ЛК-Тетрис
Посетил почту, сказли что есть, но могут дать маленький кусочек, сами ждут привоз … подождем.
Немного поразмыслив, снял с полки старое крыло, все электричество из него удалил, и почти все ободрал от скотча, чтоб попробовать той бумагой какая есть, заодно технологию попробовать.
также прошелся поиском по форуму, и еще раз перечитал кто как клеит …
собственно попробовал (простите за качество)
после обклейки, крыло стало в сравнении с не оклееной пеной, дубовым, в сравнении со скотчем, появилась жесткость, которой не хватало на петлях.
теперь где будет возможно, буду оклеивать бумагой.
большое человеческое спасибо Андрею Brandvik за его пост. 😃
теперь по тетрису, сделал крепление подшипника, заканчиваю мотораму, и буду примерять все это счастье.
сделал крепление подшипника,
можно предполагать - двигатель в носу + удлинительный вал?
да, двигатель будет в районе ЦТ (второго выреза) + удлинитель вала.
районе ЦТ (второго выреза)
что-то я там и первого выреза не наблюдаю😊
www.germesagro.ru/kraft_bumaga.php
www.kraftmarket.ru
Бумага микалентная БДХ
www.germesagro.ru/bumaga_mikalet.php
что-то я там и первого выреза не наблюдаю
вечером скину, что и как примерно будет.
Спасибо за ссылки на крафт, знакомому уже заказал рулончик, сказал, если поедет то завернет туда.
а вот про микалентную бумагу, краем уха слышал что цена просто абалденная по высоте …
в “застойные времена” микалентная бумага обычно была в так называемых “посылках” ДОСААФ
так она еще до сих пор в виде фарша?😃
а движок надо наверно еще вперед двигать - центровка то будет задняя:).
Хотя Вам на месте виднее.
не совсем, все остальное есть, но в кадр не попало, на выходных все воткну, и попробую … как оно.
кстати ЦТ расчетный составляет 252,7 мм от носа, мотор будет вперед от ЦТ, по идее должно хватить.
… пойду собирать потихоньку …
чтонить собрал уже?
какое расстояние от двигателя до заднего крепления вала?
какой диаметр вала?
что установлено в заднем креплении вала (есть ли подшипник)?
от муфты двигателя до крепления - 230 мм
вал - 5 мм
подшипник - конечно есть, качения.
когда в полет?
А я всё морочусь как мотор на планер КСЕНО вскорячить. Всё гениальное просто! Интересно как полетит. Буду следить. Удачи!
как мотор на планер КСЕНО вскорячить.
так там вроде штатная средняя часть пластиковая с посадочными под мотор…
штатная стОит как сам самолёт. И мотор там туфтовый. У меня мотор есть 260 ватт. Думаю лучше полетит. Дело встало за кусочком карбона. Если за месяц не найду буду из стекла делать или фанеры. Мороз на улице. Торопиться некуда. 😃)
штатная стОит как сам самолёт.
никто не мешает между центральным (-ыми) слоями Ксено-тетриса, вклеить линейки деревянные. площадь крыла с запасом на любые ухищрения. и уже на них строить обвес моторов, аков и проч.
Сто пудов оригинальную ксену вы не видели. У меня магазинная. Мультиплекс. Планер кит. Дело в том что в центре там столько пластиковыого конструктива что рушить его или что то изменять чет не хочется. На штатные крепления и колхозится самодельная мотоустановка. Где то вариант я уже видел…только там карбон. Его то и нету у меня. хоть и надо то…с гулькин…клюв 😃)
я тормознул, подумал что ты тоже по слоям тетрис сваял. про него и тру.
а про магазинную ксену, видел даже в полете. не паханное поле для переделок/доработок под себя. ну тут, как говориться, переделывать смело под свои нужды 😃