falcon epo wing
Относительно клея не знаю что там в тюбиках, честно говоря не вызывает доверия. Я клею циакрином и дырки уголков вклеиваю кусочки зубочисток, можно мелкую шурупню вкрутить прямо в элапор с клеем. Обязательно страхуйте крышку резинкой - отрывает эти магниты на раз.
Моторчик тяжеловат 100 грамм, но думаю прокатит. Паяльником под вал дыру прожгите в элапоре и ставьте как задумали.
Дмитрий, спасибо! А как крышку подстраховать резинкой? У Вас не фотографии? Просто никаких идей, как это сделать красиво и просто, не приходит…
Мотор да, небольшой кирпичик… для начала с ним буду, а там и что помельче закажу 😃 Кстати, никто не пробовал фалкона без мотора покидать? Вроде он легкий выходит, без мотора-регулятора-ходовой баттареи, наверное должен всякие разные потоки ловить? 😃
Пробовали кидать - смотрите видео, в легкой форме летает само.
Как резинку крепить - элементарно, сделайте штыри по бокам на фюзеляже или крючки и петлей резинку сверху накидывайте.
В крышку спереди плоский штырь который вставляется в фюз, в отверстие ссади крышки штырь (бамбуковый шампур) торчит 1 см. под небольшим углом, резинку лучше две вокруг угольной трубы и на бамбук. А магниты в … Мотор 100 гр. круто очень наверно в космос. Ущё страховочный капроновый тросик не помешает у меня в крышке всё ФПВ и телеметрия. Фото пока не могу. Фото есть выше видно, что ничего не видно.
Лучшее средство для крэшеустойчивости вес. Первые полёты на самике стараюсь ставить лёгкий мотор и батарейку. Полетав и определившись с особенностями гружу по полной. Падаю уже редко но на этом крылышке по началу несколько раз и даже на выравнивании.
Я, если сложится, вообще хочу первый раз его поднять в воздух без мотора 😃 а вообще видно будет, я не тороплюсь с облетом, не везет мне с этим делом в холода
А магниты в …
Кстати о магнитах, магниты намагничены, только, с одного торца, сам сразу не понял, вклеил, как попало, крышка держалась, но слабо, а потом обратил внимание, что один магнит держит сильнее, а остальные создают видимость.
вырезал магниты с посадочных мест и поставил, как положено, крышка держится в полёте без дополнительного крепления, ну конечно если не навешивать дополнительное оборудование.
Да-да, тоже это сейчас заметил. Решил, что магниты лишними не будут и вклеил, хорошо, что сначала попробовал их разными сторонами поцеплять, действительно одной стороной держат сильно, другой вообще не держат
Нарисовалась проблемка с элеронами. Срезал пенопласт по бокам, проклеил полоской армированного скотча и расшатал как мог, без повреждения перемычки между элероном и крылом. Проблема в том, что усилие для их перемещения все равно осталось весьма серьезное. А с учетом того, что машинки прилагают его на совсем маленькое плечо, стальная струна аж выгибается во время перемещения. И сама машинка ходуном ходит в колодце. Кабанчики заменил на более вменяемые, потому как штатные норовили проломить плоскость, положение улучшилось, но всё равно не айс. Есть весьма серьезные опасения, что вся эта конструкция развалится к едрене фене прям в полётее. Есть какие нибудь варианты исправить такое безрадостное поведение? Думал вообще разрезать перемычку, но не уверен что будет хорошо держаться на одном скотче…
Я отрезал. По опыту скотч ЗМ начинает отлипать по краю элерона. В этом месте мажу клеем потолочкой сохнет 5-7 минут потом скотч. Петли ессно лучше.
Просто у меня был негативный опыт использования широкого ! армированного ! 3М-ского ! скойча с полным отрывом элерона на морозе. С тех пор я больше не прикалываюсь так. Только петли
А я сразу поставил петли типа таких
Дмитрий, Вы их просто приклеивали? Лежат такие, хочу приклеить на эпоксидку
Нет, я сделал аккуратные пазы скальпелем в торцах ответных плоскостей и вклеил на циакрине. ИМХО эпоксид с элапором далеко не лучшая комбинация, а в щель так просто не затечет.
