falcon epo wing

ayakunin

привет, крылолетчики!
у вас есть что-то типа фака или вики?

рекомендованный сетап хочется узнать и прочитать про необходимые укрепления крыла, для того чтоб оно было больменее ударопрочным и не боялось приземления в руки…
задача - сделать крыло разборным при транспортировке, летать с ФПВ в высоту, а без него - ДОЛГО летать между, под, над, около и сквозь…

DmitryK

А где ветер? На видео почти полный штиль 😃

ayakunin

видимо тема у вас дохловатая…

сам пока придумал вот такой сетап:
мотор
регуль
винт
батарейка
приемник радио
сервы
2 гироскопа

Взлетная масса получается около 730 грамм (если я правильно понял из описания - сам пенопласт весит 370гр)

главный вопрос: парить без мотора будет как это или как это?

мой сетап нормально полетит? )))

AviaDed
ayakunin:

сам пока придумал вот такой сетап:

Регуль слабенький, надо хотя бы на 18 ампер.
Приемник радио есть а само радио (пульт управления) какой?

riorao

ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон на эту модель. Помогите пожалуйста.

AviaDed
ayakunin:

тогда поменяю регуль на этот радио уже есть, вот это

Радио и регуль теперь нормально, посмотрите винт - лопасти надо будет переворачивать, делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…), фалькон - птица тяжеловатая а там задумаете камеру или FPV еще.
А вот насчет гироскопов не скажу, а может рассмотреть такой вариант: rcopen.com/forum/f94/topic272798 , по цене еще и дешевле будет: hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… или это: hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… . Но это вам решать.

ehduarg
ayakunin:

сам пока придумал вот такой сетап:

Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше. Для крыла предпочтительнее тяговооруженность поболее 1 ИМХО. Парить оно вряд ли будет. А пенопласт там грамм 200.

Хотя для полета возможно и нормально если хотите с минмальным весом, но в высоту даже без ФПВ не полетит.

ayakunin
AviaDed:

делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.

спасибо, обращу внимание…

AviaDed:

Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._11g_0_09.html),

ага

AviaDed:

А вот насчет гироскопов не скажу

щас летаю на ХК бикслере, как раз использую 2 гирика обозначенных… к тому же вот по этой инструкции знакомый ставил на крыло гирики - всё работает…

ehduarg:

Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше

щас этот мотор и винт 6*4 правда не складывающийс на бикслере дают тгу около 600 грамм. летаю на батарейке 2,2Ач - больше часа если долго парить и 45 мин если не старатьс тнуть врем…

есть ещё этот и этот моторы, но они жрут батарейку не в себ…

п.с. прошу прощени, но буква “йа” на клаве не работает

ehduarg
ayakunin:

на бикслере дают тгу около 600 грамм.

Для бикслера этого вполе хватает а Фалькону может не хватить. Он и летает побыстрее. А жрут не в себя потому что обороты большие ,атмосферу греют. Кв должно быть 1300-1500. ИМХО.

ayakunin
ehduarg:

Он и летает побыстрее

почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике летать должен медленнее, вернее скорость сваливани должна быть ниже…

сколько тги, какой мотор, винт и акб будут оптимальны, чтоб летать на 1 батарейке скажем 30-40 минут?

ehduarg
ayakunin:

почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике

Не правильная логика. Площади ни причем, аппараты разные. Минут 30 мотор 50гр. кв выше под винт 7,8 на 6. Вообще в теме все есть

ayakunin

какие места на крыле требуют дополнительного укрепления? (=в первую очередь страдают при падении?)
штатные карбоновые трубки нормального качества или сразу в мусор?
какого размера штатный карбон?

Алексей_Сергеевич
ayakunin:

какие места на крыле требуют дополнительного укрепления?

