Аэродинамика летающих крыльев
Интересная статейка со сравнительной таблицей нагрузки на крыло итп у разных птичек и птиц
Learning Airplane Design from the Birds
-
Удлинение:
куропатки, тетерева - около 6
ворона - около 8
орлы - 10-11
чайки - около 15
альбатрос- почти 18 (при размахе до 3,6м и весе до 10кг) -
Аэродинамическое качество:
орел - 17
альбатрос - 20
тоже табличка только по немецки. источник здесь http://www.geier-segelflug.de/bionik.htm
у дисковери есть передачи про природу , животных.
jeff corwin ,ungewöhnliche perspektiven.
фильм про орлов, в фильме орёл летает с камерой на теле, хорошо видно работу крыльев(елеронов),хвоста(стабилизатора) .работа бортового компьютера тоже клас.
смотрел в HD квалитете. как будто сам летал.
Vogel Masse [kg]
Spannweite [m]
Flügelstreckung [ / ]
Flügelbelastung [g/dm²]
Geschwindigkeit [km/h]
Condor 12 3,2 9.5 40
28 - 60
Kranich 6 2,5 7 120 30 - 80 Mäusebussard 1 1,2 6,7 36 22 - 36 Pelikan 3 2,2 9,7 60 45 - 70 Rotmilan 1 1,6 8,8 32 25 - 50 Seeadler 5 2,2 6,7 70 35 - 65 Silbermöwe 1,1 1,4 10 52 37 - 85 Steinadler 3,7 2,1 8 68 31 - 60 Uhu 2,5 1,7 8 36 20 - 35 Sturmmöwe 0,5 1,2 9,6 34 28 - 65 Wanderalbatros 10 3,5 20 140 40 - 120 Weißstorch 3 1,9 8 60 39 - 60
PS. таблица почемуто не получается. смотрите источник в самом низу.
!
хочу сделать типа такого…
кто подскажет подходящий профиль.
В описании к видео написано:
Spannweite 1240 mm gerade gelegt über 1500 mm
Fluggewicht ca. 300 – 360 g
Flächeninhalt 21,7 dm2
Flächenbelastung 16 gr/dm2
Streckung 7,08
Profil MFT 1211
imho: MH45/MH60
А летит действительно здорово 😃
Стоит прикрепить
Можете вешать молчанку но все равно апну. Крепите!!! Тема полезна будет всем
Зачем орать? Кому надо - и так найдут и прочтут. А кому не надо - хоть в лицо тычь, дальше названия не осилят. Закрепление никак не способствует повышению грамотности посетителей раздела.
Зачем орать? Кому надо - и так найдут и прочтут. А кому не надо - хоть в лицо тычь, дальше названия не осилят. Закрепление никак не способствует повышению грамотности посетителей раздела.
A kak ge “Poftoenie mat’ ycheniya!!”, golubchiks?😒
Чтобы повторять - также требуется надзиратель учитель с палкой 😃
Лишь единицы способны самостоятельно генерировать и поддерживать мотивацию для самообучения.
Лишь единицы способны самостоятельно генерировать и поддерживать мотивацию для самообучения.
Sadis’! Pyat’ s plyusom!😁
подскажите пожалуйста - как исправить ситуацию:
есть пилотажевский свифт, на нем стоит камера
но при ветре его начинает здорово по курсу болтать
я начал эксперименты с винглетами
пробовал увеличивать и выносить далеко назад, пробовал уменьшать… болтанка по курсу оставалась, где то больше - где то меньше
я убрал винглеты и крыло стало меньше болтать по курсу - но значительно увеличилась неустойчивость по крену:
на представленном видео первый пролет с шайбами , небольшие второй пролет без шайб
на модели есть небольшое обратное V
на сегодняшний день у меня пока только одно решение - это подбирать тот небольшой размер винглетов - который позволит получить копромис между курсовой устойчивостью и устойчивостью по крену.
как исправить ситуацию
Для начала проверить модель на предмет отсутствия перекосов плоскостей. Разность в установке элевонов даже на 1мм ( что не избежно при перекосах плоскостей на пенопластовых моделях) может давать такой эффект.
болтанка по курсу - она не всегда - она только при ветре
в штиль крыло летит ровно.
Думаю, это из за камеры в носу. Боковой ветер отклоняет от оси. Тут же набегающий поток продолжает начатое.
тогда почему болтанка по курсу ушла когда снял шайбы ?
потом, я делал бешеные винглеты , выходяшие далеко назад
появляется ветер - появляется болтанка по курсу
я делал бешеные винглеты , выходяшие далеко назад
появляется ветер - появляется болтанка по курсу
Несоответствие коэффициента путевой устойчивости норме. У вас “вингледы” или “шайбы”=ВО? На вингледы похоже мало.
Несоответствие коэффициента путевой устойчивости норме.
а что делать ? как подбирать ?
а что делать ? как подбирать ?
Pobedit’ mogno pereraschetom, no “deshevle” ustanovit’ balku s odnim kilem. Shayby na kril’yax vsegda chrevati riskaniem, esli letet’ ne strogo protiv vetra.
киль выносить за проп ? или установка киля перед пропом тоже может помочь ?
Kil’ vsegda raspolagaetsya szadi LA. Esli net vozmognosti, umenshite raznos VO, zadayte Ago=0,035 dlya R/C modeli tipa LK - dostatochno.
имеет смысл попробовать сделать кили как у хакеровских крыльев ?
Esli est’ statistika, pochemu ne poprobovat’? V osnoe vsego legat praktika i teoriya.