falcon epo wing
Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет.
Не совсем соглашусь с вами. Как и писал пробовал ставить ВМГ с рекомендуемыми характеристиками (вес двигателя около 50 грамм, kV 2200 и маленький винт). Тяга у той ВМГ была однозначно больше единицы, скорость потока просто сумашедшая, можно было разогнать Фалькон в горизонтальном полете километров до 120 в час а то и больше. И тем не менее, он преспокойно проваливался на взлете. Ставишь низкообротистую ВМГ с большим винтом, и все, проблема проваливания пропадает. Скручивания тоже не наблюдал, и вообще, по своему опыту крылья меньше всего подвержены скручиванию из-за большой (большей по сравнению с классическими схемами) площади несущих поверхностей.
Короче, конкретно в случае с Фальконом я так и не понял, почему производители рекомендуют на него высокооборотистую ВМГ с маленькими винтами, ИМХО она оправдывает себя только в случае выполнения эффектных визуальных полетов, когда крыло носиться на бешенных скоростях и крутит пилотаж. Для ФПВ же однозначно надо ставить что нить потяжелее, побольше и помедленнее, для получения оптимального соотношения расход горючки на время полета.
Я свой Фалкон FPV грохнул в выходные, до этого пол года отлетал без единого краша, Летает Фалкон изумительно, и бочки и петли крутит, у меня он ни разу не срывался в штопор. А грохнулся по причине отказа видеокамеры. После взлета изображение пропало вместе с телеметрией. Как потом оказалось у видеокамеры лопнула одна ножка кварцевого резонатора от вибрации (он там консольно впаян). Самолет нашёл благодаря тому, что при ударе о землю контакт восстановился и появились данные телеметрии на видео- удаление от базы в метрах. Самолет не пострадал, упал в заросли терновника, проломав себе проход крыльями повис на кустарнике. Поэтому рекомендую крепить на клей все радиокомпоненты на платах, запаянные консольно! От вибрации ножки лопаются.
А я так понимаю на ХК его нет в продаже?
Что-то никак крыло не может взлететь у меня с движком от бикслера 1900 кв и винтом 8*4 , сегодня придет новый двиг, попробую сместить пониже его. А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
было такое… так примерно?
тример РВ дай на себя до отказа…
Ну типа того, только иногда и кувырком)))))))
С триммером попробую …уже весь нос разбит у него)))
проблемы с запуском у всех были, ты еще вот эту штучку поставь, аналог фишки, banned link
и будет стартовать отлично…
кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
Кидайте сильнее, немного с наклоном вправо. Элевоны поднимите на 3мм вверх. Хваталку на брюхе даработайте так чтобы брать было удобно, указательный палец в отверстие позади хваталки, для лучшего толчка… Если не побоитесь, то газ сразу на полную- меньше скрутит (я пока по кисти не получал пропеллером, поэтому так и кидаю 😃 ). Толчок сильный, как копье бросаете, я даже с пробежкой (2…3 шага) кидаю. Но лучше всего запустите с пригорка. Я именно с пригорка начинал запускать, а потом привык и на ровном месте хорошо пускаю. Нос Фалкона до сих пор как новый. Винт у меня тоже 8х4, складной, движок 1400кв 200Вт…
У меня мотор 2200 кв, винт 6х4, взлетный вес от 900 грамм, в зависимости от аккумулятора. Со стартом проблем нет никаких, хватает сильного толчка. Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам. Пока добрался до 2000 метров в высоту )))
Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам.
У меня нет стабилизации и вроде и не требуется, единственное что немного не нравится- это при больших скоростях (70…120км/ч) начинает дрожать по тангажу и снимать на камеру не очень хорошо получается…
Я на камеру не снимаю,крыло только для фпв полетов, тут АП вещь очень нужная. У меня стоит АП от смалтима, стабилизация в некоторых случаях вещь полезная. До 120 пока не разгонял, на 110 дрожания по тангажу не замечал.
Пришел этот двигатель, винт поставил 7*5 …двигатель сместил пониже… теперь вообще нет никак проблем со взлетом)))))))))) Летит вверх вертикально хорошо…вобщем наконец-то))
Пришел этот двигатель, винт поставил 7*5 …двигатель сместил пониже… теперь вообще нет никак проблем со взлетом)))))))))) Летит вверх вертикально хорошо…вобщем наконец-то))
А есть ссылка на пропеллер и примерное значение тяги ?😲
Летаю на hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Так сказать, что было в наличии. Тяга чуть больше 600г.
Приходится метателя привлекать для запуска.
Приходится метателя привлекать для запуска.
а зачем метателя? у меня с таким движком сам с руки уходит…
А пропеллер какой ? 7,5х4 этот мотор не вытягивает. Приходится давить расходами.
Руку не цепляет когда кидаешь ?
А есть ссылка на пропеллер и примерное значение тяги ?😲
А как правильно тягу замерить?
Я вот думаю…у меня движок расчитан на 40А…а у меня регуль стоит на 30А…как думаете, есть ли смысл покупать 40-ку, мощнее будет?
Руку не цепляет когда кидаешь ?
винт слоуфлаерный 8х4 не складной, снизу, где крыло держать, наклеил бобышку из пенопласта, примерно 15-25-15мм За нее держу и кидаю
у меня движок расчитан на 40А…а у меня регуль стоит на 30А…
сгорит регуль, бери на 40, и винтик чуток по больше, вот и мощи прирост…
у меня регуль на 40, т.к. из движка все соки выжимаю, прилетает горячий.
Скорости поди за 100 км/ч ?
Пробовал по FPV больно шустрый по сравнению с AXN или Skywalker.
Чуть зазевался он уже пол км пролетел.
Приходится метателя привлекать для запуска.
rcopen.com/forum/f94/topic204877/340
Фото через пост пониже…