Нужны советы по крылу

denisry

Всем доброго времени суток.

Всегда летал на классике, но вот дернуло меня в ваши ряды записаться :=)).
Обчитался инфы, но сомнения есть. Поэтому прошу если вам не сложно посоветовать.

Делаю крылышко из остатков sonic185 (Планер такой есть) сделал V~10 градусов.
Центровка думаю должна быть в районе фанерного лонжерона, но не уверен.

1.Центровка?
2.Раздельные елероны и руль высоты - это нормально?
3.Для стабильного крыла - парителя, 800гр для размаха 185 и S~35Дцм2 нормально?
4.Ставить ли гироскоп на РВ?
5.Угол V что я сделал на пользу устоичивости?
6.Какое поведение ждать?
двигатель turnigy2830? +1.83S1p Lipo.

Спасибо всем кто откликнулся!

Тим-практик-теоретик

V на ЛК делать не нужно, стреловидность можно увеличить, законцовки убрать - вместо них поставить вертикальные кили со схождением 3-5 градусов (да, придется концы консолей подпилить). ЦТ настраивается на регулировочных облетах, начинальная центровка примерно 20-25% площади крыла, отсчитываем от “передней кромки”, элевоны вверх примерно на 10-5 градусов. Выкос мотора делаем вниз на 2-3 градуса.

И еще, если есть возможность, а судя по фото есть, длину фюза надо максимально уменьшить - повысится устойчивость и отклик по тангажу.

п.с. а где руль высоты на модельке?
п.с.2. рулевая площадь, работающая как руль высоты, должна быть максимально отдалена от ЦТ, в вашем случае такими площадами являются элероны, которые при микшировании станут элевонами.

Cherkashin

НУ давайте прикинем…
Что у Вас получилось? Крыло от планера… профиль естественно не S образный, крутки на консолях нет… S образность может и получится установкой элевонов… но балансировочные потери превысят все разумные пределы… Законцовки делались для прямого крыла… для стреловидного Вы получаете этакий тормоз 😃 А посему их нужно отпилить и поставить на их место шайбы ( паралельно или с небольшим схождением ( 2-4град)). Летать оно конечно будет… Центровку придётся ловить долго 😦 Гироскоп ставить не нужно, лучше FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System.
Нагрузка 35 г/дм*2 великовата… но не фатально…

ehduarg

Главное “летать оно конечно будет” все остальное оставте авторам советов.

GreenGo
ehduarg:

оставте авторам советов

Не слушайте ничьих советов и этого тоже? 😃

Тим-практик-теоретик:

V на ЛК делать не нужно, стреловидность можно увеличить, законцовки убрать - вместо них поставить вертикальные кили

+1
С правильной центровкой будет удовлетворительно летать. Хотите не разочаровываться купите хорошее крыло и соберите его по инструкции.

Cherkashin

Блин! Ну что за народ? Человек задал вопрос, показал что получается… и началось… того не слушай, этого не слушай 😦. Пусть сам разбирается кого слушать, кого нет 😃 Прям эпидемия ефрейторской болезни 😃 (Ну я за 25 лет службы насмотрелся… бывают рецидивы… Даш бойцу ефрейтора… у большинства нормально а у некоторых наверное с лычек краска переходит на пупок и начинается гиганский рост осознания собственной значимости 😃 Лечится срезанием лычки и отправкой на хоз двор 😃 Причём делать это нужно как можно быстрее, чтобы его товарищи по оружию не начали пытаться лечить домашними подручными средствами. 😃
Господа - панове бросайте привычку переводить решение вопросов в срач 😃

GreenGo
Cherkashin:

Пусть сам разбирается кого слушать, кого нет

+1 Именно это имел в виду когда, может не совсем удачно, пошутил на этот счет.😃

EXPERIMENTATOR1970

Элевоны приподнимете немного,угол уточните при пробных бросках.Конечно,было бы лучше “растянуть” их по всей кромке консолей,но я думаю итак пойдёт.V можно убрать,по поводу центровки-начните с 18% САХ.
И если можно,выложите пожалуйста,фото в плане.С уважением Сергей!Удачи!!!

Тим-практик-теоретик:

центровка примерно 20-25% площади крыла

А это как?

Тим-практик-теоретик
EXPERIMENTATOR1970:

А это как?

по вашему это САХ, по простому “какая то часть площади имеющегося крыла, отсчитывается от самой передней точки крыла”, пишу “по простому” т.к. положение САХ все равно придется высчитывать посредством площадей у данного крыла.

EXPERIMENTATOR1970

Для Вас "по-простому " САХ-средняя аэродинамическая хорда т.е.ширина крыла.Как рассчитывать см. пост№2.

Тим-практик-теоретик

САХ - хорда условно прямоугольного крыла, равновеликого по площади с реальным крылом данной формы в плане и имеющего (при равных углах атаки) одинаковые с данным крылом величину полной аэродинамической силы и положение центра давления.

найдено поиском в Яндексе, по первой же ссылке: www.aviaport.ru/directory/dict/?id=142&char=243&ty…

п.с. суть значения пояснять?

п.с.2. калькулятор в 2 посте считает по площадям крыла.

111

Вы бы правильно технические термины употребляли, тогда и пояснять ничего не пришлось.😉

Тим-практик-теоретик
111:

Вы бы правильно технические термины употребляли, тогда и пояснять ничего не пришлось.😉

Не все моделисты сейчас знают термины, и тем более их значения;)

111

есть такое к сожалению.😃
Вот и получается, что имея ввиду одно и тоже, говорят на разных языках.😃

Тим-практик-теоретик
111:

есть такое к сожалению.😃
Вот и получается, что имея ввиду одно и тоже, говорят на разных языках.😃

потому и говорю “по простому”, так сказать саму суть, дабы разных толкований не было.😃