falcon epo wing

konsul

Нарисовалась проблемка с элеронами. Срезал пенопласт по бокам, проклеил полоской армированного скотча и расшатал как мог, без повреждения перемычки между элероном и крылом. Проблема в том, что усилие для их перемещения все равно осталось весьма серьезное. А с учетом того, что машинки прилагают его на совсем маленькое плечо, стальная струна аж выгибается во время перемещения. И сама машинка ходуном ходит в колодце. Кабанчики заменил на более вменяемые, потому как штатные норовили проломить плоскость, положение улучшилось, но всё равно не айс. Есть весьма серьезные опасения, что вся эта конструкция развалится к едрене фене прям в полётее. Есть какие нибудь варианты исправить такое безрадостное поведение? Думал вообще разрезать перемычку, но не уверен что будет хорошо держаться на одном скотче…

slides

А я сразу поставил петли типа таких

И приклеил кабанчики от Изистара (благо их навалом осталось !) Работает как часы !

ehduarg

Я отрезал. По опыту скотч ЗМ начинает отлипать по краю элерона. В этом месте мажу клеем потолочкой сохнет 5-7 минут потом скотч. Петли ессно лучше.

slides

Просто у меня был негативный опыт использования широкого ! армированного ! 3М-ского ! скойча с полным отрывом элерона на морозе. С тех пор я больше не прикалываюсь так. Только петли

Zont
slides:

А я сразу поставил петли типа таких

Дмитрий, Вы их просто приклеивали? Лежат такие, хочу приклеить на эпоксидку

slides

Нет, я сделал аккуратные пазы скальпелем в торцах ответных плоскостей и вклеил на циакрине. ИМХО эпоксид с элапором далеко не лучшая комбинация, а в щель так просто не затечет.

ehduarg

Аппарат продолжает удивлять и радовать. После маленького мотора поставил это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом9 на 6 тяга более1 кг при 25А. Центровка чуть взад. Погода шепчет штиль морозно. Первый бросок оп и вверх ногами еле вырулил, ладно бросаю в пол газа без вопросов. В штиль появились зачатки планирования в общем сам летит пестня. Тест на минимальную скорость триммер на себя раз,два, три- летит заметно медленнее, четыре оп и свалился резко и непредвиденно. Ручку от себя элевоны в противоположную сторону вращения- ноль эмоций. Почти морковка. Все цело, почёсывание репы наверно триммирование по РВ виновато, контроль центровки и в небо. Забрался повыше без триммера ручку плавно на себя оп и тоже самое левое вращение с тангажом -60 гр. на пальчики правой руки не реагирует, остаётся левый пальчик даю пол газа вращение замедляется самолёт разгоняется и выравнивается перед самой землёй всё посадка. Лучше я за ним пешком схожу. А теперь спросите почему я на нём ФПВ не летаю. С прошлого раза как вспомню мурашки по коже я ни одной цифры телеметрии не запомнил бешенная табуретка. Сегодня поставил этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (КД похоже молотит воздух) винт 8 на 6 в статике 36А (понятно что много, но циклоп намерял) тяги более 1 кг. Пошел на поле вроде штиль был пришел ветрюган очки даже не доставал так полетал, замёрз, свернулся.

Сергей_Вертолетов

Мужики, а ежели вы Уху-пором смажете пену, а на него 3М скотч, то держатся будет гораздо лучше, и на морозе не оторвется целиком от рулевой поверхности.

konsul

Спасибо за ответы про элероны, общий смысл понял. Теперь встал вопрос по фиксации крыльев, т.к. делать весь агрегат цельнолитым желания никакого, хочется что бы крылья отстёгивались. Из простых решений, в голову пока пришло только вклеить стержень на его штатное место на корпусе, а выступающий части обмотать бумагой, воткнуть в каналы на крыле и в таком виде залить эпоксидкой. Это позволит получить плотные отверстия под стержень и позволит зафиксировать крыло. Что бы оно не отлетело во время полётов, вонзить пару полоски липучки сверху и снизу. Кто нибудь подобные полоумные конструкции пробовал? 😃

slides

не советую, нагрузка большая, единственный умный вариант был реализован в крыле Ксено - складной фюзеляж

