ЛК для FPV
Николай 76 , из чего ваше крыло сделано, поликарбонат что ли?
Это скорее всего оптический эффект, возможно из за фильтра на объективе
Как определяли ЦТ на Громоздиле
Из пенопласта - это шедевр , наградить:)
оптический эффект
На телефон снимал. Слоенка с усилением армированного скотча по краям и по центру по ленте, снизу и сверху крыла, может изза этого кажется поликарбонат))), да еще к элевонам слои то уменьшаются, вот и эффект фильтра)
Не могу определиться как сконтруировать пенорезку. Профиль крыла выбрал сипкел 1,7/10 , на компе с масштабом по играл, выбрал нужный формат к фюзеляжу и винглетам, вырезал гравировальной машинкой из материала, которым модно сейчас отделывать фасады( куски оставались) , слоеный алюминий с пластиком нутри, думаю крепкий и не прогорит от нити. Зацепил на заготовки. Вопрос к экспертам: все говорят про крутку, я так понял концы у крыльев к элевонам должны быть немного приподняты? на сколько?
В планах летать не быстро, парить, и что бы летело ровно без подруливаний- для съемки.
все говорят про крутку, я так понял концы у крыльев к элевонам должны быть немного приподняты? на сколько?
ru.wikipedia.org/wiki/Крутка_крыла
Касаемо стреловидного ЛК , делается отрицательная , геометрическая крутка ( угол атаки к законцовке уменьшается ) .
В планах летать не быстро, парить, и что бы летело ровно без подруливаний- для съемки.
Можно на вашем крыле убрать концевые шайбы и за место их , поставить “классические” винглеты ( как у Вжика).
Крыло будет стабильней по крену .
Крыло будет стабильней по крену
Я воспользуюсь советом, спасибо. Т.к. делаю новое, правда пока только можно считать в планах, не считая заготовок, стоит ли сделать V небольшое? Судя по такому образу крыла на самолетах, они ведь самовыравнивающиеся, т.е. подруливание вообще исключено получается.
Поликарбонат - это вот
а так должен выглядеть в Новогоднюю ночь над городом, точнее над окраиной города.
Что то картинки не видно
Что то картинки не видно
тогда с другого сервера попробую:
К сожалению сильный ветер со снегом не дают опробовать в полете. Так то вроде летит, но с маленьким мотором не хватает тяги, поставил мотор побольше, осталось опробовать. Очень жаль будет если на Новый год будет такая же мерская погода. Мы же уже и автопилот подготовили. Если полетит и будет управляться нормально, то поставить автопилот минутное дело.
Пока не полетел. Неустойчивость по тонгажу. Скорее всего нос имеет подьемную силу и именно он мешает стабильному полету . Завтра подрежу его и повторю эксперимент
Неустойчивость по тонгажу. Скорее всего нос имеет подьемную силу и именно он мешает стабильному полету .
Это из-за “чудной” формы крыла . Крыло с положительной , аэродинамической круткой ( широкая хорда законцовок крыла ) .
Из-за этого сильно гуляет ЦД при изменение угла атаки ( и не только по тангажу , а ещё и по крену ) .
У вас крыло получилось срывное .
Делали 3D пилотажку Пчёлка с таким крылом , но “классической” схемой , с хвостовым оперением . Кувыркалась в небе как ужаленная , управлять сложно было .
Центровку конечно можно настроить , но сильно это не поможет .
профиль во такой.
Да , я на видео уже сразу посмотрел .
Мы с сыном делали такую masteraero.ru/radio_mode_samolet-108_bk.php .
