falcon epo wing
у нас в местном магазине были
www.hobby-service.ru
кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
Разворачиваю лопасти, все гайки на фиксатор резьбы ставлю (родные гайки откручиваются пальцами), и фиксирую винт на валу родными стопорными винтиками, тоже предварительно смазав анаэробным фиксатором резьбы. Пока проблем не было, и не только на Фалконе.
Всем привет!
Слетал на Фалконе на 10 км:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/1871
Хочу ещё попробовать подняться повыше.
3000м. набирал. Адреналинисто.
3000м. набирал. Адреналинисто.
Здорово! Я пока только 1400м набирал =)
Облетал сегодня Falcona. Не дождавшись штиля, летал в ветер .
Крылышко немного своеобразное, но полетело сразу- по умолчанию элевоны вверх 5 мм для создания крутки. Планирует хорошо, но при малой скорости сваливается- нужна длинная глисада и скорость при посадке.
Мотор 2200 kV, пропеллер 7х3 складной, аккум 2200 3S нонотех.
Первый запуск видео
Поменял винт на 6х5 - в полёте на полном газу сорвало кабину.
Скажите на малой скорости у всех Фалкон сваливается , как у меня в конце?
Но живучий- пара морковок а нос живой- но что то просится вклеить или трубку или рейку от носа до моторамы- антиморковную )))
Почти у всех. От центровки зависит . В начале писали.
Почти у всех. От центровки зависит . В начале писали.
Во-во ПОЧТИ…
На самом деле Фалкон очень устойчив и летуч. Просто центровку надо более переднюю (явно не по инструкции…) - у меня примерно на 5 мм вперед от рекомендованной, элевоны +7 гр. - пранирует с руки, летает “пешком”, не разу не штопорнул, но…
Имеет тенденцию к “вспуханию” - в моторном режиме идет с набором высоты, в планирующем против ветра тоже набор… Зато по ветру не падает и на посадке как по рельсам…
Подскажите пожалуйста, falcon сейчас весит 940 грамм, какой на него поставить двигатель ( желательно из магазина пилотаж или который есть в продаже здесь ) и какой пропеллер. Желательно с запасом. Спасибо.
2210-2215 1400 кВ. Винт 7х5 - 8х6. У меня 1900кВ вес 940гр, винт 7х5.Ток 22А на мах. Вертикально не летит, но вполне хватает.
Тестирую фалкон в экстремальных условиях 😃
Вообще не очень им доволен, старт сложен. Морда вытянута вперед, почем зря, что усложняет установку FPV оборудования. Ставишь камеру на нос а потом жопу грузишь чтобы центровку вернуть на место 😃. Поставил GoPro в морду, пришлось в жопу 160 грамм засунуть для центровки, в итоге запустили его только с разбега, и летел он с таким весом так себе. Без GoPro со штатной FPV начинкой стартует полегче.
А вообще по управляемости он мне не понравился, не могу сформулировать почему, но не понравился 😦. Хотя летать можно. В целом с самолетом справляюсь, но удовольствия почему то не получаю, может ещё не привык.
пришлось в жопу 160 грамм
Вес наверно далеко за килограмм. Скорость за 60-70 Чтож вы хотите. На этой скорости гопро уже мешает. А видео очень понравилось.
я бы камеру двинул назад и нос подрезал. Это меньшее зло чем 160гр.
Полетный вес 900 грамм, я без GoPro летал.
Без ГО Про, а какой камера на борту, очень качество понравилось.
KX-171 с рэнч видео.
Я тоже подумал что го-про. 900гр. должон очень комфортно летать. Элевоны правда вверх я не задираю. максимум 2мм.
Тестирую фалкон в экстремальных условиях
Видео понравилось.
Привет всем!
сегодня облетал своего Фалькона.Ветер был более 5м/с с усилением до 8 .Аппарат имел взлетный вес 630 грамма а тяга в максимуме боле 900 грамм.Взлет прошел более чем штатно-угадал с центровкой и как советовали не стал давать полный газ.Летает хорошо-сам против ветра выруливает практически не валкий ,но один раз всеже удалось свалить-убрал газ и тянул ручку на себя и вдруг резкое сваливание на крыло и пике.Дал газ и вверх-аппарат в своей стихии-хорошо высоты хватило с запасом.
Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.Ну а если дальше то и до ФПВ рукой подать ( в соседнюю ветку 😃)
Фото и видео если интересно выложу.
Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД имплантирую всю эту начинку в фалькона, думаю получиться отменный аппарат для ФПВ.
Чуть позже выложу фото.
Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.
я с 20 летаю, почти в любой ветер…
Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД
Дмитрий. какой брал?, я то же под фелкон подбираю…
привет, крылолетчики!
у вас есть что-то типа фака или вики?
рекомендованный сетап хочется узнать и прочитать про необходимые укрепления крыла, для того чтоб оно было больменее ударопрочным и не боялось приземления в руки…
задача - сделать крыло разборным при транспортировке, летать с ФПВ в высоту, а без него - ДОЛГО летать между, под, над, около и сквозь…
А где ветер? На видео почти полный штиль 😃
видимо тема у вас дохловатая…
сам пока придумал вот такой сетап:
мотор
регуль
винт
батарейка
приемник радио
сервы
2 гироскопа
Взлетная масса получается около 730 грамм (если я правильно понял из описания - сам пенопласт весит 370гр)
главный вопрос: парить без мотора будет как это или как это?
мой сетап нормально полетит? )))
сам пока придумал вот такой сетап:
Регуль слабенький, надо хотя бы на 18 ампер.
Приемник радио есть а само радио (пульт управления) какой?