falcon epo wing
эдик все тебя тянет на ЛК,переходи на нормальную схему и классический пилотаж,как всякий проф.летчик
эдик все тебя тянет на ЛК,переходи на нормальную схему и классический пилотаж,как всякий проф.летчик
Ну что Вы так.
В ЛК тоже есть свои прелести.
В своё время я скептически относился к электротяге, тогда полимеры были редкость и дорого (2005г)
эдик все тебя тянет на ЛК,переходи на нормальную схему и классический пилотаж,как всякий проф.летчик
Александр Владимирович нормальная схема с ФПВ у меня улетела недавно. Взял это крыло и все причиндалы в одном магазине доставка бесплатно.Экономлю на спичках. А крылышко зочётное получилось может завтра облетаю.
Летает отлично, стабильно, предсказуемо, как по рельсам, газ выставил, чтобы поддерживать полет, ручки можно бросать, и наслаждаться видом с высоты полёта.
Летает отлично, стабильно, предсказуемо, как по рельсам, газ выставил, чтобы поддерживать полет, ручки можно бросать, и наслаждаться видом с высоты полёта.
Именно это и нужно. Но всё же основной вопрос как планирует без мотора. Скорость, вертикальная, Телеметрию скоро поставить не получиться.
Планирует стабильно без срывов.
Облёт делал пока тоже без телеметрии, по виду, скорость снижения приблизительно 1м/с при ветре 3-5м/с.
Внесу свои пять копеек. Отлетал на нем по осени где то около 20 полетов, он действительно очень стабилен, как в моторном так и в режиме планирования, скорость снижения действительно где то около 1м/с. Но хочу заметить, для стабильного полета важно не переборщить с расходами. Вот небольшой кусок видео, ветеок был 5-6 м/с.
Качество не очень, писалось на “черный ящик” JXD-981.
открыл сезон полётов на falcon
<font color=“black”>
</font>
<font color=“black”>
www.youtube.com/watch?v=IIzVasPV92Y
</font>
А как себя ведет это крыло в сильный и особенно порывистый ветер? Кто-нить пробовал?
И еще специфичный вопрос - какие средние полетные и минимальные скорости у него?
Насколько медленно оно может лететь, пусть даже с максимальным углом атаки, как сваливается, оно же не штопорит?
Как оно ведет себя на скоростях сваливания и какие это скорости.
Какая у него нагрузка на крыло? Посмотря на его полеты, подумал, что оно “не медленное” в полете.
А, вот еще - какое комфортное макс расстояние для визуального (не фпв) управления? Имею в виду, как его видно хорошо далеко?
В сильный и особенно порывистый ветер все самолёты и даже настоящие ведут себя плохо. Раньше летал в любую погоду несколько аппаратов потеряно. Теперь думаю “а зачем?”
открыл сезон полётов на falcon
<font color=“black”>FALCON EPO Fly Wing BEVRC com and my small completion
</font>
<font color=“black”>
www.youtube.com/watch?v=IIzVasPV92Y
</font>
Подскажите про стабилизацию на вашем крылышке.
Ну что Вы так.
В ЛК тоже есть свои прелести.
В своё время я скептически относился к электротяге, тогда полимеры были редкость и дорого (2005г)
Золотые слова
А как себя ведет это крыло в сильный и особенно порывистый ветер? Кто-нить пробовал?
В сильный ветер пока не довелось на нём летать, так что сказать нечего не могу.
И еще специфичный вопрос - какие средние полетные и минимальные скорости у него?
Средняя 35-40км/ч минимальная планирования 15км/ч
Как оно ведет себя на скоростях сваливания и какие это скорости.
Не замерял, на высоте, кивок вниз носом, у земли был случай, перетянул ручку на себя, свалился на крыло.
подумал, что оно “не медленное” в полете
Ну и не скоростное, в ролике основном динамичный полёт, так как я был один на поле, то пришлось быть пилотом и оператором в одном лице.
