falcon epo wing

slides

Кстати мне не удалось найти пару трубок, чтобы они входили друг в друга без доработок. Вот так не повезло.

Фарлеп
slides:

Точнее переформулирую вопрос, смогу ли я это самостоятельно забросить ?

Да без проблем, сделайте больше и удобнее углубления под пальцы, и взлёт будет как по маслу.

ehduarg
Фарлеп:

Да без проблем, сделайте больше и удобнее углубления под пальцы, и взлёт будет как по маслу.

Еще нождачку под пальчики. Летал 920 гр. без ппроблем.

ehduarg

Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил.

9 days later
konsul

Парни, а ни у кого крылья случайно не перекошены? У меня правое еще куда ни шло, но левое, если посадить его плотно на поддерживающую площадку имеет явный перекос. Чтоб стояло прямо, надо либо полкило клея на площадку налить (или эпоксидки? даже не знаю что лучше) и думать, что делать с выступающей площадкой (третья фота) либо лепить как есть и потом триммировать до посинения. Есть какие мысли, как ловчее сделать?

Фарлеп
konsul:

лепить как есть и потом триммировать до посинения

Это шутка?

konsul:

Есть какие мысли, как ловчее сделать?

Аккуратно греть феном или кипятком, и ровнять до нужной формы

konsul
Фарлеп:

Это шутка?

частично и шутка, но я впервые сталкиваюсь с подобными перекосами и не в курсе с рецептами лучших собаководов 😃 Единственное, на что хватает опыта, так это предположить, что крыло с перекошенными крыльями можно и неотриммировать 😃

Аккуратно греть феном или кипятком, и ровнять до нужной формы

а чуть подобронее если не сложно? или направить на какую нибудь тему с подобными изысками? Стрёмно на единственном крыле эксперементировать, я один раз погрел феном пенопласт на изике- он весь скукожился.

ehduarg

Постараться максимально совместить переднюю и заднюю кромку (носок и хвостик). По фото вы выровнили по нижней поверхности ИМХО а нужно по центру.

Фарлеп
konsul:

я один раз погрел феном пенопласт на изике- он весь скукожился

а строительным феном можно не только пену «скукожить» а и бальзу, и фанеру в уголь превратить

Всё зависит от вашего умения и терпения, за минуту не чего не получится, а, прогревая постепенно и аккуратно со всех сторон все займет 20-30мин.
Выравнивать горячей водой более безопасно, чем феном, но также требуется аккуратность и терпение

konsul:

а чуть подобронее если не сложно?

Греете воду в чайнике до кипения, а потом тонкой струйкой поливаете то место на пене которое необходимо выровнять или согнуть со всех сторон, пена станет гибкой и эластичной, выгибаете и фиксируете грузом до полного остывания пены.

10 days later
konsul

Собрал я вроде своё агрегат, всем спасибо за рекомендации. Из изменений: штатные кабанчики заменил на другие, старые что-то хлипковаты мне показались. Теперь нахожусь в мандраже перед первым пуском 😉 До этого был изистар, с ним все понятно, он сам летит 😉 хочу первые пуски просто с руки в режиме планирования сделай, собственно вопрос - как определить угадал я с центром тяжести или нет? понятно, что 310-320 от носа, но есть опасения, что может потребоваться корректировка. И вообще, у кого нибудь он планировал в минимальной набивке? Китайцы в промо роликах показывали просто чудеса, однако подобного единодушия среди владельцем я не заметил 😃 Да, и как у вас обстоят дела с большими винтами? Этот сантиметра на 3-4 выдается за нижнюю кромку, кабы при посадке не оторвать мотораму 😃

slides

А изолентой то на кой хрен примотал ??? Советую облетать в минимальной комплектухе - ИМХО Вы в 650 грамм должны были вписаться. Летайте аккуратно без сильного перекренения. с ЦТ поймете все сразу. Советую сделать чуть переднюю. Запускать только с помощником. Также по фото похоже на винт с шагом не менее 7 дюймов - с таким могут быть проблемы с запуском. При посадке выключайте двигатель и винт не пострадает. На свой я поставил 11х6 Граупнер, но складной… Сам пока не запускал и у самого мандраж 😃

konsul

винт 8x4E (что такое E понятие не имею 😃, двигло 1900кв пускается (в смысле раскручивается) вроде без проблем. По крайней мере за несколько десятков пусков таковых не наблюдалось. А изолентой примотал, чтоб прикрыть армированный скотч, которым на всякий случай закрепил крылья. Вдруг отвалятся 😃 Отпишитесь по результатамм пусков, ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить 😃

slides
konsul:

ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить

А я-то чем хуже Вас ?

Zont

а я своё крыло недавно покидал без мотора/регуля/сильного акка. стояло только приемник, бэк, и 2s 800mah - кидал по ветру и оно не полетело 😦 против ветра было не кинуть из-за условий
сейчас дособрал моторчик, если хорошо сложится - на будущей неделе попробую запустить

ehduarg

Крыло с передней центровкой обсолютно беспроблемное уже налетал часа 4 ФПВ в очках. А с весом 600-650 гр. лучше крыло надо поискать.

Фарлеп
Zont:

кидал по ветру и оно не полетело

Извините, это очередная шутка?
Вы пускали модель по ветру и хотели, что бы она ещё и летела?

В прошлые полетушки, модель прошла испытание ветром, 7-8м/с с порывами до12, правда пришлось немного тримирнуть рули в низ, так как модель моментально уходил свечёй против ветра.
Порадовало, то, что модель на планировании идёт уверенно против ветра, а не уносит ее за ветром.
Но был и не приятный момент, колебания по тангажу, было это и раньше на высокой скорости, но тогда грешил на фишку, что она дает такие колебания, но я ее снял, а феномен остался.
Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?

konsul

Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду 😃 И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня 😃

slides:

А я-то чем хуже Вас ?

konsul

А поясните этот момент? Почему кабанчики установленные далеко от петель это плохо? Я просто выносил их как мог дальше, что-бы увеличить плечо и разгрузить всю конструкцию.

Фарлеп:

Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?

Zont

А я вот облетал Фалкона. С 2200 мАч акком получилась очень задняя центровка - воткнул 3700 от вертолёта - более-менее попал. Летал классно, но коротко - из-за рук 😃 Вкопал его в сугроб - никаких последствий. При следующем забросе не успел набрать скорость, задел винтом за снег и отлетел мотор. Пока на этом остановился, уже всё живо давно, но больше не сложилось полетать.

slides

Ну с почином ! ИМХО у Вас мегамотор весом под 150 грамм ? чего так с центровкой плохо ? И она встала по руководству или подбирали ?

konsul:

Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду 😃 И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня 😃

Спасибо за развернутый комментарий, но я умею контролировать свои желани и сопоставлять их с разумностью оправданного риска (например заболеть или обморозить пальцы), поэтому и спросил чем я хуже Вас ? 😃

Zont

Спасибо! 😃
Да, моторчик у меня не легкий… 106 грамм:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
когда заказывал, как-то не думал, что из-за этого будут проблемы с центровкой.
центровку не подбирал - подводил её к мануалу, получилось примерно 320мм от носа