falcon epo wing
в нейтрали, элевоны чуть приподняты
Аналогично- приподняты на 2мм. Похоже это у всех так- оптимально для этого крыла.
Cегодня облетал своего Фалкона. Впечатления самые положительные. Взлетный вес- 915г. Лавмейт 1 Вт, камера 45г, батарея 2200мАч + 800 на видео. Изи ОСД, приемник Оранж Футаба, мотор 1900кВ, винт 7х5. Два гироскопа Ассан по 10 баксов. Гирики в нормал и взлет. Бросок не сложнее Изика, небольшой провал есть, но не критичный. Летит после тримммирования, как утюг. Одел очки. Летит ровно и красиво. Переключил гирики в удержание и вообще песня. Можно руки с передатчика убирать, ветер перестал чувствовать совсем. Чуть колеблется по курсу ветром, но тут уж малое плечо килей- ничего не попишешь.А ветерок то приличный- метров 3-5 в с. Посадка на первый раз визуально. Гир в нормал - начинает снижаться. Чуть не дотянул - он просто опускает нос без сваливания. На второй раз добрался до облаков (270м) и вниз. Планирует замечательно. Специально почти остановил его против ветра- валится вперед и становится неустойчив по крену. Но выловил легко. Тяги не много и не мало. На максимуме - 19А, крейсерский полет 4-5А. Скорость - 25-60км/ч. Выкос, за который боялся правильный - чуть вниз. Перпендикулярно площадке фюзеляжа. Двигатель почти внизу площадки, чтобы уменьшить пикирующий момент.
Вобщем летучий ераплан - хорошая замена Изику 😃
Димыч поздравляю от всей души. Очень рад за тебя.
кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
Я развернул лопасти и вместо болта поставил цангу.
Где такие продаются?
у нас в местном магазине были
www.hobby-service.ru
кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
Разворачиваю лопасти, все гайки на фиксатор резьбы ставлю (родные гайки откручиваются пальцами), и фиксирую винт на валу родными стопорными винтиками, тоже предварительно смазав анаэробным фиксатором резьбы. Пока проблем не было, и не только на Фалконе.
Всем привет!
Слетал на Фалконе на 10 км:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/1871
Хочу ещё попробовать подняться повыше.
3000м. набирал. Адреналинисто.
3000м. набирал. Адреналинисто.
Здорово! Я пока только 1400м набирал =)
Облетал сегодня Falcona. Не дождавшись штиля, летал в ветер .
Крылышко немного своеобразное, но полетело сразу- по умолчанию элевоны вверх 5 мм для создания крутки. Планирует хорошо, но при малой скорости сваливается- нужна длинная глисада и скорость при посадке.
Мотор 2200 kV, пропеллер 7х3 складной, аккум 2200 3S нонотех.
Первый запуск видео
Поменял винт на 6х5 - в полёте на полном газу сорвало кабину.
Скажите на малой скорости у всех Фалкон сваливается , как у меня в конце?
Но живучий- пара морковок а нос живой- но что то просится вклеить или трубку или рейку от носа до моторамы- антиморковную )))
Почти у всех. От центровки зависит . В начале писали.
Почти у всех. От центровки зависит . В начале писали.
Во-во ПОЧТИ…
На самом деле Фалкон очень устойчив и летуч. Просто центровку надо более переднюю (явно не по инструкции…) - у меня примерно на 5 мм вперед от рекомендованной, элевоны +7 гр. - пранирует с руки, летает “пешком”, не разу не штопорнул, но…
Имеет тенденцию к “вспуханию” - в моторном режиме идет с набором высоты, в планирующем против ветра тоже набор… Зато по ветру не падает и на посадке как по рельсам…
Подскажите пожалуйста, falcon сейчас весит 940 грамм, какой на него поставить двигатель ( желательно из магазина пилотаж или который есть в продаже здесь ) и какой пропеллер. Желательно с запасом. Спасибо.
2210-2215 1400 кВ. Винт 7х5 - 8х6. У меня 1900кВ вес 940гр, винт 7х5.Ток 22А на мах. Вертикально не летит, но вполне хватает.
Тестирую фалкон в экстремальных условиях 😃
Вообще не очень им доволен, старт сложен. Морда вытянута вперед, почем зря, что усложняет установку FPV оборудования. Ставишь камеру на нос а потом жопу грузишь чтобы центровку вернуть на место 😃. Поставил GoPro в морду, пришлось в жопу 160 грамм засунуть для центровки, в итоге запустили его только с разбега, и летел он с таким весом так себе. Без GoPro со штатной FPV начинкой стартует полегче.
А вообще по управляемости он мне не понравился, не могу сформулировать почему, но не понравился 😦. Хотя летать можно. В целом с самолетом справляюсь, но удовольствия почему то не получаю, может ещё не привык.
пришлось в жопу 160 грамм
Вес наверно далеко за килограмм. Скорость за 60-70 Чтож вы хотите. На этой скорости гопро уже мешает. А видео очень понравилось.
я бы камеру двинул назад и нос подрезал. Это меньшее зло чем 160гр.
Полетный вес 900 грамм, я без GoPro летал.
Без ГО Про, а какой камера на борту, очень качество понравилось.