Первое крыло - полетит ли?
Спасибо, похоже, у меня где-то сзади центр тяжести. Надо камни грузить 😃 Хотя с тем, что я понаделал - сначала крыло с сужением, потом у него меняется угол и уже без сужения найти эту хорду проблема. Элевоны переносить проблематично по этой же причине - тогда их вообще надо сделать после загиба. От этого крыла хотелось бы медленного и спокойного полета, может, как-то и эти справятся.
> тогда их вообще надо сделать после загиба
там им самое место =) и ещё в нейтрали они должны быть немного вверх подняты - будет что-то вроде геометрической крутки.
Первое крыло - полетит ли?
Вы бы размеры всех частей выложили ( при виде сверху), тогда можно было говорить о центровке.
Вы бы размеры всех частей выложили
Нарисовал на скорую руку, все в сантиметрах.
укажите размеры красной детали в носовой части центроплана.
Как-то так:
Тогда оно близко, утяжелять, если и придется, то совсем немного.
Но элевоны перенести - это практически новое крыло делать надо.
Попробую для начала как есть, пусть будет пробный экземпляр. Думаю, еще что-то вылезет, что надо поменять, потом оптом переделывать буду.
укажите размеры красной детали
Это бардачок 😃 На фотографии внизу он еще не красный.
А снизу у него салазки, чтобы винт при посадке не ломать
Ну, и под капотом (батареи не видно, она в самом носу):
to varvar
отправил
Большое спасибо!
to varvar
отправил
а можно и мне на ваши расчёты посмотреть? =)
Но элевоны перенести - это практически новое крыло делать надо.
А может быть сделать навесные элевоны(как на Вжике или Свифте) на концевых участках крыла,а уже существующие использовать как закрылки?Или совсем отказаться от этих частей крыла,в идеале сделать их съёмными!:)Тогда и габариты станут удобные,и получается модульная модель-без консолей будет что-то вроде Свифта,а с консолями мотопланер;).
а можно и мне на ваши расчёты посмотреть? =)
куда отправить?
куда отправить?
отправил
А может быть сделать навесные элевоны
Завтра по прогнозу безветренный день, что бывает редко, так что надо убивать как есть 😃 И еще я в профиле не уверен - мне нужно медленное планирующее крыло - может, вообще придется все переделывать и просить совета по профилю.
Скорей всего управление будет малоэффективным,но будем надеяться на лучшее…
В любом случае консоли отрезать можно всегда!😈
Желаю удачи!!!
С уважением Сергей.
Ох и накрошил я пенопласта сегодня 😃
Короче, убил гироскоп крылышко. Оно так резво пошло на взлет, гироскоп пошел враскачку, крыло замахало крыльями почище любой вороны и развалилось пополам в воздухе.
Жена полчаса смеялась над этим полетом - уж больно резво самолетик крыльями махал 😃
Поехали за вторым самолетиком - тоже не очень удачный вариант - порыв ветра, он теряет управление и сваливается в штопор. Из одного штопора он не вышел 😦
Теперь с удовольствием приму советы от уважаемых гуру по расположению элевонов, по профилям и формам - все-таки хочется сделать крыло-мотопланер с толкающим пропеллером, способное кроме себя нести грамм 300 радиоаппаратуры, максимально устойчивое (и дуракоустойчивое). Но гироскопы я поостерегусь снова ставить 😃
На этом крыле можно крест ставить - бардачок оказался на редкость неудачным, прослабил конструкцию. Кроме того, вторая часть крыла изрядно пошинковано оторвавшимся пропеллером.
крыло замахало крыльями почище любой вороны
это на каком этапе полета?
Прямо на взлете - я его бросил, пошло вроде прямо несколько метров (под небольшим углом вверх), дальше гироскоп сделал свое черное дело, я даже не успел сообразить газ сбросить.
Первый облёт лучше начать с планирования, а не с моторного режима. Потери будут гораздо меньше.
Теперь уж поздно пить боржоми 😃 Надо новое строить - вот только что? Кто бы подсказал прототип, который можно скопировать, чтобы америк не понаоткрывать. Особенно какой профиль крыла подойдет для мотопланера.