falcon epo wing

ehduarg
ayakunin:

почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике

Не правильная логика. Площади ни причем, аппараты разные. Минут 30 мотор 50гр. кв выше под винт 7,8 на 6. Вообще в теме все есть

ayakunin

какие места на крыле требуют дополнительного укрепления? (=в первую очередь страдают при падении?)
штатные карбоновые трубки нормального качества или сразу в мусор?
какого размера штатный карбон?

Алексей_Сергеевич
ayakunin:

какие места на крыле требуют дополнительного укрепления?

Да в принципе можно и не укреплять… И так хорошо летает и крепкий. В основном морду мнут при посадке, но у меня уже год летает и все в порядке, мало того в морду курсовая камера вмонтированна и ничего… А доработки разные мутят только ради складывания крыльев для транспортировки… Желательно пропеллер складной, чтобы не выломать мотораму при посадках.

ayakunin
Алексей_Сергеевич:

И так хорошо летает и крепкий.

в субботу не вырулил самолет… скорость около 60 кмч, инверт, высота 2 метра, вес самолета - килограмм, самолет из EPO. самолет врезался в бетонную плиту. из поломок - оторвалось крыло, немного загнулся в сторону нос (буквально на 1-1.5 см). время ремонта - 15 минут в поле. это крепкий самолет…

крыло такое же крепкое из магазина? или у нас разные представления о крепости моделей?

Алексей_Сергеевич
ayakunin:

у нас разные представления о крепости моделей?

60км/ч о бетонную стену- это как прыгнуть с 9 этажа на асфальт. Даже из металла самолет не выдержит.

ayakunin
Алексей_Сергеевич:

Даже из металла самолет не выдержит.

дело не в выдержит/невыдержит а в количестве повреждений и возможности/времени ремонта после такого краша в поле.
я прекрасно понимаю, что если летать вокруг себя блинчиками и садиться в высокую траву или в снег - то повреждений скорее всего никаких не будет

вот только вот тут непонятно:

Алексей_Сергеевич:

И так хорошо летает и крепкий

что есть крепкий? крепкий = не ломается и не повреждается, если умеючи садится в траву на скорости приблизительно равной скорости сваливания?

Алексей_Сергеевич
ayakunin:

что есть крепкий?

У меня с десяток моделей… Фалкон- единственный кто летает часто, но при этом ни разу не клеился! Там ломаться нечему- крыло без фюзеляжа и хвоста. При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом. Да, посадочная скорость довольно большая.

DarkAn

Вливаюсь в стройные ряды Фальконоводов:) Собирая Фалькона долго думал как сделать крылья разборными, но в итоге плюнул, и целях экономии веса приклеил все намертво. Из остальных модификаций - элевоны и фонарь поставил на петли, так ИМХО гораздо лучше.
Облетал давеча своего птица, пока без ФПВ начинки. Вопреки страшилкам про проблемы на старте, Фалькон полетел сразу, легко и непринужденно, причем без триммирования (пока правда он у меня пустой, с одним акком на 2200 маН взлетный вес не превышает 600 гр).

Алексей_Сергеевич:

При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом.

Также обратил внимание на эту особенность Фалькона - при посадке прямо перед касанием валиться на крыло и колесом втыкается в землю. Это на самом деле у всех так?

Единственное, с ВМГ я немного промахнулся - движок поставил какой был под рукой - FC 28-22/1200kv вместе со складным винтом 9х6, в общем в сильный ветер летать очень некомфортно - не хватало скорости и тяги. Сейчас думаю вкорячить вот такой вот двигатель:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вместе с винтом 6х4.

Как вы думаете, нормальный будет движок?

a_semchenko
DarkAn:

Это на самом деле у всех так?

Если садиться на скорости - да. Фалкон требует длительно выдерживания перед самой землей, такого скольжения, почти экранопланирования. Скользить он может долго. При этом стабилен. В конце концов он практически останавливается и плавно, почти вертикально, приземляется.
Вот тут про свой первый опыт писал.

С уважением, Алексей

ayakunin
DarkAn:

Как вы думаете, нормальный будет движок?

такой летал у меня на самолете (мотопланер, вес килограмм)
батарейку жрет не в себя: 2.2Ач со штатным мотором хватает на 45 минут, с этим - на 15
кстати у него рекомендованный винт для 3 банок - 7*3…

у меня на самолете мотор вот типа такого
щас самолет разъелся до 1.1 кг, с батарейкой 2.2ач и винтом 6*4 дает тягу 730 грамм летает 25 минут… уверен что его хватит для крыла

себе на крыло заказал вот такой мотор, винт поставлю 9*5, буду пробовать

DarkAn
a_semchenko:

Если садиться на скорости - да. Фалкон требует длительно выдерживания перед самой землей, такого скольжения, почти экранопланирования. Скользить он может долго. При этом стабилен. В конце концов он практически останавливается и плавно, почти вертикально, приземляется.
Вот тут про свой первый опыт писал.

