falcon epo wing
остался очень доволен
Какая центровка?
Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый 😃. В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.
Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона
Жестко Вы с ним… У меня сей час 900 грамм весит, ничего лишнего. Аккумулятор 3S 2200мАч. Центровка по мануалу, чуть вперед. Но у меня ничего не выступает из фалкона, кроме антенны клевера, она внизу спереди под каплевидным колпаком. Курсовая камера прямо в нос вмонтирована, все элементы системы внутри корпуса или крыльев. И мотор у меня ни как в стоковом варианте сзади на фанерке, а полностью утоплен в туннеле в приливе под крепление двигателя, то есть на 40мм смещен вперед. Стоит складной пропеллер, который если полностью выключить газ складывается и фалкон планирует долго, а если оставить слабый газ (1,5-2,5А) то круто тормозит модель при пасадке, будто за задницу кто то тянет. А метать модель все равно приходится словно копье. Если смотреть видео, то мне кажется слабо кидаете, у меня при таком броске с просадкой пойдет, я кидаю с разбега, два - три шага вперед и бросок под 20- 40 градусов.
Вес не помню мерил или нет, но тяжелый
Вес явно больше килограмма. Не летун. В крыльях я не новичек. На Фальконе весь прошлый сезон отлетал. В весе килограмм без опыта запустить тяжело. но можно. Писал про это. Проха надеюсь жива.
Проха надеюсь жива.
Во время съемки ни один из компонентов самолета не пострадал. Сам самолет тоже не постродал 😁. Нелетучесть фалкон компенсирует крепкостью 😁
Нелетучесть фалкон компенсирует крепкостью
Все одно жалко его. Мне не понятно для чего так перегружать? Есть десяток аппаратов начиная с изика на которых проха отлично летает.ИМХО.
неправильно пускает пускатель
с 20 по 30 секунду смотрим
правой рукой за ПЕРЕДНЮЮ кромку и с силой ПРЯМО, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ бросаем в горизонт
единственный минус - можно чуть опрокинуть при этом в крен крыло - а пока крыло не разгонится - оно не рулится
но чем крупнее и тяжелее становится крыло - тем тяжелее его запускать
Не знаю точный вес, но в добавок к комплекту Иглов, передатчику и камере стоит ходовой аккумулятор 3000 3S и для видео 1000 3S, 3-х баночного легче не было. Бросаю правой рукой, газ на макимум, стабилизация включена.
а я пока развлекаюсь вечерними полетами. Самолет мне нравится!
Облетал Фалькона с двигателем D2826-6 2200kv и винтом 6х4, носится как угорелый, тяги и скорости выше крыши. НО: с этой ВМГ появилась новая проблема - проваливание крыла на взлете. Кто нибудь может объяснить данный феномен?
Вчера наконец таки выбрал время полетать на Фальконе и проверить свое объяснение проблемы провалов крыла на взлете. В общем, поменял я движок D2826-6 2200kv с винтом 6х4 на KD A22-20L 1000 kV и складным винтом 9х6. Кроме того, на Фалькон была установленна ФПВ начинка, т.е. взлетный вес увеличился грамм на 200-250, и в итоге груженый Фалькон при не очень сильном броске с руки и дачей газа на полную стал преспокойно уходить вверх даже без какого либо намека на проваливание. В общем, подозреваю я, что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта. В итоге, буду оставлять KD движок, тем более, что с таким винтом жрет он на полном газу около 13-14 ампер по показаниям телеметрии, а тяги и скорости больше чем достаточно.
что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта
Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет. На днях достал его с полки очень давно не летал летаю с одной мыльницой самолет ищу. Отличный аппарат, скороподъемность обалденная. Пишут что не срывной. Не правда только срывать надо не на посадке а на скорости резкой дачей стика на себя. Такие кульбиты делает 3д не повторит.
Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет.
Не совсем соглашусь с вами. Как и писал пробовал ставить ВМГ с рекомендуемыми характеристиками (вес двигателя около 50 грамм, kV 2200 и маленький винт). Тяга у той ВМГ была однозначно больше единицы, скорость потока просто сумашедшая, можно было разогнать Фалькон в горизонтальном полете километров до 120 в час а то и больше. И тем не менее, он преспокойно проваливался на взлете. Ставишь низкообротистую ВМГ с большим винтом, и все, проблема проваливания пропадает. Скручивания тоже не наблюдал, и вообще, по своему опыту крылья меньше всего подвержены скручиванию из-за большой (большей по сравнению с классическими схемами) площади несущих поверхностей.
Короче, конкретно в случае с Фальконом я так и не понял, почему производители рекомендуют на него высокооборотистую ВМГ с маленькими винтами, ИМХО она оправдывает себя только в случае выполнения эффектных визуальных полетов, когда крыло носиться на бешенных скоростях и крутит пилотаж. Для ФПВ же однозначно надо ставить что нить потяжелее, побольше и помедленнее, для получения оптимального соотношения расход горючки на время полета.
Я свой Фалкон FPV грохнул в выходные, до этого пол года отлетал без единого краша, Летает Фалкон изумительно, и бочки и петли крутит, у меня он ни разу не срывался в штопор. А грохнулся по причине отказа видеокамеры. После взлета изображение пропало вместе с телеметрией. Как потом оказалось у видеокамеры лопнула одна ножка кварцевого резонатора от вибрации (он там консольно впаян). Самолет нашёл благодаря тому, что при ударе о землю контакт восстановился и появились данные телеметрии на видео- удаление от базы в метрах. Самолет не пострадал, упал в заросли терновника, проломав себе проход крыльями повис на кустарнике. Поэтому рекомендую крепить на клей все радиокомпоненты на платах, запаянные консольно! От вибрации ножки лопаются.
А я так понимаю на ХК его нет в продаже?
Что-то никак крыло не может взлететь у меня с движком от бикслера 1900 кв и винтом 8*4 , сегодня придет новый двиг, попробую сместить пониже его. А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
было такое… так примерно?
тример РВ дай на себя до отказа…
Ну типа того, только иногда и кувырком)))))))
С триммером попробую …уже весь нос разбит у него)))
проблемы с запуском у всех были, ты еще вот эту штучку поставь, аналог фишки, banned link
и будет стартовать отлично…
кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
Кидайте сильнее, немного с наклоном вправо. Элевоны поднимите на 3мм вверх. Хваталку на брюхе даработайте так чтобы брать было удобно, указательный палец в отверстие позади хваталки, для лучшего толчка… Если не побоитесь, то газ сразу на полную- меньше скрутит (я пока по кисти не получал пропеллером, поэтому так и кидаю 😃 ). Толчок сильный, как копье бросаете, я даже с пробежкой (2…3 шага) кидаю. Но лучше всего запустите с пригорка. Я именно с пригорка начинал запускать, а потом привык и на ровном месте хорошо пускаю. Нос Фалкона до сих пор как новый. Винт у меня тоже 8х4, складной, движок 1400кв 200Вт…
У меня мотор 2200 кв, винт 6х4, взлетный вес от 900 грамм, в зависимости от аккумулятора. Со стартом проблем нет никаких, хватает сильного толчка. Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам. Пока добрался до 2000 метров в высоту )))
Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам.
У меня нет стабилизации и вроде и не требуется, единственное что немного не нравится- это при больших скоростях (70…120км/ч) начинает дрожать по тангажу и снимать на камеру не очень хорошо получается…
Я на камеру не снимаю,крыло только для фпв полетов, тут АП вещь очень нужная. У меня стоит АП от смалтима, стабилизация в некоторых случаях вещь полезная. До 120 пока не разгонял, на 110 дрожания по тангажу не замечал.