B-2 Spirit

vasili

[QUOTE=sega2177;2356364]а вы можете поделиться чертежами?[/[IMG]file:///C:/Users/VASYA/Desktop/sons0210.jpg[/IMG]QUOTE]
чертежей нету рисовал сам с головы но здесь я видел гдето чертежи сам их скопировал а как отправить пытаюсь а видео сегодня снимали ещё не перекодировал но постараюсь сегодня и камиру на него ставил сегодня у нас тепло было +7градусов просто класссс полетали около 4 часов были в поле
[IMG]file:///C:/Users/VASYA/Desktop/sons0211.jpg[/IMG]

[QUOTE=vasili;2356766]

sega2177:

а вы можете поделиться чертежами?[/[IMG]file:///C:/Users/VASYA/Desktop/sons0210.jpg[/IMG]QUOTE]
чертежей нету рисовал сам с головы но здесь я видел гдето чертежи сам их скопировал а как отправить пытаюсь а видео сегодня снимали ещё не перекодировал но постараюсь сегодня и камиру на него ставил сегодня у нас тепло было +7градусов просто класссс полетали около 4 часов были в поле
[IMG]file:///C:/Users/VASYA/Desktop/sons0211.jpg[/IMG]

sega2177

а можно поподробнее узнать о раздвоенных рулях узнать(не знаю как правильно называются) на концах крыльев-как управляются и принцип действия?как модель держится в воздухе?

vasili
sega2177:

а можно поподробнее узнать о раздвоенных рулях узнать(не знаю как правильно называются) на концах крыльев-как управляются и принцип действия?как модель держится в воздухе?

называются не знаю как но по их функции думаю стабилизаторы по тангажу и крену а управляется не плохо но по горизонту заметно не большое рысканье думаю их надо было зделать побольше для стабилизации и ещё я их сделал не раздвижными так как на бананахоби они в одном положении и на взлёте и в полёте и на посадке

111

"В-2 выполнен по схеме “летающее крыло” и не имеет вертикального оперения. Функцию рулей направления выполняют расщепляющиеся щитки, установленные на концах крыла.

При выпущенном шасси аэродинамические поверхности системы компенсации ветровых порывов отклонены вниз примерно на 11°. В полете эти поверхности убираются, образуя единый контур с поверхностями фюзеляжа, и функционируют как автоматические поверхности балансировки в канале тангажа."
www.brazd.ru/b2.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20064.htm

sega2177

надо попробовать щитки сделать управляемыми,например на 7 канал кинуть и регулировать в полете

EvgenUA

заметьте, у него 2 движка (как и у большинства 1:1 самолетов)
в моделях же наоборот почемуто стараются поставить 1. ну да, это менее экономично и по деньгам и по расходу батарей, но стабильность самолета с 2мя вращающимися деталями будет гораздо выше, чем с одной.
посмотрите к примеру fpv записи с бортов easystar’a и twinstar’a. первый болтается как ему хочется, а второй спокоен как танк.

да и к тому же можно наверняка было бы настроить миксы так, чтоб один допустим вращался быстрее другого, тем самым выполняя функцию руля направления.

vasili
111:

“В-2 выполнен по схеме “летающее крыло” и не имеет вертикального оперения. Функцию рулей направления выполняют расщепляющиеся щитки, установленные на концах крыла. При выпущенном шасси аэродинамические поверхности системы компенсации ветровых порывов отклонены вниз примерно на 11°. В полете эти поверхности убираются, образуя единый контур с поверхностями фюзеляжа, и функционируют как автоматические поверхности балансировки в канале тангажа.” www.brazd.ru/b2.html crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20064.htm

согласен но у моего рысканье по горизонту не большое и начинается на планировании и на малых скоростях. буду пробовать уменьшать градус разворота их или увеличивать. а делать их управляемыми сложно уже так как уже вес самолётки 1860грам . а так летает просто суперски

sega2177

видео приготовили,интересно посмотреть его полет

vasili
sega2177:

видео приготовили,интересно посмотреть его полет

попробую завтра . в этом месяце трафик кончился

vasili
salamir2k:

Как летает, расскажите подробнее. Желательно с видео

spirit B 2 2011Г вот название ролика смотрите на ютюбе а ссылку не знаю как вытащить от туда

sega2177:

видео приготовили,интересно посмотреть его полет

spirit B 2 2011Г вот название ролика смотрите на ютюбе а ссылку не знаю как вытащить от туда

7 months later
cross_tver

Тоже вот, пока погода нелетная, решил сделать что-то типа В-2. Из потолочки, практически плосколет, высота профиля совсем небольшая… Но суть не в этом. Немного изменил схему крыла. Толкающий винт сзади.
Остался один вопрос - как рассчитать необходимый ЦТ для данной конструкции?

