falcon epo wing
неправильно пускает пускатель
с 20 по 30 секунду смотрим
правой рукой за ПЕРЕДНЮЮ кромку и с силой ПРЯМО, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ бросаем в горизонт
единственный минус - можно чуть опрокинуть при этом в крен крыло - а пока крыло не разгонится - оно не рулится
но чем крупнее и тяжелее становится крыло - тем тяжелее его запускать
Не знаю точный вес, но в добавок к комплекту Иглов, передатчику и камере стоит ходовой аккумулятор 3000 3S и для видео 1000 3S, 3-х баночного легче не было. Бросаю правой рукой, газ на макимум, стабилизация включена.
а я пока развлекаюсь вечерними полетами. Самолет мне нравится!
Облетал Фалькона с двигателем D2826-6 2200kv и винтом 6х4, носится как угорелый, тяги и скорости выше крыши. НО: с этой ВМГ появилась новая проблема - проваливание крыла на взлете. Кто нибудь может объяснить данный феномен?
Вчера наконец таки выбрал время полетать на Фальконе и проверить свое объяснение проблемы провалов крыла на взлете. В общем, поменял я движок D2826-6 2200kv с винтом 6х4 на KD A22-20L 1000 kV и складным винтом 9х6. Кроме того, на Фалькон была установленна ФПВ начинка, т.е. взлетный вес увеличился грамм на 200-250, и в итоге груженый Фалькон при не очень сильном броске с руки и дачей газа на полную стал преспокойно уходить вверх даже без какого либо намека на проваливание. В общем, подозреваю я, что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта. В итоге, буду оставлять KD движок, тем более, что с таким винтом жрет он на полном газу около 13-14 ампер по показаниям телеметрии, а тяги и скорости больше чем достаточно.
что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта
Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет. На днях достал его с полки очень давно не летал летаю с одной мыльницой самолет ищу. Отличный аппарат, скороподъемность обалденная. Пишут что не срывной. Не правда только срывать надо не на посадке а на скорости резкой дачей стика на себя. Такие кульбиты делает 3д не повторит.
Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет.
Не совсем соглашусь с вами. Как и писал пробовал ставить ВМГ с рекомендуемыми характеристиками (вес двигателя около 50 грамм, kV 2200 и маленький винт). Тяга у той ВМГ была однозначно больше единицы, скорость потока просто сумашедшая, можно было разогнать Фалькон в горизонтальном полете километров до 120 в час а то и больше. И тем не менее, он преспокойно проваливался на взлете. Ставишь низкообротистую ВМГ с большим винтом, и все, проблема проваливания пропадает. Скручивания тоже не наблюдал, и вообще, по своему опыту крылья меньше всего подвержены скручиванию из-за большой (большей по сравнению с классическими схемами) площади несущих поверхностей.
Короче, конкретно в случае с Фальконом я так и не понял, почему производители рекомендуют на него высокооборотистую ВМГ с маленькими винтами, ИМХО она оправдывает себя только в случае выполнения эффектных визуальных полетов, когда крыло носиться на бешенных скоростях и крутит пилотаж. Для ФПВ же однозначно надо ставить что нить потяжелее, побольше и помедленнее, для получения оптимального соотношения расход горючки на время полета.
Я свой Фалкон FPV грохнул в выходные, до этого пол года отлетал без единого краша, Летает Фалкон изумительно, и бочки и петли крутит, у меня он ни разу не срывался в штопор. А грохнулся по причине отказа видеокамеры. После взлета изображение пропало вместе с телеметрией. Как потом оказалось у видеокамеры лопнула одна ножка кварцевого резонатора от вибрации (он там консольно впаян). Самолет нашёл благодаря тому, что при ударе о землю контакт восстановился и появились данные телеметрии на видео- удаление от базы в метрах. Самолет не пострадал, упал в заросли терновника, проломав себе проход крыльями повис на кустарнике. Поэтому рекомендую крепить на клей все радиокомпоненты на платах, запаянные консольно! От вибрации ножки лопаются.
А я так понимаю на ХК его нет в продаже?
Что-то никак крыло не может взлететь у меня с движком от бикслера 1900 кв и винтом 8*4 , сегодня придет новый двиг, попробую сместить пониже его. А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
было такое… так примерно?
тример РВ дай на себя до отказа…
Ну типа того, только иногда и кувырком)))))))
С триммером попробую …уже весь нос разбит у него)))
проблемы с запуском у всех были, ты еще вот эту штучку поставь, аналог фишки, banned link
и будет стартовать отлично…
кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
Кидайте сильнее, немного с наклоном вправо. Элевоны поднимите на 3мм вверх. Хваталку на брюхе даработайте так чтобы брать было удобно, указательный палец в отверстие позади хваталки, для лучшего толчка… Если не побоитесь, то газ сразу на полную- меньше скрутит (я пока по кисти не получал пропеллером, поэтому так и кидаю 😃 ). Толчок сильный, как копье бросаете, я даже с пробежкой (2…3 шага) кидаю. Но лучше всего запустите с пригорка. Я именно с пригорка начинал запускать, а потом привык и на ровном месте хорошо пускаю. Нос Фалкона до сих пор как новый. Винт у меня тоже 8х4, складной, движок 1400кв 200Вт…
У меня мотор 2200 кв, винт 6х4, взлетный вес от 900 грамм, в зависимости от аккумулятора. Со стартом проблем нет никаких, хватает сильного толчка. Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам. Пока добрался до 2000 метров в высоту )))
Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам.
У меня нет стабилизации и вроде и не требуется, единственное что немного не нравится- это при больших скоростях (70…120км/ч) начинает дрожать по тангажу и снимать на камеру не очень хорошо получается…
Я на камеру не снимаю,крыло только для фпв полетов, тут АП вещь очень нужная. У меня стоит АП от смалтима, стабилизация в некоторых случаях вещь полезная. До 120 пока не разгонял, на 110 дрожания по тангажу не замечал.
Пришел этот двигатель, винт поставил 7*5 …двигатель сместил пониже… теперь вообще нет никак проблем со взлетом)))))))))) Летит вверх вертикально хорошо…вобщем наконец-то))
Пришел этот двигатель, винт поставил 7*5 …двигатель сместил пониже… теперь вообще нет никак проблем со взлетом)))))))))) Летит вверх вертикально хорошо…вобщем наконец-то))
А есть ссылка на пропеллер и примерное значение тяги ?😲
Летаю на hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Так сказать, что было в наличии. Тяга чуть больше 600г.
Приходится метателя привлекать для запуска.
Приходится метателя привлекать для запуска.
а зачем метателя? у меня с таким движком сам с руки уходит…
А пропеллер какой ? 7,5х4 этот мотор не вытягивает. Приходится давить расходами.
Руку не цепляет когда кидаешь ?
А есть ссылка на пропеллер и примерное значение тяги ?😲
А как правильно тягу замерить?
Я вот думаю…у меня движок расчитан на 40А…а у меня регуль стоит на 30А…как думаете, есть ли смысл покупать 40-ку, мощнее будет?