Да в принципе можно и не укреплять… И так хорошо летает и крепкий. В основном морду мнут при посадке, но у меня уже год летает и все в порядке, мало того в морду курсовая камера вмонтированна и ничего… А доработки разные мутят только ради складывания крыльев для транспортировки… Желательно пропеллер складной, чтобы не выломать мотораму при посадках.

ayakunin
Алексей_Сергеевич:

И так хорошо летает и крепкий.

в субботу не вырулил самолет… скорость около 60 кмч, инверт, высота 2 метра, вес самолета - килограмм, самолет из EPO. самолет врезался в бетонную плиту. из поломок - оторвалось крыло, немного загнулся в сторону нос (буквально на 1-1.5 см). время ремонта - 15 минут в поле. это крепкий самолет…

крыло такое же крепкое из магазина? или у нас разные представления о крепости моделей?

Алексей_Сергеевич
ayakunin:

у нас разные представления о крепости моделей?

60км/ч о бетонную стену- это как прыгнуть с 9 этажа на асфальт. Даже из металла самолет не выдержит.

ayakunin
Алексей_Сергеевич:

Даже из металла самолет не выдержит.

дело не в выдержит/невыдержит а в количестве повреждений и возможности/времени ремонта после такого краша в поле.
я прекрасно понимаю, что если летать вокруг себя блинчиками и садиться в высокую траву или в снег - то повреждений скорее всего никаких не будет

вот только вот тут непонятно:

Алексей_Сергеевич:

И так хорошо летает и крепкий

что есть крепкий? крепкий = не ломается и не повреждается, если умеючи садится в траву на скорости приблизительно равной скорости сваливания?

Алексей_Сергеевич
ayakunin:

что есть крепкий?

У меня с десяток моделей… Фалкон- единственный кто летает часто, но при этом ни разу не клеился! Там ломаться нечему- крыло без фюзеляжа и хвоста. При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом. Да, посадочная скорость довольно большая.

DarkAn

Вливаюсь в стройные ряды Фальконоводов:) Собирая Фалькона долго думал как сделать крылья разборными, но в итоге плюнул, и целях экономии веса приклеил все намертво. Из остальных модификаций - элевоны и фонарь поставил на петли, так ИМХО гораздо лучше.
Облетал давеча своего птица, пока без ФПВ начинки. Вопреки страшилкам про проблемы на старте, Фалькон полетел сразу, легко и непринужденно, причем без триммирования (пока правда он у меня пустой, с одним акком на 2200 маН взлетный вес не превышает 600 гр).

Алексей_Сергеевич:

При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом.

Также обратил внимание на эту особенность Фалькона - при посадке прямо перед касанием валиться на крыло и колесом втыкается в землю. Это на самом деле у всех так?

Единственное, с ВМГ я немного промахнулся - движок поставил какой был под рукой - FC 28-22/1200kv вместе со складным винтом 9х6, в общем в сильный ветер летать очень некомфортно - не хватало скорости и тяги. Сейчас думаю вкорячить вот такой вот двигатель:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вместе с винтом 6х4.

Как вы думаете, нормальный будет движок?

a_semchenko
DarkAn:

Это на самом деле у всех так?

Если садиться на скорости - да. Фалкон требует длительно выдерживания перед самой землей, такого скольжения, почти экранопланирования. Скользить он может долго. При этом стабилен. В конце концов он практически останавливается и плавно, почти вертикально, приземляется.
Вот тут про свой первый опыт писал.

С уважением, Алексей

ayakunin
DarkAn:

Как вы думаете, нормальный будет движок?

такой летал у меня на самолете (мотопланер, вес килограмм)
батарейку жрет не в себя: 2.2Ач со штатным мотором хватает на 45 минут, с этим - на 15
кстати у него рекомендованный винт для 3 банок - 7*3…

у меня на самолете мотор вот типа такого
щас самолет разъелся до 1.1 кг, с батарейкой 2.2ач и винтом 6*4 дает тягу 730 грамм летает 25 минут… уверен что его хватит для крыла

себе на крыло заказал вот такой мотор, винт поставлю 9*5, буду пробовать