Первое крыло - полетит ли?
Первое крыло - полетит ли?
Вы бы размеры всех частей выложили ( при виде сверху), тогда можно было говорить о центровке.
Вы бы размеры всех частей выложили
Нарисовал на скорую руку, все в сантиметрах.
укажите размеры красной детали в носовой части центроплана.
Как-то так:
Тогда оно близко, утяжелять, если и придется, то совсем немного.
Но элевоны перенести - это практически новое крыло делать надо.
Попробую для начала как есть, пусть будет пробный экземпляр. Думаю, еще что-то вылезет, что надо поменять, потом оптом переделывать буду.
укажите размеры красной детали
Это бардачок 😃 На фотографии внизу он еще не красный.
А снизу у него салазки, чтобы винт при посадке не ломать
Ну, и под капотом (батареи не видно, она в самом носу):
to varvar
отправил
Большое спасибо!
to varvar
отправил
а можно и мне на ваши расчёты посмотреть? =)
Но элевоны перенести - это практически новое крыло делать надо.
А может быть сделать навесные элевоны(как на Вжике или Свифте) на концевых участках крыла,а уже существующие использовать как закрылки?Или совсем отказаться от этих частей крыла,в идеале сделать их съёмными!:)Тогда и габариты станут удобные,и получается модульная модель-без консолей будет что-то вроде Свифта,а с консолями мотопланер;).
а можно и мне на ваши расчёты посмотреть? =)
куда отправить?
куда отправить?
отправил
А может быть сделать навесные элевоны
Завтра по прогнозу безветренный день, что бывает редко, так что надо убивать как есть 😃 И еще я в профиле не уверен - мне нужно медленное планирующее крыло - может, вообще придется все переделывать и просить совета по профилю.
Скорей всего управление будет малоэффективным,но будем надеяться на лучшее…
В любом случае консоли отрезать можно всегда!😈
Желаю удачи!!!
С уважением Сергей.
Ох и накрошил я пенопласта сегодня 😃
Короче, убил гироскоп крылышко. Оно так резво пошло на взлет, гироскоп пошел враскачку, крыло замахало крыльями почище любой вороны и развалилось пополам в воздухе.
Жена полчаса смеялась над этим полетом - уж больно резво самолетик крыльями махал 😃
Поехали за вторым самолетиком - тоже не очень удачный вариант - порыв ветра, он теряет управление и сваливается в штопор. Из одного штопора он не вышел 😦
Теперь с удовольствием приму советы от уважаемых гуру по расположению элевонов, по профилям и формам - все-таки хочется сделать крыло-мотопланер с толкающим пропеллером, способное кроме себя нести грамм 300 радиоаппаратуры, максимально устойчивое (и дуракоустойчивое). Но гироскопы я поостерегусь снова ставить 😃
На этом крыле можно крест ставить - бардачок оказался на редкость неудачным, прослабил конструкцию. Кроме того, вторая часть крыла изрядно пошинковано оторвавшимся пропеллером.
крыло замахало крыльями почище любой вороны
это на каком этапе полета?
Прямо на взлете - я его бросил, пошло вроде прямо несколько метров (под небольшим углом вверх), дальше гироскоп сделал свое черное дело, я даже не успел сообразить газ сбросить.
Первый облёт лучше начать с планирования, а не с моторного режима. Потери будут гораздо меньше.
Теперь уж поздно пить боржоми 😃 Надо новое строить - вот только что? Кто бы подсказал прототип, который можно скопировать, чтобы америк не понаоткрывать. Особенно какой профиль крыла подойдет для мотопланера.
а лонжероны то в крыле были?
Нет, сплошной пенопласт. Но дело не в нем - если ничего не прослаблять, крыло гнется практически в полукруг безо всяких последствий. Само по себе при прямом полете не пытается гнуться, лишь при явных перегрузках. Материал не хуже, чем тот, что Мультиплекс для своих самолетов использует, хотя другой. Мультиплексовский легко гнется, это - нет. Но если его все-таки гнуть - ломается не легко.
Вы, кстати, много летающих крыльев сделали - среди них не попадалось медленного планера? Хотя, наверно Вас такие не очень интересуют 😦
Правда, еще есть одно пожелание к будущему крылу - летать в ветреную погоду, но это уже выглядит несовместимым.