С уважением, Алексей

Спасибо за советы, буду пробовать его выдерживать на посадке. Только подозреваю, при сильном ветере тяжко будет…

ayakunin:

такой летал у меня на самолете (мотопланер, вес килограмм)
батарейку жрет не в себя: 2.2Ач со штатным мотором хватает на 45 минут, с этим - на 15
кстати у него рекомендованный винт для 3 банок - 7*3…

Да, жрать он должен прилично… Крутил его вчера с ваттемтром - на полном газу с винтом 6х4 ток 34 апмпера…
Винта 7х3 у меня нету, да и регулятор под рукой оказался только на 35 ампер…
А разве 6х4 это не то же самое что 7х3?

ayakunin
DarkAn:

А разве 6х4 это не то же самое что 7х3?

нет. 7*3 больше тяги дает. столько же как 6*4 3-лопастной, а 6*4 2-лопастной дает меньше

а какого максимального размера винт лезет в крыло? 9й влезет? а 10й?

DarkAn
DarkAn:

Единственное, с ВМГ я немного промахнулся - движок поставил какой был под рукой - FC 28-22/1200kv вместе со складным винтом 9х6, в общем в сильный ветер летать очень некомфортно - не хватало скорости и тяги. Сейчас думаю вкорячить вот такой вот двигатель:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 вместе с винтом 6х4.

Облетал Фалькона с двигателем D2826-6 2200kv и винтом 6х4, носится как угорелый, тяги и скорости выше крыши. НО: с этой ВМГ появилась новая проблема - проваливание крыла на взлете. Кто нибудь может объяснить данный феномен? Я вот что-то пока не нахожу логического объяснения, т.к. обе ВМГ ставились на один и тот же Фалькон, с одной и той же центровкой, углы установок обоих ВМГ и элевонов абсолютно одинаковые, взлетная масса с первой ВМГ чуть-чуть (грамм на 10-15) побольше за счет складного винта и адаптера. Т.е. казалось бы, установкой новой ВМГ (с реккомендованными производителем параметрами) я добавил тяги и скорости потока, и теперь крыло ваапще должно с места само взлетать, а получилось все наоборот… В чем засада то?

Пы.Сы. Дома в загашнике валяется еще вот такой движок: hobbyking.com/…/__2106__KD_A22_20L_Brushless_Outru…, умом понимаю, что он значительно тяжелее, и заточен под пилотажеки, но тем не менее попробую вкорячить и его.

ehduarg
DarkAn:

что он значительно тяжелее

Нормальный двиг, но под большой винт. У меня стоял кажется 12 на 4.7. С таким скручивать будет. А 10 на 6 тягу не даст.

15 days later
maloii

Словил плоский штопор на фалконе. Вообще я все больше и больше расстраиваюсь в этом крыле. Если разогнать то летит, но старт сложный и легко срывается.

kompmen

Фалкон не любит повороты на малой скорости и сразу сваливается в штопор.

Алексей_Сергеевич
maloii:

Словил плоский штопор на фалконе.

Что то не похоже на плоский штопор. По моему- это просто штопор. Я вчера бесился на фалконе, торкнуло чтото, начал выкрутасы творить в режиме FPV. Горизонтальные бочки, мертвые петли, мимо деревьев гонял, за воронами носился. Пару раз свечей в небо поднимался с потерей тяги, зависал и падал задницей вниз. Фалкон исправно разворачивался носом к земле разгонялся и можно было лететь дальше. Я от него даже не ожидал такого остался очень доволен полетушками.

maloii
Алексей_Сергеевич:

остался очень доволен

Какая центровка?

Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый 😃. В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.

Алексей_Сергеевич
maloii:

Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона

Жестко Вы с ним… У меня сей час 900 грамм весит, ничего лишнего. Аккумулятор 3S 2200мАч. Центровка по мануалу, чуть вперед. Но у меня ничего не выступает из фалкона, кроме антенны клевера, она внизу спереди под каплевидным колпаком. Курсовая камера прямо в нос вмонтирована, все элементы системы внутри корпуса или крыльев. И мотор у меня ни как в стоковом варианте сзади на фанерке, а полностью утоплен в туннеле в приливе под крепление двигателя, то есть на 40мм смещен вперед. Стоит складной пропеллер, который если полностью выключить газ складывается и фалкон планирует долго, а если оставить слабый газ (1,5-2,5А) то круто тормозит модель при пасадке, будто за задницу кто то тянет. А метать модель все равно приходится словно копье. Если смотреть видео, то мне кажется слабо кидаете, у меня при таком броске с просадкой пойдет, я кидаю с разбега, два - три шага вперед и бросок под 20- 40 градусов.

ehduarg
maloii:

Вес не помню мерил или нет, но тяжелый

Вес явно больше килограмма. Не летун. В крыльях я не новичек. На Фальконе весь прошлый сезон отлетал. В весе килограмм без опыта запустить тяжело. но можно. Писал про это. Проха надеюсь жива.