я подумал что голова ( кабина) создает разряжение за “затылком”, которое тянет вверх. Уж очень она широкая. А при наклоне носа это разряжение резко исчезает и получается клевок вниз. Это догадки-подозрения, от которых надо избавиться в первую очередь. А так да, подрезать бы переднюю кромку крыла, сделать бы его более стреловидным, но сложности здесь с лентой диодной, которую уже не вынуть))), да и дизайн уходит до неузнаваемости. И пенопластовая же модель с таким же профилем вроде неплохо летала. Её списали по вине того, что нету таких моторов чтобы ей хватало)))
А пока одно могу с уверенностью сказать, что поликарбонат тяжелый, но ооочень крепкий. Никакого клея, сшито нитками и крючком по сапожному. балка усилена 15-ым алюминиевым профилем- швеллером. Били так, что если бы у этого самолета были мозги в голове, то их бы уже не было.
я подумал что голова ( кабина) создает разряжение за “затылком”, которое тянет вверх. Уж очень она широкая. А при наклоне носа это разряжение резко исчезает и получается клевок вниз. Это догадки-подозрения, от которых надо избавиться в первую очередь.
Это тоже может влиять , скорее из-за острой передней кромки у крыла ( “кабина” тоже является частью крыла ) .
Настраивайте более переднюю центровку и элевоны , полетит .
У любой модели есть АФ , центровка в любом случае должна быть впереди аэродинамического фокуса .
Но , хорошего полёта от такой формы крыла можно не ожидать , лететь она должна всегда под большим углом атаки и не терять скорость .
Пробуйте настроить и всё получиться .
У меня тоже “кабина” была несущая у ЛК , форма крыла другая , модель поменьше .
Чтобы движок не создавал пикирующий момент , опустил ниже установку , для езды по снегу (воде) сделал поплавки /лыжи .
К теме ( ЛК для FPV ) конечно мало относиться , но при желании , камеру и оборудование можно поставить на любую модель .
Интересное крылышко хочется поспрашивать. Почему в соответствующей ветке не разместить.
Почему в соответствующей ветке не разместить.
Просто , не хочется заводить новую тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=6984 .
Не обязательно заводить тему. Можно просто показать. rcopen.com/forum/f94/topic89292/1201 Отличная тема. Раньше очень живая была, а сейчас как будто ни кто ни чего не делает.
Более подходящее крыло для FPV , двухмоторный Слон .
Жаль фотки и чертежи не сохранились ( хостинг закрылся и старый комп сломался) .
Жаль что видео с борта нет и телеметрии. Без этого это просто крыло.
Не, я то собираюсь ставить фпв и автопилот. Время полета ожидается около 20мин, скорость на глаз около сотни. Почему бы и нет.
Тем более что Гадзила моя по-ле-тела!
Все таки я не ошибся с кабиной. Это она была виновата.
Но как только бросил газ, то почувствовал заднюю центррвку. Видимо мотор прет его вниз и поэтому с тягой она не ощущается. Теперь надо двинуть батарейки вперед, а мотором немного изменить вектор тяги выкосом вверх.
Поздравляю с успешным полётом !
Но как только бросил газ, то почувствовал заднюю центррвку. Видимо мотор прет его вниз и поэтому с тягой она не ощущается. Теперь надо двинуть батарейки вперед, а мотором немного изменить вектор тяги выкосом вверх.
Об этом и писал , модель должна летать с большим углом атаки и не терять скорость , чтобы не завалить .
Это обусловлено формами крыла и настройкой .
ВМГ создает пикирующий момент , поднятые элевоны этому препятствуют, настроены на кабрирование . Когда ВМГ перестает работать , пикирующий момент пропадает , остается кабрирование . Скорость теряется , ЦД уходит , а из-за формы крыла происходит не пикирование , а завал на бок , из-за срыва на законцовках крыла .
Это не задняя центровка ( ЦТ за АФ ) , с задней центровкой модели не летают . Если настроить сильно переднюю центровку - то элевоны придётся ещё больше настраивать на кабрирование и минимальная скорость увеличиться .
Короче , надо держать скорость , не сбрасывать газ при посадке , при виражах добавлять газ . Но , можно избавить модель от завала на малой скорости , приделать к законцовкам крыла винглеты ( за ЦТ ) , присмотритесь к Пингвину . С ними получите эффект поперечного V ( стабилизацию по крену ) .
Удачи в полётах и с Наступающим !