falcon epo wing
ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон на эту модель. Помогите пожалуйста.
тогда поменяю регуль на этот радио уже есть, вот это
Радио и регуль теперь нормально, посмотрите винт - лопасти надо будет переворачивать, делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…), фалькон - птица тяжеловатая а там задумаете камеру или FPV еще.
А вот насчет гироскопов не скажу, а может рассмотреть такой вариант: rcopen.com/forum/f94/topic272798 , по цене еще и дешевле будет: hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… или это: hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… . Но это вам решать.
сам пока придумал вот такой сетап:
Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше. Для крыла предпочтительнее тяговооруженность поболее 1 ИМХО. Парить оно вряд ли будет. А пенопласт там грамм 200.
Хотя для полета возможно и нормально если хотите с минмальным весом, но в высоту даже без ФПВ не полетит.
делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
спасибо, обращу внимание…
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._11g_0_09.html),
ага
А вот насчет гироскопов не скажу
щас летаю на ХК бикслере, как раз использую 2 гирика обозначенных… к тому же вот по этой инструкции знакомый ставил на крыло гирики - всё работает…
Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше
щас этот мотор и винт 6*4 правда не складывающийс на бикслере дают тгу около 600 грамм. летаю на батарейке 2,2Ач - больше часа если долго парить и 45 мин если не старатьс тнуть врем…
есть ещё этот и этот моторы, но они жрут батарейку не в себ…
п.с. прошу прощени, но буква “йа” на клаве не работает
на бикслере дают тгу около 600 грамм.
Для бикслера этого вполе хватает а Фалькону может не хватить. Он и летает побыстрее. А жрут не в себя потому что обороты большие ,атмосферу греют. Кв должно быть 1300-1500. ИМХО.
Он и летает побыстрее
почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике летать должен медленнее, вернее скорость сваливани должна быть ниже…
сколько тги, какой мотор, винт и акб будут оптимальны, чтоб летать на 1 батарейке скажем 30-40 минут?
почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике
Не правильная логика. Площади ни причем, аппараты разные. Минут 30 мотор 50гр. кв выше под винт 7,8 на 6. Вообще в теме все есть
какие места на крыле требуют дополнительного укрепления? (=в первую очередь страдают при падении?)
штатные карбоновые трубки нормального качества или сразу в мусор?
какого размера штатный карбон?
какие места на крыле требуют дополнительного укрепления?
Да в принципе можно и не укреплять… И так хорошо летает и крепкий. В основном морду мнут при посадке, но у меня уже год летает и все в порядке, мало того в морду курсовая камера вмонтированна и ничего… А доработки разные мутят только ради складывания крыльев для транспортировки… Желательно пропеллер складной, чтобы не выломать мотораму при посадках.
И так хорошо летает и крепкий.
в субботу не вырулил самолет… скорость около 60 кмч, инверт, высота 2 метра, вес самолета - килограмм, самолет из EPO. самолет врезался в бетонную плиту. из поломок - оторвалось крыло, немного загнулся в сторону нос (буквально на 1-1.5 см). время ремонта - 15 минут в поле. это крепкий самолет…
крыло такое же крепкое из магазина? или у нас разные представления о крепости моделей?
у нас разные представления о крепости моделей?
60км/ч о бетонную стену- это как прыгнуть с 9 этажа на асфальт. Даже из металла самолет не выдержит.
Даже из металла самолет не выдержит.
дело не в выдержит/невыдержит а в количестве повреждений и возможности/времени ремонта после такого краша в поле.
я прекрасно понимаю, что если летать вокруг себя блинчиками и садиться в высокую траву или в снег - то повреждений скорее всего никаких не будет
вот только вот тут непонятно:
И так хорошо летает и крепкий
что есть крепкий? крепкий = не ломается и не повреждается, если умеючи садится в траву на скорости приблизительно равной скорости сваливания?
что есть крепкий?
У меня с десяток моделей… Фалкон- единственный кто летает часто, но при этом ни разу не клеился! Там ломаться нечему- крыло без фюзеляжа и хвоста. При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом. Да, посадочная скорость довольно большая.
Вливаюсь в стройные ряды Фальконоводов:) Собирая Фалькона долго думал как сделать крылья разборными, но в итоге плюнул, и целях экономии веса приклеил все намертво. Из остальных модификаций - элевоны и фонарь поставил на петли, так ИМХО гораздо лучше.
Облетал давеча своего птица, пока без ФПВ начинки. Вопреки страшилкам про проблемы на старте, Фалькон полетел сразу, легко и непринужденно, причем без триммирования (пока правда он у меня пустой, с одним акком на 2200 маН взлетный вес не превышает 600 гр).
При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом.
Также обратил внимание на эту особенность Фалькона - при посадке прямо перед касанием валиться на крыло и колесом втыкается в землю. Это на самом деле у всех так?
Единственное, с ВМГ я немного промахнулся - движок поставил какой был под рукой - FC 28-22/1200kv вместе со складным винтом 9х6, в общем в сильный ветер летать очень некомфортно - не хватало скорости и тяги. Сейчас думаю вкорячить вот такой вот двигатель:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вместе с винтом 6х4.
Как вы думаете, нормальный будет движок?
Это на самом деле у всех так?
Если садиться на скорости - да. Фалкон требует длительно выдерживания перед самой землей, такого скольжения, почти экранопланирования. Скользить он может долго. При этом стабилен. В конце концов он практически останавливается и плавно, почти вертикально, приземляется.
Вот тут про свой первый опыт писал.
С уважением, Алексей
Как вы думаете, нормальный будет движок?
такой летал у меня на самолете (мотопланер, вес килограмм)
батарейку жрет не в себя: 2.2Ач со штатным мотором хватает на 45 минут, с этим - на 15
кстати у него рекомендованный винт для 3 банок - 7*3…
у меня на самолете мотор вот типа такого
щас самолет разъелся до 1.1 кг, с батарейкой 2.2ач и винтом 6*4 дает тягу 730 грамм летает 25 минут… уверен что его хватит для крыла
себе на крыло заказал вот такой мотор, винт поставлю 9*5, буду пробовать
Если садиться на скорости - да. Фалкон требует длительно выдерживания перед самой землей, такого скольжения, почти экранопланирования. Скользить он может долго. При этом стабилен. В конце концов он практически останавливается и плавно, почти вертикально, приземляется.
Вот тут про свой первый опыт писал.С уважением, Алексей
Спасибо за советы, буду пробовать его выдерживать на посадке. Только подозреваю, при сильном ветере тяжко будет…
такой летал у меня на самолете (мотопланер, вес килограмм)
батарейку жрет не в себя: 2.2Ач со штатным мотором хватает на 45 минут, с этим - на 15
кстати у него рекомендованный винт для 3 банок - 7*3…
Да, жрать он должен прилично… Крутил его вчера с ваттемтром - на полном газу с винтом 6х4 ток 34 апмпера…
Винта 7х3 у меня нету, да и регулятор под рукой оказался только на 35 ампер…
А разве 6х4 это не то же самое что 7х3?
А разве 6х4 это не то же самое что 7х3?
нет. 7*3 больше тяги дает. столько же как 6*4 3-лопастной, а 6*4 2-лопастной дает меньше
а какого максимального размера винт лезет в крыло? 9й влезет? а 10й?
Единственное, с ВМГ я немного промахнулся - движок поставил какой был под рукой - FC 28-22/1200kv вместе со складным винтом 9х6, в общем в сильный ветер летать очень некомфортно - не хватало скорости и тяги. Сейчас думаю вкорячить вот такой вот двигатель:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 вместе с винтом 6х4.
Облетал Фалькона с двигателем D2826-6 2200kv и винтом 6х4, носится как угорелый, тяги и скорости выше крыши. НО: с этой ВМГ появилась новая проблема - проваливание крыла на взлете. Кто нибудь может объяснить данный феномен? Я вот что-то пока не нахожу логического объяснения, т.к. обе ВМГ ставились на один и тот же Фалькон, с одной и той же центровкой, углы установок обоих ВМГ и элевонов абсолютно одинаковые, взлетная масса с первой ВМГ чуть-чуть (грамм на 10-15) побольше за счет складного винта и адаптера. Т.е. казалось бы, установкой новой ВМГ (с реккомендованными производителем параметрами) я добавил тяги и скорости потока, и теперь крыло ваапще должно с места само взлетать, а получилось все наоборот… В чем засада то?
Пы.Сы. Дома в загашнике валяется еще вот такой движок: hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru…, умом понимаю, что он значительно тяжелее, и заточен под пилотажеки, но тем не менее попробую вкорячить и его.
что он значительно тяжелее
Нормальный двиг, но под большой винт. У меня стоял кажется 12 на 4.7. С таким скручивать будет. А 10 на 6 тягу не даст.
а мы с другом на двух одинаковых крыльях погонялись…
Словил плоский штопор на фалконе. Вообще я все больше и больше расстраиваюсь в этом крыле. Если разогнать то летит, но старт сложный и легко срывается.
Фалкон не любит повороты на малой скорости и сразу сваливается в штопор.
Словил плоский штопор на фалконе.
Что то не похоже на плоский штопор. По моему- это просто штопор. Я вчера бесился на фалконе, торкнуло чтото, начал выкрутасы творить в режиме FPV. Горизонтальные бочки, мертвые петли, мимо деревьев гонял, за воронами носился. Пару раз свечей в небо поднимался с потерей тяги, зависал и падал задницей вниз. Фалкон исправно разворачивался носом к земле разгонялся и можно было лететь дальше. Я от него даже не ожидал такого остался очень доволен полетушками.