ЛК для FPV
посоветуйте какой чертеж можно использовать для крыла под fpv?
Любой
желательно не меньше метра.
посоветуйте какой чертеж можно использовать для крыла под fpv?
Делай ВЖИКа и не парься, у него запас прочности хороший и несложная конструкция, только перед установкой fpv облетай его хорошенько
Делай ВЖИКа и
и не забудь заложить в конструкцию отсеки для камеры-передатчика-аккамулятора с учётом новой центровки…
Друзья, я тут уже появлялся с вопросами по RVJET. Потихоньку коплю на эту штуку. Но для тренинга хотелось бы взять пока что то ( крыло) самое дешевое, без автопилота естественно, но дешевле 5 - 6 тыс только зальные вижу. Зала подходящего нет, а купить за дороже, так никогда не накопишь. Может кто то подскажет что то подешевле, пусть это будет без приемника и передатчика, это не важно, ибо Футаба со свободным приемником у меня есть.
для тренинга хотелось бы взять пока что то ( крыло) самое дешевое, без автопилота естественно, но дешевле 5 - 6 тыс только зальные вижу. Зала подходящего нет, а купить за дороже, так никогда не накопишь.
Пенопласт из строительного магазина, острый нож, скотч или крафт-бумага с ПВА, сосновая рейка для усиления.
Первое крыло скорее всего выйдет кривое, но летать будет всё равно.
Не расстраивайтесь - второе выйдет лучше и в 2 раза быстрее…
Пенопласт из строительного магазина…
Потолочка, опять же ж
Баклана Черкашинского делайте, наиболее близкая по аэродинамике модель.
Баклана Черкашинского делайте, наиболее близкая по аэродинамике модель.
А где можно посмотреть ( ссылку) с данными размерами?
А где можно посмотреть ( ссылку) с данными размерами?
элементарно! forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5201669
Не работат! (((
тогда так:
rcopen.com/forum/f94/topic82010
элементарно! forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5201669
Не работат! (((
Спасибо, но с деревяшкой пока не буду заморачиваться, хотя понимаю что такие конструкции обычно более эффективны в полёте. Слишком это хрупко для обучения. Боюсь доставать своими прихотями, но может кто то покажет где можно почитать о принципах геометрии ЛК и может ссылочку на что то действительно из потолочки. Да и другого пенопласта в магазинах сейчас полно. Думаю что я разберусь, потому что с авиацией знаком не по наслышке, но для начала лучше всё же что то попроще, хорошие качаства не нужны, главное чтоб потихоньку летело пока 😃
но с деревяшкой пока не буду заморачиваться
rcopen.com/forum/f90/topic221213/85
rcopen.com/blogs/7960/9154
где можно почитать о принципах геометрии ЛК
Сделал ВЖИКа, да так он у меня и не полетел. Отдаю другу
2 раза делал кесл 32, так геометрия не сильно влияет полетит он или нет, а вот мотор приходилось корректировать из стороны в сторону, т.к. первые взлеты были по спирали и в землю. Прям на поле подкладывал шайбы под мотор, в зависимости в какую стороны крутит крыло и добившись ровного полета через пару минут уже летал как надо.
спасибо всем, прочитал всё что мне советовали кроме пока книги поляка. Из этого всего понял некоторые серьезные вещи, что ЛК это не просто треугольник из пенопласта, а высокоточный профилированный корпус с определенным весом и строгоопределенным ЦТ. Правда пока не знаю что такое ЦД, но основы нормального полета понятны. Поправьте если что, пожалйста:
- ЛК для определенных задач строится из соображений ИМЕННО для этих определенных задач. Для нужной скорости подбирается ( если не из готовых чертежей) стреловидность, вес на дециметр квадратный, настраивается центр тяжести под определенную скорость. Ну и мотор с пропелером. Для нужной грузоподъемности - площадь крыла и опять же мотор с пропеллером (ВМГ) Про аккумуляторы тоже понятно. Обратил внимание на строгую настройку ЦТ.
- Как не парадоксально, но положительная V-образность крыла вместо устойчивости приводит к раскачке и плохо влияет на повороты “влево-вправо”. Лучше даже наоборот - 2 - 3 градуса отрицательного V. Это имеется в виду для спокойного FPV-полёта.
- Для такого же спокойного FPV-полета лучшим профилем будет S-образный, который можно получить или сразу при изготовлении крыла или в полёте при опредленной скорости когда элевоны приходится приподнимать при управлении крылом для горизонтиального полёта.
4.Лучше когда крыло имеет отрицательную крутку на концах ( по мере удаления к концам крылья на 2 - 3 градуса закручиваются к верху) Это как на дельтаплане. - размах крыла: лучше всего получаются те , что больше 120см, если иметь в виду полёты в ветер до 8 - 10 м/сек.
Что хотелось знать как и любому новичку: сколько примерно надо (циакринового) клея чтобы склеить между собой ,например, два листа поточки 40Х40 см? 😃 Это для того, чтобы пока потренироваться хорошо клеить разные пенопласты.
остальное спрошу когда пересмотрю и по возможности 😃 прочитаю книгу.
1 - Да.
2 - Да
3 - Да
4 -
закручиваются к верху)
уточню, задняя кромка. А если передняя, то к низу 😃
5 - На торо-образном аппаратике размахом в 1070мм и весом 950гр, летал ФПВ в пределах километра. В сильный ветер бывало тоже летал.
сколько примерно надо (циакринового) клея чтобы склеить между собой ,например, два листа поточки 40Х40 см?
А вы клеем всю площадь не мажьте. Лучше несколько полос провести и достаточно. Да и титан можно использовать вместо циакрина, если по инструкции применять будет сохнуть очень быстро. Или PUR 501.
уточню, задняя кромка. А если передняя, то к низу
Это про S-образность? Я имел в виду крутку, где как на дельтаплане концы крыльев закручены кверху сильнее чем в центре:
Это про S-образность?
Это про крутку. Фотки не вижу. И одноквасников у меня нет.
Вот оно:
Это про крутку
Вот тут понятно, спаисбо. Сейчас отредактирую фотку с другого сайта,там просто хорошо видно крутку на дельтаплане, кстати тоже S-образное, которое действительно чтобы загнать в штопор, надо изрядно потрудиться. Можно будет кому то поразмышлять: