falcon epo wing
2210-2215 1400 кВ. Винт 7х5 - 8х6. У меня 1900кВ вес 940гр, винт 7х5.Ток 22А на мах. Вертикально не летит, но вполне хватает.
Тестирую фалкон в экстремальных условиях 😃
Вообще не очень им доволен, старт сложен. Морда вытянута вперед, почем зря, что усложняет установку FPV оборудования. Ставишь камеру на нос а потом жопу грузишь чтобы центровку вернуть на место 😃. Поставил GoPro в морду, пришлось в жопу 160 грамм засунуть для центровки, в итоге запустили его только с разбега, и летел он с таким весом так себе. Без GoPro со штатной FPV начинкой стартует полегче.
А вообще по управляемости он мне не понравился, не могу сформулировать почему, но не понравился 😦. Хотя летать можно. В целом с самолетом справляюсь, но удовольствия почему то не получаю, может ещё не привык.
пришлось в жопу 160 грамм
Вес наверно далеко за килограмм. Скорость за 60-70 Чтож вы хотите. На этой скорости гопро уже мешает. А видео очень понравилось.
я бы камеру двинул назад и нос подрезал. Это меньшее зло чем 160гр.
Полетный вес 900 грамм, я без GoPro летал.
Без ГО Про, а какой камера на борту, очень качество понравилось.
KX-171 с рэнч видео.
Я тоже подумал что го-про. 900гр. должон очень комфортно летать. Элевоны правда вверх я не задираю. максимум 2мм.
Тестирую фалкон в экстремальных условиях
Видео понравилось.
Привет всем!
сегодня облетал своего Фалькона.Ветер был более 5м/с с усилением до 8 .Аппарат имел взлетный вес 630 грамма а тяга в максимуме боле 900 грамм.Взлет прошел более чем штатно-угадал с центровкой и как советовали не стал давать полный газ.Летает хорошо-сам против ветра выруливает практически не валкий ,но один раз всеже удалось свалить-убрал газ и тянул ручку на себя и вдруг резкое сваливание на крыло и пике.Дал газ и вверх-аппарат в своей стихии-хорошо высоты хватило с запасом.
Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.Ну а если дальше то и до ФПВ рукой подать ( в соседнюю ветку 😃)
Фото и видео если интересно выложу.
Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД имплантирую всю эту начинку в фалькона, думаю получиться отменный аппарат для ФПВ.
Чуть позже выложу фото.
Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.
я с 20 летаю, почти в любой ветер…
Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД
Дмитрий. какой брал?, я то же под фелкон подбираю…
привет, крылолетчики!
у вас есть что-то типа фака или вики?
рекомендованный сетап хочется узнать и прочитать про необходимые укрепления крыла, для того чтоб оно было больменее ударопрочным и не боялось приземления в руки…
задача - сделать крыло разборным при транспортировке, летать с ФПВ в высоту, а без него - ДОЛГО летать между, под, над, около и сквозь…
А где ветер? На видео почти полный штиль 😃
видимо тема у вас дохловатая…
сам пока придумал вот такой сетап:
мотор
регуль
винт
батарейка
приемник радио
сервы
2 гироскопа
Взлетная масса получается около 730 грамм (если я правильно понял из описания - сам пенопласт весит 370гр)
главный вопрос: парить без мотора будет как это или как это?
мой сетап нормально полетит? )))
сам пока придумал вот такой сетап:
Регуль слабенький, надо хотя бы на 18 ампер.
Приемник радио есть а само радио (пульт управления) какой?
ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон на эту модель. Помогите пожалуйста.
тогда поменяю регуль на этот радио уже есть, вот это
Радио и регуль теперь нормально, посмотрите винт - лопасти надо будет переворачивать, делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…), фалькон - птица тяжеловатая а там задумаете камеру или FPV еще.
А вот насчет гироскопов не скажу, а может рассмотреть такой вариант: rcopen.com/forum/f94/topic272798 , по цене еще и дешевле будет: hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… или это: hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… . Но это вам решать.
сам пока придумал вот такой сетап:
Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше. Для крыла предпочтительнее тяговооруженность поболее 1 ИМХО. Парить оно вряд ли будет. А пенопласт там грамм 200.
Хотя для полета возможно и нормально если хотите с минмальным весом, но в высоту даже без ФПВ не полетит.
делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
спасибо, обращу внимание…
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._11g_0_09.html),
ага
А вот насчет гироскопов не скажу
щас летаю на ХК бикслере, как раз использую 2 гирика обозначенных… к тому же вот по этой инструкции знакомый ставил на крыло гирики - всё работает…
Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше
щас этот мотор и винт 6*4 правда не складывающийс на бикслере дают тгу около 600 грамм. летаю на батарейке 2,2Ач - больше часа если долго парить и 45 мин если не старатьс тнуть врем…
есть ещё этот и этот моторы, но они жрут батарейку не в себ…
п.с. прошу прощени, но буква “йа” на клаве не работает
на бикслере дают тгу около 600 грамм.
Для бикслера этого вполе хватает а Фалькону может не хватить. Он и летает побыстрее. А жрут не в себя потому что обороты большие ,атмосферу греют. Кв должно быть 1300-1500. ИМХО.