falcon epo wing
подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
Ни в коем случае рядом с карбоном. Смотря какой длинны антенны у Вас, но тут в теме есть картинки и видео, смотрите
куда лучше вывести антены премника от ру?
Если антенна длиннее трубы, то можно так положить.
В последний раз полетал в снег и сжег регуль, поставил сегодня новый 40А, И Начался геморой какой-то в полетах, практически при любом повороте крыло уходит в штопор и неадекватно рулится, хотя акк как и раньше стоит где и был… Пробовал двигать по максимуму и вперед и назад, толку нет.
Управление визуально не менялось, до этого была аппа Spektrum, может футаба что мутит… и нет в ней каких-то базовых параметров для крыла обязательных.
Возможно при смене аппы забыли настроить экспоненту, вот крыло и вышло очень резким, что в штопор валится.
Если только Spektrum в программе для крыла автоматом ставит ее, а так в ручную не ставил ничего… а какую экспу обычно ставят на крылья?
Ну это зависит как раз от того, на сколько ЛК резкое, у меня стоят на разных ЛК от 60 до 90%, можно еще переставить тягу в сервах на пару дырочек пониже, это даже лучше, так получается естественная экспонента и полностью линейная, а также не забудьте про двойные расходы.
Центровку лучше еще раз проверить. Или просто акк двинуть вперед на пару сантиметров.
Вот так всегда себя ведет при поворотах, подправил слегка расходы, чуть лучше стало, самое интересное что раньше расходы были на максимуме и в штопор не входило.
ну во первых закройте все потроха! а так похоже на заднюю центровку.
to TheGrek
попробуйте проверить на дальность аппу.
расположите модель на примерно таком же расстоянии и проверьте отклонения элевонов (с помощником).
возможные варианты - серва дурит (что-то с потенциометром обратной связи), что-то с приемником (обрыв антенны, внутренние повреждения типа непропай), ну еще было у меня - сорвало крепление сервы и вместо отклонения элевона, она стала перемещать себя в отсеке при нагрузке, без нагрузки отклонения были нормальные.
а какую экспу обычно ставят на крылья?
Для Фалькона 35% - для спокойного учебнотренировочного полета. Для выполнения фигур 55%. В Футабе можно настроить сразу обе экспоненты и переключать их тумблером.
В видео просматривается потеря скорости на повороте , возможно слишком резкий поворот, который к этому и приводит. Возможно центровка слишком задняя.
Кстати, при таком штопоре Фалькон лучше всего выходит из него если газ в ноль и не в коем случае его не давать, а стик тонгажа на себя, как только самолет выйдет , сразу ему газа побольше.
При штопоре на себя тянуть бесполезно. От себя надо до увеличения хоть какой поступательной скорости. При очень задней центровке мой без газа не выходил.
От себя надо
Теоретически правильно. Но у нас тут одни Фальконы у всех. Не FPVшные Фальконы часто бывают в штопоре, особенно у новичков и практика показала что лучший вариант не давать газ и тянуть стик на себя. Как только выйдет сразу дать газ и стик в нейтраль. Всё остальное только усугубляло. У кого аппарат без камеры попробуйте проверитиь
Не знаю я такой практики. Хоть ФПВ хоть крыло хоть пилотага. А если на Фальконе тянуть и газ не давать то он просто как кленовый лист падает и крутиться с минимальной вертикальной. Если пустой самая безопасная посадка.
если на Фальконе тянуть и газ не давать
Просто надо попробовать. Я в этом убедился. Когда давал газ, то он просто быстрее трутился и быстрее падал. А так 20-30 метров достаточно чтобы он вывернулся из штопора. Хотя тоже не во всех случаях 100%.
Я не пишу чего не пробовал. Стоит заметить, что не смотря на одинаковость поведение может отличаться. В большинстве случаев как говориться руки ноги нейтрально он сам выйдет, главное не тянуть хотя очень хочется.
не смотря на одинаковость поведени
Согласен. Я не сам это выявил. Просто так сложилось что в нашем маленьком городке все потянулись за мной и все набрали себе Фальконы. Набрали потому что понравилось в нём то, что эта хрупкая на первый взгляд леталка ниразу ни при каких падениях у меня “больно” не ударилась. Поднял, поправил и дальше полетел 😁. Поэтому падают часто и не боясь, особенно те, у кого нет на борту камеры. Выполняя разные пируэты над головой без штопора домой ещё никто не уезжал 😁. Один наш товарищ заметил что выйти из штопора можно таким вот путем и все попробовали. У меня пару раз из штопора выводил автопилот. Наверняка когда самолет шел носом вниз, то автопилот делал то же самое - поднимал элевоны, он же не знает теории что надо разогнаться до нужной скорости, которая вернет управляемость плоскостям и так далее. Пробовали добавлять газ, но это только увеличивало кручение и приходилось снова ждать его замедления. Но есть и случаи когда вывести из штопора не удавалось.
Прикольный аппарат. Мой даже на посадке перед касанием переворачивало. Потом ФПВ поставил двинул центровку вперед и забыл про эти нюансы.
И живучий!!! визуальном полёте при испытаниях и попытках оседлать автовозврат на NAZE32 … упал на кольцевой дороге на полосу движения и минут 15 ждал меня…повезло, машины старались объезжать…наехали только два раза. 😃))
С честью выдержал испытания, после этого летает почти год. недавно начал возить кроме курсовой камеры ещё sjcam4000.
визуальном полёте при испытаниях и попытках оседлать автовозврат на NAZE32
А как вообще с NAZE32 летает? Автовозврат не в счет)
мучал больше в базефлай его летом пока небыло апм, как на меня в акро и в стабилизации лучше чем апм, реакция быстрее и корректнее. легче выставить угол(тангаж) контроллера в конфигураторе, в апм только самим положением…
райты в этих режимах больше соответствуют ручному управлению, легко ловил режим парашутирования почти вертикально вниз и контролировал его.
Ну и возвращался переодически))) например - пиды навигации трудно поймать.
Сейчас новая прошивка INAV есть…может допилят. коптер на ней отлично держит точку…с баро у меня пока плохо, и возврат на последней прошивке (1.1)пока не пробовал, управляю только высотой, ветер до 3м/с.
извиняюсь что видео не в тему…но это обкатка перед фальконом )
Ну и про фалькон…с апм с курсовой и аналог sjcam4000