ЛК для FPV
Поликарбонат - это вот
а так должен выглядеть в Новогоднюю ночь над городом, точнее над окраиной города.
Что то картинки не видно
Что то картинки не видно
тогда с другого сервера попробую:
К сожалению сильный ветер со снегом не дают опробовать в полете. Так то вроде летит, но с маленьким мотором не хватает тяги, поставил мотор побольше, осталось опробовать. Очень жаль будет если на Новый год будет такая же мерская погода. Мы же уже и автопилот подготовили. Если полетит и будет управляться нормально, то поставить автопилот минутное дело.
Пока не полетел. Неустойчивость по тонгажу. Скорее всего нос имеет подьемную силу и именно он мешает стабильному полету . Завтра подрежу его и повторю эксперимент
Неустойчивость по тонгажу. Скорее всего нос имеет подьемную силу и именно он мешает стабильному полету .
Это из-за “чудной” формы крыла . Крыло с положительной , аэродинамической круткой ( широкая хорда законцовок крыла ) .
Из-за этого сильно гуляет ЦД при изменение угла атаки ( и не только по тангажу , а ещё и по крену ) .
У вас крыло получилось срывное .
Делали 3D пилотажку Пчёлка с таким крылом , но “классической” схемой , с хвостовым оперением . Кувыркалась в небе как ужаленная , управлять сложно было .
Центровку конечно можно настроить , но сильно это не поможет .
профиль во такой.
Да , я на видео уже сразу посмотрел .
Мы с сыном делали такую masteraero.ru/radio_mode_samolet-108_bk.php .
я подумал что голова ( кабина) создает разряжение за “затылком”, которое тянет вверх. Уж очень она широкая. А при наклоне носа это разряжение резко исчезает и получается клевок вниз. Это догадки-подозрения, от которых надо избавиться в первую очередь. А так да, подрезать бы переднюю кромку крыла, сделать бы его более стреловидным, но сложности здесь с лентой диодной, которую уже не вынуть))), да и дизайн уходит до неузнаваемости. И пенопластовая же модель с таким же профилем вроде неплохо летала. Её списали по вине того, что нету таких моторов чтобы ей хватало)))
А пока одно могу с уверенностью сказать, что поликарбонат тяжелый, но ооочень крепкий. Никакого клея, сшито нитками и крючком по сапожному. балка усилена 15-ым алюминиевым профилем- швеллером. Били так, что если бы у этого самолета были мозги в голове, то их бы уже не было.
я подумал что голова ( кабина) создает разряжение за “затылком”, которое тянет вверх. Уж очень она широкая. А при наклоне носа это разряжение резко исчезает и получается клевок вниз. Это догадки-подозрения, от которых надо избавиться в первую очередь.
Это тоже может влиять , скорее из-за острой передней кромки у крыла ( “кабина” тоже является частью крыла ) .
Настраивайте более переднюю центровку и элевоны , полетит .
У любой модели есть АФ , центровка в любом случае должна быть впереди аэродинамического фокуса .
Но , хорошего полёта от такой формы крыла можно не ожидать , лететь она должна всегда под большим углом атаки и не терять скорость .
Пробуйте настроить и всё получиться .
У меня тоже “кабина” была несущая у ЛК , форма крыла другая , модель поменьше .
Чтобы движок не создавал пикирующий момент , опустил ниже установку , для езды по снегу (воде) сделал поплавки /лыжи .
К теме ( ЛК для FPV ) конечно мало относиться , но при желании , камеру и оборудование можно поставить на любую модель .
Интересное крылышко хочется поспрашивать. Почему в соответствующей ветке не разместить.
Почему в соответствующей ветке не разместить.
Просто , не хочется заводить новую тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=6984 .
Не обязательно заводить тему. Можно просто показать. rcopen.com/forum/f94/topic89292/1201 Отличная тема. Раньше очень живая была, а сейчас как будто ни кто ни чего не делает.
Более подходящее крыло для FPV , двухмоторный Слон .
Жаль фотки и чертежи не сохранились ( хостинг закрылся и старый комп сломался) .
Жаль что видео с борта нет и телеметрии. Без этого это просто крыло.
