ЛК для FPV

isaichev

Вроде один планирую) Я не разбираюсь совсем, скажите, почему такой регулятор не нужен? Какой лучше взять? И не подскажите, какой конкретно разъём нужно докупить?

Parteigenose

Друзья, вопрос такой по аппе: настраиваю на модель Летающее крыло (дельта), где всего две сервы, по одной на крыло (элевоны). Когда на аппе в настройках выбираю дельту, то у меня на первом канале верх/вниз, на втором и третьем обе сервы на элероны. Но! Почему-то газ тоже регулирует второй и третий канал. Не могу никакими настройками переназначить. Складывается такое ощущение, что газ настроен на двухмоторку, потому что реагируют именно второй и третий канал как на правый стик (элевоны), так и на левый (газ). Может кто-нить какой совет дать или ссылку на настройку дельты?

Могу сделать скрины

xander_kej
isaichev:

Помогите разобраться, пожалуйста.
Подбираю комплектацию для ЛК Tek sumo, для полётов с go pro в перспективе. Я составил схему подключения, правильно ли я понял, как собирать электронику для ЛК? Проверьте схему и комплектующие, пожалуйста.

www.dropbox.com/s/…/Крыло_Схема.jpg

Что-нибудь ещё нужно покупать? Какие-нибудь переходники для питания севро, или ещё что-нибудь?

Тут конфиги расписаны beta.ivc.no/wiki/index.php/Turnigy_Tek_Sumo и всякие советы, советую

isaichev

Спасибо. Разъем для регулятора это XT60? Какой регулятор под этот мотор посоветуете с хобикинга? (мотор хобикинг 2818)

yur1x
Parteigenose:

вопрос такой по аппе

Они разные бывают.

isaichev:

Какой регулятор под этот мотор посоветуете с хобикинга? (мотор хобикинг 2818)

Maкс. ток: 18 A.
С запасом на 20-25А пойдёт. Вот таблица banned link

sulako

кто нибудь режет крылья на заказ? хочу крыло… но с китаем долго ждать)

isaichev

Подскажите, какой клей купить для сборки tek sumo?

yur1x
isaichev:

Подскажите, какой клей купить для сборки tek sumo?

Титан, PUR 501, момент, циакрин, поксипол. На выбор. А в комплекте разве нет?

yur1x
isaichev:

Что скажете?