А, вот еще - какое комфортное макс расстояние для визуального (не фпв) управления? Имею в виду, как его видно хорошо далеко?
С такой раскраской как у меня 350-400м без проблем, на ролике есть сюжет, где он виден на удалении приблизительно 250-300м, ну а комфортно как, наверное, любую модель с таким размахом 100-200м.
Подскажите про стабилизацию на вашем крылышке.
bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema…
Стабилизацией пока доволен, хотя для данной модели она излишняя, модель и так стабильная, но сегодня она меня выручила. Увлекся полётом, отпустил на приличное расстояние модель, отвлёкся и банально зарулился, модель пошла резко в пике, запаса по высоте, практически небело, успел только щёлкнуть выключатель стабилизации, стабилизация взяла управление в свои «руки» и модель прошла в полутора метрах над землёй, так, что бывает и такое.
Облетал сегодня это крыло. Ставить ФПВ что то расхотелось. Из изменений уменьшил высоту моторамы опустил ось двигателя. Полетело сразу и без триммеров вопросов нет но скорость а посему и управляемость как блоха. Уменьшил расходы получше. У земли без мотора маневрировать не хочется.Высоту набирает ракетой с тангажом 40-60 град устойчиво. С высоты спускается быстро. Короче скоростная пилотажка при этом моторчик 45гр.15А в статике а если поставить на 25-30А .Вот для чего это крыло. Устойчивость по крену и тангажу отличная. Я его купил вместо улетевшего клаудса заменой остался не доволен. летал кстати долго 2200 так и не отрубило.
Полетал сегодня. Центровка рекомендованная винтик потяжелее но чуда не произошло. Вертикаль резвее. элевоны встали в ноль. Камеру конечно я на него поставлю, больше пока некуда но буду искать другой носитель.Кстати на трубе угольной китайцы сэкономили там прорезь под 70-75 см. а труба в р-не 50 и оканчивается возле прорези под сервы. На хорошем вираже там сильно гнётся. Я когда посылку получил хотел их поругать но по фото у всех так.
Я все вокруг этого крылышка ходил-бродил в целях платформы для камеры и позже фпв. Уж очень меня прельщали небольшие габариты в сложенном виде для дальних поездок с ним.
Значится, не рекомендуете категорически? ЛК более “пилотажное” получается, медленно и печально не выйдет?
Получается, что классические платформы - и не морщить себе моск?
Крыло ФПВ однозначно у меня будет но скорее всего самострой. Кстати как платформа под фото видео без передачи сигнала очень даже ничего.но не для новичка. А в отпуск на авто любое неразборное крыло можно крепление под крышей.
Очченьно мне интересно как его застабилизирует копилот номер 1. Ибо Фишке я исключительно не доверяю в отрицательные температуры. Потом вопрос - с акком 1800-2000 мач в какой Вы влезаете вес ? По моим прикидкам 700-750 грамм максимум. С таким весом закинуть крыло Ксено на полном газу я например не могу, но если оно и летит, то летит отлично. Лично я отказался от разборной конструкции и вчера склеил все в единое целое, единственное, заменив штатный карбон на купленный в магазине (штатный оказался короче на 14 см - 50 см, интересно, китайцы экономят на карбоне и метровые прутки просто пополам режут ?). Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???
Суйчас весов нет но без акка он у меня весил кажется 400гр.
Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась
Заметил интересный момент, поменял регулятор на модели, (30А понадобился для других целей) на старенький китайский, в нём нету тормоза винта при 0 газе, и модель перестала планировать как прежде. При сбросе газа в 0, модель вначале как бы подвисает, а потоп переходит в пологое пикирование, динамичный полёт, первая мысль была, поменялась центровка, так как, установил камеру, но потом убрал ее, а полёт с выключенным двигателем, особо не изменился.
Буду снова менять регулятор, и проводить эксперимент с включённым тормозом и выключенным, так как не каких других изменений в модель я не вносил, а полёт на планировании изменился.
С высоты спускается быстро
А как у вас, включен тормоз на регуляторе?