Фарлеп
konsul:

Теперь встал вопрос по фиксации крыльев, т.к. делать весь агрегат цельнолитым желания никакого, хочется что бы крылья отстёгивались

А чем Вам не понравился мой вариант разборной модели, фото в посте №17 и видео в посте №28?
Да, придется докупить две карбоновые трубки подходящего диаметра, зато игра стоит свеч

slides

Итак, на сегодняшний момент имеем 620 грамм полного веса, состав:

  1. Крыло в сборе
  2. сервы НХТ900 2 штуки
  3. завалявшийся регуль 20 ампер пылотаж стамина 20 ампер
  4. мотор перемотанный апполо МС28-3009 под 1100 кв
  5. винт 9х6 (будет вариант 10х4.8 СФ)
  6. Приемник Тома Шреррера 9 каналов
  7. Копилот первой версии
  8. Акклем Хиперион 1800 3С-35С
  9. Скойч по мануалу

Что в добавку, но пока не проинсталлировано:
10. Иглтри логгер+ ОСД-про+ГПС
11. Камера сони КХ171
12. Видеопередатчик Иммерсион на 2.4-500 мватт (пока летаем по очкам)

И это добавит каких-то 130 грамм

в итоге 750 грамм. или 24 грамма на кв. дм. Полетит это все или нет ? Точнее переформулирую вопрос, смогу ли я это самостоятельно забросить ?

konsul

Всё там хорошо, кроме того, что я уже залил родной стержень 😃 Вытащить его теперь только с мясом… как говорится, хорошая мысля (посмотреть тему) приходит опосля 😃

Фарлеп:

А чем Вам не понравился мой вариант разборной модели, фото в посте №17 и видео в посте №28?
Да, придется докупить две карбоновые трубки подходящего диаметра, зато игра стоит свеч

slides

Кстати мне не удалось найти пару трубок, чтобы они входили друг в друга без доработок. Вот так не повезло.

Фарлеп
slides:

Точнее переформулирую вопрос, смогу ли я это самостоятельно забросить ?

Да без проблем, сделайте больше и удобнее углубления под пальцы, и взлёт будет как по маслу.

ehduarg
Фарлеп:

Да без проблем, сделайте больше и удобнее углубления под пальцы, и взлёт будет как по маслу.

Еще нождачку под пальчики. Летал 920 гр. без ппроблем.

ehduarg

Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил.

9 days later
konsul

Парни, а ни у кого крылья случайно не перекошены? У меня правое еще куда ни шло, но левое, если посадить его плотно на поддерживающую площадку имеет явный перекос. Чтоб стояло прямо, надо либо полкило клея на площадку налить (или эпоксидки? даже не знаю что лучше) и думать, что делать с выступающей площадкой (третья фота) либо лепить как есть и потом триммировать до посинения. Есть какие мысли, как ловчее сделать?

Фарлеп
konsul:

лепить как есть и потом триммировать до посинения

Это шутка?

konsul:

Есть какие мысли, как ловчее сделать?

Аккуратно греть феном или кипятком, и ровнять до нужной формы

konsul
Фарлеп:

Это шутка?

частично и шутка, но я впервые сталкиваюсь с подобными перекосами и не в курсе с рецептами лучших собаководов 😃 Единственное, на что хватает опыта, так это предположить, что крыло с перекошенными крыльями можно и неотриммировать 😃

Аккуратно греть феном или кипятком, и ровнять до нужной формы

а чуть подобронее если не сложно? или направить на какую нибудь тему с подобными изысками? Стрёмно на единственном крыле эксперементировать, я один раз погрел феном пенопласт на изике- он весь скукожился.

ehduarg

Постараться максимально совместить переднюю и заднюю кромку (носок и хвостик). По фото вы выровнили по нижней поверхности ИМХО а нужно по центру.