!
хочу сделать типа такого…
кто подскажет подходящий профиль.
В описании к видео написано:
Spannweite 1240 mm gerade gelegt über 1500 mm
Fluggewicht ca. 300 – 360 g
Flächeninhalt 21,7 dm2
Flächenbelastung 16 gr/dm2
Streckung 7,08 Profil MFT 1211
imho: MH45/MH60
А летит действительно здорово 😃
Стоит прикрепить
Можете вешать молчанку но все равно апну. Крепите!!! Тема полезна будет всем
Зачем орать? Кому надо - и так найдут и прочтут. А кому не надо - хоть в лицо тычь, дальше названия не осилят. Закрепление никак не способствует повышению грамотности посетителей раздела.
Зачем орать? Кому надо - и так найдут и прочтут. А кому не надо - хоть в лицо тычь, дальше названия не осилят. Закрепление никак не способствует повышению грамотности посетителей раздела.
A kak ge “Poftoenie mat’ ycheniya!!”, golubchiks?😒
Чтобы повторять - также требуется надзиратель учитель с палкой 😃
Лишь единицы способны самостоятельно генерировать и поддерживать мотивацию для самообучения.
Лишь единицы способны самостоятельно генерировать и поддерживать мотивацию для самообучения.
Sadis’! Pyat’ s plyusom!😁
подскажите пожалуйста - как исправить ситуацию:
есть пилотажевский свифт, на нем стоит камера
но при ветре его начинает здорово по курсу болтать
я начал эксперименты с винглетами
пробовал увеличивать и выносить далеко назад, пробовал уменьшать… болтанка по курсу оставалась, где то больше - где то меньше
я убрал винглеты и крыло стало меньше болтать по курсу - но значительно увеличилась неустойчивость по крену:
на представленном видео первый пролет с шайбами , небольшие второй пролет без шайб
на модели есть небольшое обратное V
на сегодняшний день у меня пока только одно решение - это подбирать тот небольшой размер винглетов - который позволит получить копромис между курсовой устойчивостью и устойчивостью по крену.
как исправить ситуацию
Для начала проверить модель на предмет отсутствия перекосов плоскостей. Разность в установке элевонов даже на 1мм ( что не избежно при перекосах плоскостей на пенопластовых моделях) может давать такой эффект.
болтанка по курсу - она не всегда - она только при ветре
в штиль крыло летит ровно.
Думаю, это из за камеры в носу. Боковой ветер отклоняет от оси. Тут же набегающий поток продолжает начатое.
тогда почему болтанка по курсу ушла когда снял шайбы ?
потом, я делал бешеные винглеты , выходяшие далеко назад
появляется ветер - появляется болтанка по курсу
я делал бешеные винглеты , выходяшие далеко назад
появляется ветер - появляется болтанка по курсу
Несоответствие коэффициента путевой устойчивости норме. У вас “вингледы” или “шайбы”=ВО? На вингледы похоже мало.
Pobedit’ mogno pereraschetom, no “deshevle” ustanovit’ balku s odnim kilem. Shayby na kril’yax vsegda chrevati riskaniem, esli letet’ ne strogo protiv vetra.
киль выносить за проп ? или установка киля перед пропом тоже может помочь ?
Kil’ vsegda raspolagaetsya szadi LA. Esli net vozmognosti, umenshite raznos VO, zadayte Ago=0,035 dlya R/C modeli tipa LK - dostatochno.
имеет смысл попробовать сделать кили как у хакеровских крыльев ?
Esli est’ statistika, pochemu ne poprobovat’? V osnoe vsego legat praktika i teoriya.