falcon epo wing
Ну вобщем то летает. Сначала визуально , крашанул несколько раз, но научился не падать. Даже поставил автопилот АркБирд на него. Стал вообще сказка. Вот только первые два полета с нюансами по автовозврату, настраиваю, но погода омерзмительная и не дает доделать. Зато теперь исключены наиболее страшные моменты, такие как носом в землю при броске. Теперь “автовзлёт” -как не кидай, летит прямо с набором высоты. Даже с перегрузом. Сейчас с акком 3S 2600mAh получился 1кг 50гр. Мотор 1000kv пропеллер 8Х5
Даже поставил автопилот АркБирд на него
Какой процент газа требуется для поддержания горизонтального полета(ток потребления)? Если можно сделайте фото размещения потрошков на фалконе.
У меня было 3 А не очень комфортно, 4 А в самый раз.
У меня было 3 А
А фото можно? Я планирую фалкон осчастливить.
Какой процент газа требуется для поддержания горизонтального полета(ток потребления)? Если можно сделайте фото размещения потрошков на фалконе.
Ток потребления на АркБирде скачет, но около 3-4 ампера. Газ -на 50% летит с весом чуть больше 1 кило
А фото можно? Я планирую фалкон осчастливить.
Фото не могу пока, но вот видео есть, можно с помощью паузы останавливать и смотреть если надо
Но места мало конечно, я бы за те же деньги предпочел бы лучше не Фалькон, а Х5
У меня было 3 А не очень комфортно, 4 А в самый раз.
Что то не верится… 1А- только Аркбирд с видеолинком потребляет. Оставшихся 2…3 А при 3S питании недостаточно для 1 килограммовой тушки . То есть 24…36Вт маловато будет… У меня при тех же параметрах модели в два раза больше мощность требовалась.
Здесь правда не с Аркбирдом…
около 3-4 ампера
А вы датчик тока проверяли внешним амперметром? У меня дико врал, пришлось самодельный делать.
Что то не верится… 1А- только Аркбирд с видеолинком потребляет. Оставшихся 2…3 А при 3S питании недостаточно для 1 килограммовой тушки . То есть 24…36Вт маловато будет… У меня при тех же параметрах модели в два раза больше мощность требовалась.
У меня видеолинк и того больше, 1500-ый передатчик, хотя в реале он столько не берет, максимум 700 -800 милиампер. Но смотря как настроить крыло. Я попробовал сбрасывать обороты и элевонами не давать ему снижаться. Срыв получился окло 30км/ч . Газ в это время был около 40%, поэтому ЦТ и элевоны сделал так, а газ ставлю 50%. Даже вверх лезет, если надо. Скорость при этом получилсь около 50км/ч Взлетаю при 70% газа, тут амперы около 8А, но , повторяю, что система АркБирда плохо мерит амперы. Тестором пока не было надобности померить.
Ещё пример: когда я его только взял и учился первые дни не падать ( без автопилота) то по кругу на минимальном газе налетал 55 минут с батареей 3S 2200mAh , после как немного научился, с петлями и бочками с той же батареей около 20 минут.
Сейчас батарея 3S 2800
по кругу на минимальном газе налетал 55 минут с батареей 3S 2200mAh
Сейчас батарея 3S 2800
То есть получается средний ток потребления силовой самолёта 2А… Выходит мне при 40км/ч (что бы не сорваться в штопор) 3S 2200 mАч хватило бы слетать почти на 20 км и вернуться…
То есть получается средний ток потребления силовой самолёта 2А… Выходит мне при 40км/ч (что бы не сорваться в штопор) 3S 2200 mАч хватило бы слетать почти на 20 км и вернуться…
Получается так. Но это вес был 700гр, кроме приемника ничего не стояло. Сейчас он конечно столько не отлетает с весорм больше кило и видеолинком даже при батарее 2800. А сколько пока рано говорить, потомоу что только два вылета после модернизации, больше погода не позволяет до сих пор. Но эти два вылета в жестокую погоду с ветром и моросящим дождиком получилось 24 минуты. Газовать приходилось, потому что и штопор был, и другие нюансы. Но тут ещё и от ВМГ зависит ток. Моя ВМГ дает всего 630гр тяги, ибо я не для пируэтов его готовил, а для FPV.
можно с помощью паузы останавливать
Не разглядел где у вас жпс датчик. Видео 433?
Не разглядел где у вас жпс датчик. Видео 433?
Видео 1,3 , а датчик на левом крыле врезан. Я не люблю когда всё это скотчем прилеплено и выпирает. Видеопередатчик тоже врезан так же по верхнюю крышку. Пенопласт это позволяет.
пришлось самодельный делать.
Я привык что на назовской телеметрии вообще этого наворота нет, вот пока и мирюсь с тем что он врет, но обязательно проверю скоро тестором.
Здесь правда не с Аркбирдом…
Классное видео, пока только мечтаю о таком же. А какие всё-таки мозги стоят? Ну и какой пропеллер и kv мотора?
А фото можно? Я планирую фалкон осчастливить.
Он уже года 3 на стенке висит. Фотки где то в начале вроде были без внутренностей. А так все в крышке было, что не правильно. Сейчас видео в одном полукрыле, приемник, ЖПС в другом. Полеты выше 2 км. каждый полетный день летал а то и по два раза.
Вот я наконец то дождался погоды и облетал свой после настроек автопилота:
Фальконом доволен, даже приятно удивлен. С перегрузом вроде неплохо летит. Остался недоволен камерой diarfly.ru/catalog/1741/17850/ . С флешки ещё ничего запись, а через AV через эфир совсем плохо. Но на Фалькон большую не поставить, тяжело.
Може кто подскажет какую можно сюда забабахать с подтверждением видео, чтобы самому посмотреть
Только не ГоПро. Это мне пока не по зубам.
Здесь правда не с Аркбирдом…
Алексей, я на Вашем видео на Фальконе не увидел где у него камера стоит. И что вообще за камера работала ?
С Новым наступившим годом всех!
7-е января ( Рождество) 21 градус мороза. Монитор потемнел 😄 почему то, пришлось полетать только визуально
Небошой видеообзор Фалькона при пилотаже
Може кто подскажет какую можно сюда забабахать с подтверждением видео, чтобы самому посмотреть
Только не ГоПро. Это мне пока не по зубам.
Поставьте Мобиус, эта камера имеет AV выход и пишет на карту памяти, качество лично меня устраивает, вот видео снятое этой камерой
Поставьте Мобиус
Мобиус -хорошая камера. Видео это с флешки, хотелось бы посмотреть на видео с наземнойстанции. Мне главное качество видео на мониторе, по которому летать, потому что у себя я еле местность узнаю 😁. А пишут они все неплохо.
я летал не ФПВ, нет записи с земли.
Почему я пишу в этой теме про камеру и запись, потому что надо именно на Фалькон, так как на большие самолеты любую можно, а сюда не так просто подобрать. Тяжелые - они и есть тяжелые, а легкие хочется получше, но получше с записью тоже проблема подобрать оказывается. А без записи есть, но тогда надо чтоб она передавала относительно нормальное видеоизображение и это видео надо чем то записать на земле так, чтобы не особо потерять и так испорченное передачей качество.
Это для оправдания, чтобы не отправляли в другие темы. Но уже неплохо, стало понятно , что Мобиус он таскает.