falcon epo wing

15 days later
maloii

Словил плоский штопор на фалконе. Вообще я все больше и больше расстраиваюсь в этом крыле. Если разогнать то летит, но старт сложный и легко срывается.

kompmen

Фалкон не любит повороты на малой скорости и сразу сваливается в штопор.

Алексей_Сергеевич
maloii:

Словил плоский штопор на фалконе.

Что то не похоже на плоский штопор. По моему- это просто штопор. Я вчера бесился на фалконе, торкнуло чтото, начал выкрутасы творить в режиме FPV. Горизонтальные бочки, мертвые петли, мимо деревьев гонял, за воронами носился. Пару раз свечей в небо поднимался с потерей тяги, зависал и падал задницей вниз. Фалкон исправно разворачивался носом к земле разгонялся и можно было лететь дальше. Я от него даже не ожидал такого остался очень доволен полетушками.

maloii
Алексей_Сергеевич:

остался очень доволен

Какая центровка?

Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый 😃. В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.

Алексей_Сергеевич
maloii:

Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона

Жестко Вы с ним… У меня сей час 900 грамм весит, ничего лишнего. Аккумулятор 3S 2200мАч. Центровка по мануалу, чуть вперед. Но у меня ничего не выступает из фалкона, кроме антенны клевера, она внизу спереди под каплевидным колпаком. Курсовая камера прямо в нос вмонтирована, все элементы системы внутри корпуса или крыльев. И мотор у меня ни как в стоковом варианте сзади на фанерке, а полностью утоплен в туннеле в приливе под крепление двигателя, то есть на 40мм смещен вперед. Стоит складной пропеллер, который если полностью выключить газ складывается и фалкон планирует долго, а если оставить слабый газ (1,5-2,5А) то круто тормозит модель при пасадке, будто за задницу кто то тянет. А метать модель все равно приходится словно копье. Если смотреть видео, то мне кажется слабо кидаете, у меня при таком броске с просадкой пойдет, я кидаю с разбега, два - три шага вперед и бросок под 20- 40 градусов.

ehduarg
maloii:

Вес не помню мерил или нет, но тяжелый

Вес явно больше килограмма. Не летун. В крыльях я не новичек. На Фальконе весь прошлый сезон отлетал. В весе килограмм без опыта запустить тяжело. но можно. Писал про это. Проха надеюсь жива.

maloii
ehduarg:

Проха надеюсь жива.

Во время съемки ни один из компонентов самолета не пострадал. Сам самолет тоже не постродал 😁. Нелетучесть фалкон компенсирует крепкостью 😁

ehduarg
maloii:

Нелетучесть фалкон компенсирует крепкостью

Все одно жалко его. Мне не понятно для чего так перегружать? Есть десяток аппаратов начиная с изика на которых проха отлично летает.ИМХО.

Adekamer

неправильно пускает пускатель
с 20 по 30 секунду смотрим

правой рукой за ПЕРЕДНЮЮ кромку и с силой ПРЯМО, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ бросаем в горизонт
единственный минус - можно чуть опрокинуть при этом в крен крыло - а пока крыло не разгонится - оно не рулится
но чем крупнее и тяжелее становится крыло - тем тяжелее его запускать

crand

Не знаю точный вес, но в добавок к комплекту Иглов, передатчику и камере стоит ходовой аккумулятор 3000 3S и для видео 1000 3S, 3-х баночного легче не было. Бросаю правой рукой, газ на макимум, стабилизация включена.

DarkAn
DarkAn:

Облетал Фалькона с двигателем D2826-6 2200kv и винтом 6х4, носится как угорелый, тяги и скорости выше крыши. НО: с этой ВМГ появилась новая проблема - проваливание крыла на взлете. Кто нибудь может объяснить данный феномен?

Вчера наконец таки выбрал время полетать на Фальконе и проверить свое объяснение проблемы провалов крыла на взлете. В общем, поменял я движок D2826-6 2200kv с винтом 6х4 на KD A22-20L 1000 kV и складным винтом 9х6. Кроме того, на Фалькон была установленна ФПВ начинка, т.е. взлетный вес увеличился грамм на 200-250, и в итоге груженый Фалькон при не очень сильном броске с руки и дачей газа на полную стал преспокойно уходить вверх даже без какого либо намека на проваливание. В общем, подозреваю я, что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта. В итоге, буду оставлять KD движок, тем более, что с таким винтом жрет он на полном газу около 13-14 ампер по показаниям телеметрии, а тяги и скорости больше чем достаточно.

ehduarg
DarkAn:

что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта

Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет. На днях достал его с полки очень давно не летал летаю с одной мыльницой самолет ищу. Отличный аппарат, скороподъемность обалденная. Пишут что не срывной. Не правда только срывать надо не на посадке а на скорости резкой дачей стика на себя. Такие кульбиты делает 3д не повторит.

DarkAn
ehduarg:

Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет.

Не совсем соглашусь с вами. Как и писал пробовал ставить ВМГ с рекомендуемыми характеристиками (вес двигателя около 50 грамм, kV 2200 и маленький винт). Тяга у той ВМГ была однозначно больше единицы, скорость потока просто сумашедшая, можно было разогнать Фалькон в горизонтальном полете километров до 120 в час а то и больше. И тем не менее, он преспокойно проваливался на взлете. Ставишь низкообротистую ВМГ с большим винтом, и все, проблема проваливания пропадает. Скручивания тоже не наблюдал, и вообще, по своему опыту крылья меньше всего подвержены скручиванию из-за большой (большей по сравнению с классическими схемами) площади несущих поверхностей.
Короче, конкретно в случае с Фальконом я так и не понял, почему производители рекомендуют на него высокооборотистую ВМГ с маленькими винтами, ИМХО она оправдывает себя только в случае выполнения эффектных визуальных полетов, когда крыло носиться на бешенных скоростях и крутит пилотаж. Для ФПВ же однозначно надо ставить что нить потяжелее, побольше и помедленнее, для получения оптимального соотношения расход горючки на время полета.

Алексей_Сергеевич

Я свой Фалкон FPV грохнул в выходные, до этого пол года отлетал без единого краша, Летает Фалкон изумительно, и бочки и петли крутит, у меня он ни разу не срывался в штопор. А грохнулся по причине отказа видеокамеры. После взлета изображение пропало вместе с телеметрией. Как потом оказалось у видеокамеры лопнула одна ножка кварцевого резонатора от вибрации (он там консольно впаян). Самолет нашёл благодаря тому, что при ударе о землю контакт восстановился и появились данные телеметрии на видео- удаление от базы в метрах. Самолет не пострадал, упал в заросли терновника, проломав себе проход крыльями повис на кустарнике. Поэтому рекомендую крепить на клей все радиокомпоненты на платах, запаянные консольно! От вибрации ножки лопаются.

21 days later
RC_Buyer

А я так понимаю на ХК его нет в продаже?

27 days later
RC_Buyer

Что-то никак крыло не может взлететь у меня с движком от бикслера 1900 кв и винтом 8*4 , сегодня придет новый двиг, попробую сместить пониже его. А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))

nedz
RC_Buyer:

А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))

было такое… так примерно?

тример РВ дай на себя до отказа…

RC_Buyer

Ну типа того, только иногда и кувырком)))))))
С триммером попробую …уже весь нос разбит у него)))

nedz

проблемы с запуском у всех были, ты еще вот эту штучку поставь, аналог фишки, banned link
и будет стартовать отлично…