Аппарат продолжает удивлять и радовать. После маленького мотора поставил это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом9 на 6 тяга более1 кг при 25А. Центровка чуть взад. Погода шепчет штиль морозно. Первый бросок оп и вверх ногами еле вырулил, ладно бросаю в пол газа без вопросов. В штиль появились зачатки планирования в общем сам летит пестня. Тест на минимальную скорость триммер на себя раз,два, три- летит заметно медленнее, четыре оп и свалился резко и непредвиденно. Ручку от себя элевоны в противоположную сторону вращения- ноль эмоций. Почти морковка. Все цело, почёсывание репы наверно триммирование по РВ виновато, контроль центровки и в небо. Забрался повыше без триммера ручку плавно на себя оп и тоже самое левое вращение с тангажом -60 гр. на пальчики правой руки не реагирует, остаётся левый пальчик даю пол газа вращение замедляется самолёт разгоняется и выравнивается перед самой землёй всё посадка. Лучше я за ним пешком схожу. А теперь спросите почему я на нём ФПВ не летаю. С прошлого раза как вспомню мурашки по коже я ни одной цифры телеметрии не запомнил бешенная табуретка. Сегодня поставил этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (КД похоже молотит воздух) винт 8 на 6 в статике 36А (понятно что много, но циклоп намерял) тяги более 1 кг. Пошел на поле вроде штиль был пришел ветрюган очки даже не доставал так полетал, замёрз, свернулся.
Мужики, а ежели вы Уху-пором смажете пену, а на него 3М скотч, то держатся будет гораздо лучше, и на морозе не оторвется целиком от рулевой поверхности.
Спасибо за ответы про элероны, общий смысл понял. Теперь встал вопрос по фиксации крыльев, т.к. делать весь агрегат цельнолитым желания никакого, хочется что бы крылья отстёгивались. Из простых решений, в голову пока пришло только вклеить стержень на его штатное место на корпусе, а выступающий части обмотать бумагой, воткнуть в каналы на крыле и в таком виде залить эпоксидкой. Это позволит получить плотные отверстия под стержень и позволит зафиксировать крыло. Что бы оно не отлетело во время полётов, вонзить пару полоски липучки сверху и снизу. Кто нибудь подобные полоумные конструкции пробовал? 😃
не советую, нагрузка большая, единственный умный вариант был реализован в крыле Ксено - складной фюзеляж
Теперь встал вопрос по фиксации крыльев, т.к. делать весь агрегат цельнолитым желания никакого, хочется что бы крылья отстёгивались
А чем Вам не понравился мой вариант разборной модели, фото в посте №17 и видео в посте №28?
Да, придется докупить две карбоновые трубки подходящего диаметра, зато игра стоит свеч
Итак, на сегодняшний момент имеем 620 грамм полного веса, состав:
- Крыло в сборе
- сервы НХТ900 2 штуки
- завалявшийся регуль 20 ампер пылотаж стамина 20 ампер
- мотор перемотанный апполо МС28-3009 под 1100 кв
- винт 9х6 (будет вариант 10х4.8 СФ)
- Приемник Тома Шреррера 9 каналов
- Копилот первой версии
- Акклем Хиперион 1800 3С-35С
- Скойч по мануалу
Что в добавку, но пока не проинсталлировано:
10. Иглтри логгер+ ОСД-про+ГПС
11. Камера сони КХ171
12. Видеопередатчик Иммерсион на 2.4-500 мватт (пока летаем по очкам)
И это добавит каких-то 130 грамм
в итоге 750 грамм. или 24 грамма на кв. дм. Полетит это все или нет ? Точнее переформулирую вопрос, смогу ли я это самостоятельно забросить ?
Всё там хорошо, кроме того, что я уже залил родной стержень 😃 Вытащить его теперь только с мясом… как говорится, хорошая мысля (посмотреть тему) приходит опосля 😃
А чем Вам не понравился мой вариант разборной модели, фото в посте №17 и видео в посте №28?
Да, придется докупить две карбоновые трубки подходящего диаметра, зато игра стоит свеч