falcon epo wing
Я тоже подумал что го-про. 900гр. должон очень комфортно летать. Элевоны правда вверх я не задираю. максимум 2мм.
Тестирую фалкон в экстремальных условиях
Видео понравилось.
Привет всем!
сегодня облетал своего Фалькона.Ветер был более 5м/с с усилением до 8 .Аппарат имел взлетный вес 630 грамма а тяга в максимуме боле 900 грамм.Взлет прошел более чем штатно-угадал с центровкой и как советовали не стал давать полный газ.Летает хорошо-сам против ветра выруливает практически не валкий ,но один раз всеже удалось свалить-убрал газ и тянул ручку на себя и вдруг резкое сваливание на крыло и пике.Дал газ и вверх-аппарат в своей стихии-хорошо высоты хватило с запасом.
Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.Ну а если дальше то и до ФПВ рукой подать ( в соседнюю ветку 😃)
Фото и видео если интересно выложу.
Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД имплантирую всю эту начинку в фалькона, думаю получиться отменный аппарат для ФПВ.
Чуть позже выложу фото.
Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.
я с 20 летаю, почти в любой ветер…
Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД
Дмитрий. какой брал?, я то же под фелкон подбираю…
привет, крылолетчики!
у вас есть что-то типа фака или вики?
рекомендованный сетап хочется узнать и прочитать про необходимые укрепления крыла, для того чтоб оно было больменее ударопрочным и не боялось приземления в руки…
задача - сделать крыло разборным при транспортировке, летать с ФПВ в высоту, а без него - ДОЛГО летать между, под, над, около и сквозь…
А где ветер? На видео почти полный штиль 😃
видимо тема у вас дохловатая…
сам пока придумал вот такой сетап:
мотор
регуль
винт
батарейка
приемник радио
сервы
2 гироскопа
Взлетная масса получается около 730 грамм (если я правильно понял из описания - сам пенопласт весит 370гр)
главный вопрос: парить без мотора будет как это или как это?
мой сетап нормально полетит? )))
сам пока придумал вот такой сетап:
Регуль слабенький, надо хотя бы на 18 ампер.
Приемник радио есть а само радио (пульт управления) какой?
ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон на эту модель. Помогите пожалуйста.
тогда поменяю регуль на этот радио уже есть, вот это
Радио и регуль теперь нормально, посмотрите винт - лопасти надо будет переворачивать, делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_…), фалькон - птица тяжеловатая а там задумаете камеру или FPV еще.
А вот насчет гироскопов не скажу, а может рассмотреть такой вариант: rcopen.com/forum/f94/topic272798 , по цене еще и дешевле будет: hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… или это: hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… . Но это вам решать.
сам пока придумал вот такой сетап:
Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше. Для крыла предпочтительнее тяговооруженность поболее 1 ИМХО. Парить оно вряд ли будет. А пенопласт там грамм 200.
Хотя для полета возможно и нормально если хотите с минмальным весом, но в высоту даже без ФПВ не полетит.
делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
спасибо, обращу внимание…
Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._11g_0_09.html),
ага
А вот насчет гироскопов не скажу
щас летаю на ХК бикслере, как раз использую 2 гирика обозначенных… к тому же вот по этой инструкции знакомый ставил на крыло гирики - всё работает…
Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше
щас этот мотор и винт 6*4 правда не складывающийс на бикслере дают тгу около 600 грамм. летаю на батарейке 2,2Ач - больше часа если долго парить и 45 мин если не старатьс тнуть врем…
есть ещё этот и этот моторы, но они жрут батарейку не в себ…
п.с. прошу прощени, но буква “йа” на клаве не работает
на бикслере дают тгу около 600 грамм.
Для бикслера этого вполе хватает а Фалькону может не хватить. Он и летает побыстрее. А жрут не в себя потому что обороты большие ,атмосферу греют. Кв должно быть 1300-1500. ИМХО.
Он и летает побыстрее
почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике летать должен медленнее, вернее скорость сваливани должна быть ниже…
сколько тги, какой мотор, винт и акб будут оптимальны, чтоб летать на 1 батарейке скажем 30-40 минут?
почему летает быстрее? не понимаю… ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике
Не правильная логика. Площади ни причем, аппараты разные. Минут 30 мотор 50гр. кв выше под винт 7,8 на 6. Вообще в теме все есть
какие места на крыле требуют дополнительного укрепления? (=в первую очередь страдают при падении?)
штатные карбоновые трубки нормального качества или сразу в мусор?
какого размера штатный карбон?
какие места на крыле требуют дополнительного укрепления?
Да в принципе можно и не укреплять… И так хорошо летает и крепкий. В основном морду мнут при посадке, но у меня уже год летает и все в порядке, мало того в морду курсовая камера вмонтированна и ничего… А доработки разные мутят только ради складывания крыльев для транспортировки… Желательно пропеллер складной, чтобы не выломать мотораму при посадках.
И так хорошо летает и крепкий.
в субботу не вырулил самолет… скорость около 60 кмч, инверт, высота 2 метра, вес самолета - килограмм, самолет из EPO. самолет врезался в бетонную плиту. из поломок - оторвалось крыло, немного загнулся в сторону нос (буквально на 1-1.5 см). время ремонта - 15 минут в поле. это крепкий самолет…
крыло такое же крепкое из магазина? или у нас разные представления о крепости моделей?
у нас разные представления о крепости моделей?
60км/ч о бетонную стену- это как прыгнуть с 9 этажа на асфальт. Даже из металла самолет не выдержит.