falcon epo wing

FLY_Sevastopol

Без ГО Про, а какой камера на борту, очень качество понравилось.

ehduarg

Я тоже подумал что го-про. 900гр. должон очень комфортно летать. Элевоны правда вверх я не задираю. максимум 2мм.

a_semchenko
maloii:

Тестирую фалкон в экстремальных условиях

Видео понравилось.

12 days later
e_kalin

Привет всем!
сегодня облетал своего Фалькона.Ветер был более 5м/с с усилением до 8 .Аппарат имел взлетный вес 630 грамма а тяга в максимуме боле 900 грамм.Взлет прошел более чем штатно-угадал с центровкой и как советовали не стал давать полный газ.Летает хорошо-сам против ветра выруливает практически не валкий ,но один раз всеже удалось свалить-убрал газ и тянул ручку на себя и вдруг резкое сваливание на крыло и пике.Дал газ и вверх-аппарат в своей стихии-хорошо высоты хватило с запасом.
Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.Ну а если дальше то и до ФПВ рукой подать ( в соседнюю ветку 😃)
Фото и видео если интересно выложу.

10 days later
dimon_d3

Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД имплантирую всю эту начинку в фалькона, думаю получиться отменный аппарат для ФПВ.
Чуть позже выложу фото.

nedz
e_kalin:

Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.

я с 20 летаю, почти в любой ветер…

dimon_d3:

Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД

Дмитрий. какой брал?, я то же под фелкон подбираю…

ayakunin

привет, крылолетчики!
у вас есть что-то типа фака или вики?

рекомендованный сетап хочется узнать и прочитать про необходимые укрепления крыла, для того чтоб оно было больменее ударопрочным и не боялось приземления в руки…
задача - сделать крыло разборным при транспортировке, летать с ФПВ в высоту, а без него - ДОЛГО летать между, под, над, около и сквозь…

DmitryK

А где ветер? На видео почти полный штиль 😃

ayakunin

видимо тема у вас дохловатая…

сам пока придумал вот такой сетап:
мотор
регуль
винт
батарейка
приемник радио
сервы
2 гироскопа

Взлетная масса получается около 730 грамм (если я правильно понял из описания - сам пенопласт весит 370гр)

главный вопрос: парить без мотора будет как это или как это?

мой сетап нормально полетит? )))

AviaDed
ayakunin:

сам пока придумал вот такой сетап:

Регуль слабенький, надо хотя бы на 18 ампер.
Приемник радио есть а само радио (пульт управления) какой?

riorao

ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон на эту модель. Помогите пожалуйста.

AviaDed
ayakunin:

тогда поменяю регуль на этот радио уже есть, вот это

Радио и регуль теперь нормально, посмотрите винт - лопасти надо будет переворачивать, делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…), фалькон - птица тяжеловатая а там задумаете камеру или FPV еще.
А вот насчет гироскопов не скажу, а может рассмотреть такой вариант: rcopen.com/forum/f94/topic272798 , по цене еще и дешевле будет: hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… или это: hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… . Но это вам решать.

ehduarg
ayakunin:

сам пока придумал вот такой сетап:

Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше. Для крыла предпочтительнее тяговооруженность поболее 1 ИМХО. Парить оно вряд ли будет. А пенопласт там грамм 200.

Хотя для полета возможно и нормально если хотите с минмальным весом, но в высоту даже без ФПВ не полетит.

ayakunin
AviaDed:

делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.

спасибо, обращу внимание…

AviaDed:

Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._11g_0_09.html),

ага

AviaDed:

А вот насчет гироскопов не скажу

щас летаю на ХК бикслере, как раз использую 2 гирика обозначенных… к тому же вот по этой инструкции знакомый ставил на крыло гирики - всё работает…

ehduarg:

Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше

щас этот мотор и винт 6*4 правда не складывающийс на бикслере дают тгу около 600 грамм. летаю на батарейке 2,2Ач - больше часа если долго парить и 45 мин если не старатьс тнуть врем…

есть ещё этот и этот моторы, но они жрут батарейку не в себ…

п.с. прошу прощени, но буква “йа” на клаве не работает

ehduarg
ayakunin:

на бикслере дают тгу около 600 грамм.

Для бикслера этого вполе хватает а Фалькону может не хватить. Он и летает побыстрее. А жрут не в себя потому что обороты большие ,атмосферу греют. Кв должно быть 1300-1500. ИМХО.

ayakunin
ehduarg:

Он и летает побыстрее

почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике летать должен медленнее, вернее скорость сваливани должна быть ниже…

сколько тги, какой мотор, винт и акб будут оптимальны, чтоб летать на 1 батарейке скажем 30-40 минут?

ehduarg
ayakunin:

почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике

Не правильная логика. Площади ни причем, аппараты разные. Минут 30 мотор 50гр. кв выше под винт 7,8 на 6. Вообще в теме все есть

ayakunin

какие места на крыле требуют дополнительного укрепления? (=в первую очередь страдают при падении?)
штатные карбоновые трубки нормального качества или сразу в мусор?
какого размера штатный карбон?

Алексей_Сергеевич
ayakunin:

какие места на крыле требуют дополнительного укрепления?

Да в принципе можно и не укреплять… И так хорошо летает и крепкий. В основном морду мнут при посадке, но у меня уже год летает и все в порядке, мало того в морду курсовая камера вмонтированна и ничего… А доработки разные мутят только ради складывания крыльев для транспортировки… Желательно пропеллер складной, чтобы не выломать мотораму при посадках.