kompmen

Вот тема на забугорном сайте - B2 Stealth Bomber
B2 Stealth Bomber
Вот чертёжик с размерами и центром

Вроде похожи крылышки

vasili
cross_tver:

Тоже вот, пока погода нелетная, решил сделать что-то типа В-2. Из потолочки, практически плосколет, высота профиля совсем небольшая… Но суть не в этом. Немного изменил схему крыла. Толкающий винт сзади.
Остался один вопрос - как рассчитать необходимый ЦТ для данной конструкции?

cross_tver:

Тоже вот, пока погода нелетная, решил сделать что-то типа В-2. Из потолочки, практически плосколет, высота профиля совсем небольшая… Но суть не в этом. Немного изменил схему крыла. Толкающий винт сзади. Остался один вопрос - как рассчитать необходимый ЦТ для данной конструкции?

это у вас из депрона? если да то где купили и почём

cross_tver
vasili:

это у вас из депрона? если да то где купили и почём

Это потолочка. Два листа посередине просто склеены. Очень удобно кстати: одну половину на одной потолочке расчертил, вырезал, а потом на три других по контуру чертежик перенес и вырезал. Главное центральный срез по хорошей прямой линейке сделать 😃 (оказывается в нашем городе довольно сложно купить абсолютно прямую метровую железную линейку)

Анатолий, спасибо большое! Чертежик похож, правда у меня больше как бы в длину вытянут, больше похож на те, что “на забугорном форуме” на фотках. Заодно там увидел сделаны стабилизаторы направления - пожалуй так же сделаю, а то чет я переживаю за его курсовую устойчивость с одними только элевонами то 😃

AlexanderIlich

Прошу прощения, что постю в эту тему, еще одну создавать нецелесообразно.
На выходных облетал свою модель B-2.
Это не плосколет - он выпуклый, днище пока плоское, винт толкающий.
На всякий случай добавлены вертикальные кили для первого облета.
Пара фоток постройки и видео облета.

Управление - рули высоты и элероны. Выянилось, что рулей высоты катастрофически не хватает. Управление по тангажу чрезвычайно резкое, он то летит ровно, то вдруг начинает резко кивать вниз или вверх.

Как побороть резкие кивки по тангажу? Может, совместить рули высоты с элеронами и сделать элевоны?
Кстати, интересный вопрос, у настоящего B-2 самая заостренная законцовка на хвосте по центру - это тоже руль, или она неподвижна?

salamir2k

1.проверить настройки в аппаратуре (расходы, миксы, экспоненты)
2.Проверить рулевый поверхности на жесткость
3.Найти правильную центровку

з.ы. а симпатишнинькая самолетина у вас получилась.

cross_tver

А вот у меня “говнолет” какой то получился… не летает нифига… т.е. вообще не летает! валится на левое крыло, видимо выкос нужно было сделать , однако управления не слушается вообще. Небольшие типа стабилизаторы сделал, но их явно не хватает… Жаль потраченного времени, смотрится неплохо, поэтому окончательно убивать не стал, сниму электронику и попробую пока сделать что нибудь более классическое, вернее доделать то что начал 😃 Или попробую по чертежам которые Василий тут выкладывал как нить на досуге сварганить. Я так понял это же плосколет? Просто хочется чего нить простого в изготовлении и в то же время необычного, да и что бы аналог чего то настоящего был… Хотя еще с детства запало в голове, как называли эти “стелсы” - летающие табуретки 😃 у меня табуретка и получилась 😃

smax

Надо было вертикальные стабилизаторы делать высокие, сантиметров 15-20.
Некоторые схемы летающих крыльев без килей не летают вообще.

Если уж так нравятся стелсы, то можно попробовать Ф-117:

www.youtube.com/watch?v=7amqUaBZCK0

Проще уже не куда - то же плосколет.

cross_tver

Да уж, на этом хотя бы кили оправданы…
А еще заметил, что у большинства плосколетов винты не совсем сзади, а ближе к центру стоят, по идее так устойчивости все же больше должно быть, да и какой ни есть обдув рулевых плоскостей…
Попробую пожалуй на досуге, а то ребенок зарубил на корню идею простого летающего крыла, сказал: таких бомбардировщиков не бывает 😃

vasili
cross_tver:

Да уж, на этом хотя бы кили оправданы…
А еще заметил, что у большинства плосколетов винты не совсем сзади, а ближе к центру стоят, по идее так устойчивости все же больше должно быть, да и какой ни есть обдув рулевых плоскостей…
Попробую пожалуй на досуге, а то ребенок зарубил на корню идею простого летающего крыла, сказал: таких бомбардировщиков не бывает 😃

в крыльях главное центровка в твоём случае центр должен быть ниже серв в сторону матора примерно на 3-5 см и ещё кили сделать с верху высотой 15-20см а кабанчики не с краю как у тебя а ближе к центру и должен летать 100проц.