорее всего самострой. Кстати как платформа под фото видео без передачи сигнала очень даже ничего.но не для новичка. А в отпуск на авто любое неразборное крыло можно крепление под крышей.

10 days later
slides

Очченьно мне интересно как его застабилизирует копилот номер 1. Ибо Фишке я исключительно не доверяю в отрицательные температуры. Потом вопрос - с акком 1800-2000 мач в какой Вы влезаете вес ? По моим прикидкам 700-750 грамм максимум. С таким весом закинуть крыло Ксено на полном газу я например не могу, но если оно и летит, то летит отлично. Лично я отказался от разборной конструкции и вчера склеил все в единое целое, единственное, заменив штатный карбон на купленный в магазине (штатный оказался короче на 14 см - 50 см, интересно, китайцы экономят на карбоне и метровые прутки просто пополам режут ?). Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

ehduarg

Суйчас весов нет но без акка он у меня весил кажется 400гр.

slides

Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась

Фарлеп

Заметил интересный момент, поменял регулятор на модели, (30А понадобился для других целей) на старенький китайский, в нём нету тормоза винта при 0 газе, и модель перестала планировать как прежде. При сбросе газа в 0, модель вначале как бы подвисает, а потоп переходит в пологое пикирование, динамичный полёт, первая мысль была, поменялась центровка, так как, установил камеру, но потом убрал ее, а полёт с выключенным двигателем, особо не изменился.
Буду снова менять регулятор, и проводить эксперимент с включённым тормозом и выключенным, так как не каких других изменений в модель я не вносил, а полёт на планировании изменился.

ehduarg:

С высоты спускается быстро

А как у вас, включен тормоз на регуляторе?

юзеф

А, кстати, как эта камера? Заказал себе вместе с самолетиком, вроде копейки стоит, положил в корзинку, думаю пусть будет.
Стоит или выкинуть ее? Как снимает, есть образцы видео с нее?
Спасибо.

Фарлеп
юзеф:

Как снимает, есть образцы видео с нее?

Есть.
На днях постараюсь залить небольшой сюжет с борта.

юзеф:

Стоит или выкинуть ее?

В качестве «черного ящика» вполне, да и не только.

slides

Свободновращающийся винт создает максимальное сопротивление воздушному потоку. Для справки - включайте тормоз всегда, если используете безмоторное планирование

Фарлеп

Да это понятно, так и делаю всегда, но вот так получилось, что понадобился 30А на другую модель, а тут сразу другой полёт модели на планировании.

slides

У меня вот другие соображения - есть мотор, переделаный Хайвольтом под винтик 9х6 (собственно мотался под скайуокер) с какой-то нехилой тягой. Предупрежден, что под 60 ампер. Есть тунирговский регуль 80 ампер. Вот хочу облетать движок, посмотреть, что это за заверь 😃. Младший брат этого движка с винтом 8х6 разгонял Ксено до 157 км/час на токе 57 ампер. Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.

Фарлеп
slides:

Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.

Не знаю, возможно.

slides

Может просто ограничить мощность (расходы по газу прижать) ?

Фарлеп
slides:

расходы по газу прижать

Можно и так, но лучше, всегда иметь запас по мощности

Фарлеп
slides:

Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.

Фарлеп
юзеф:

А, кстати, как эта камера?

Короткий ролик, снятый камерой Turnigy 30FPS с модели.

www.youtube.com/watch?v=8SPJPGuXhDs

Резалка и Ютуб, конечно немного убили качество видео процентов на 15, но принцип работы камеры понять можно.

ehduarg

Полетал сегодня с видео. Ветер сильный был антена аж временами свистела. Сначала даже развернулся пошёл обратно. Потом подумал что такое отступление впервые. Вернулся. Решил просто сделать кружок а потом на земле посмотреть как работает Телеметрия. После взлета к своему удивлению обнаружил что хочется полетать. Крыло достаточно спокойно стояло по ветру шло поперёк вообщем даже получил удовольствие. Но руки замёрзли сел. Прибавки веса почти не заметил. Удивил мотор 45гр. 22А Винт 7на 5.5 ставил раньше и 7на6 правда провода уже почернели. Надо вспоминать где брал.Кстати весь аппарат за исключением двух серв рега мотора акка с бева и в одной посылке.

ehduarg
Фарлеп:

Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.

По поводу площади крыла и нагрузки я бы не был таким оптимистом. У крыла не вся площадь создаёт подъёмную силу. Часть крыла создаёт обратную направленную вниз подъёмную силу т.е. рабодает как горизонтальное оперение у классики. Это элевоны, винглеты и центральная часть фюза. Ну насчёт фюза может чего и создаёт но вряд ли в лучшем случае сопротивление уменьшает.

Фарлеп
ehduarg:

По поводу площади крыла и нагрузки

Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?

А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?

slides
Фарлеп:

Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

Я не прокомментировал ответ на мой пост, так как мои мысли касались классической схемы.

ehduarg
Фарлеп:

Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?

А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?

Не знаю, а зачем?