Не, я то собираюсь ставить фпв и автопилот. Время полета ожидается около 20мин, скорость на глаз около сотни. Почему бы и нет.
Тем более что Гадзила моя по-ле-тела!
Все таки я не ошибся с кабиной. Это она была виновата.
Но как только бросил газ, то почувствовал заднюю центррвку. Видимо мотор прет его вниз и поэтому с тягой она не ощущается. Теперь надо двинуть батарейки вперед, а мотором немного изменить вектор тяги выкосом вверх.
Поздравляю с успешным полётом !
Но как только бросил газ, то почувствовал заднюю центррвку. Видимо мотор прет его вниз и поэтому с тягой она не ощущается. Теперь надо двинуть батарейки вперед, а мотором немного изменить вектор тяги выкосом вверх.
Об этом и писал , модель должна летать с большим углом атаки и не терять скорость , чтобы не завалить .
Это обусловлено формами крыла и настройкой .
ВМГ создает пикирующий момент , поднятые элевоны этому препятствуют, настроены на кабрирование . Когда ВМГ перестает работать , пикирующий момент пропадает , остается кабрирование . Скорость теряется , ЦД уходит , а из-за формы крыла происходит не пикирование , а завал на бок , из-за срыва на законцовках крыла .
Это не задняя центровка ( ЦТ за АФ ) , с задней центровкой модели не летают . Если настроить сильно переднюю центровку - то элевоны придётся ещё больше настраивать на кабрирование и минимальная скорость увеличиться .
Короче , надо держать скорость , не сбрасывать газ при посадке , при виражах добавлять газ . Но , можно избавить модель от завала на малой скорости , приделать к законцовкам крыла винглеты ( за ЦТ ) , присмотритесь к Пингвину . С ними получите эффект поперечного V ( стабилизацию по крену ) .
Удачи в полётах и с Наступающим !
Мое крыло, на новый год, потерпело краш. Порывы ветра унесли его на несколько сотен метров, сбросил газ и молился, что в том краю никого не будет. В итоге, оно упало на асфальт, на проезжую часть, рядом с железной дорогой…ЖЕСТЬ. При отлове крыла, а точнее непознанного физического тела, которое его несло в руках, крыло было успешно возвращено хозяину)), восстановлению не подлежит.
Вчера вырезал новые крылышки, сегодня обточил фюзеляж, вырезал в тушке место под электронику. У меня вопрос к знатокам. Вот я вырезал по профилю, имеет место дополнительных елеронов или же в том что получилось вырезать элероны? Общая длина получилось размахом чуть больше 2-х метров, вес еще не измерял т.к. идет допил, но думаю в корпус грамм до 700 уложиться. т.к. мощного движка нет, зато имеется два 2212 по 1000-кв, поставить с винтами разнонаправленными от коптера в корме тушки, винты 10х45. Стоит ли делать винглеты? и еще проблема с усилением, есть мысль распустить линейку школьную, и вклеить в крылья. Крыло будет разборным, думаю карбоновые трубки, пару штук, от удочек, помогут …Фото выложу позже.
Т.к. технология разума идет вперед, насмотревшись готовые кит комплекты, на их внешнюю красоту и обтекаемость, надумалось выточить самому, а не отваливать круглую сумму за кусок пенопласта. Это крыло буду использовать под фпв, с таким размахом думаю убить его будет сложнее т.к. будет тихоход, а там видно будет.
зато имеется два 2212 по 1000-кв, поставить с винтами разнонаправленными от коптера в корме тушки, винты 10х45.
Мало пригодно такое ВМГ для ЛК .
Это с очень маленькой нагрузкой на крыло должно быть ЛК , чтобы была малая скорость полёта , или давать полный газ , чтобы обеспечить скорость полёта , что затратно по расходу энергии .
Да , и винты не подходят , они рассчитаны для коптера “висеть” , в горизонтальном полёте плохие результаты .
Более подойдёт такое ВМГ для “классического” самолёта , двухмоторное , тянущее ВМГ .
Тихоход с плоско-выпуклым профилем крыла , с большой грузоподъёмностью .
Пока, как говорится , что есть, а потом будет видно. Кстати в горизонтальном полете я эти винты ставил, тянули и не плохо. Да, скорость конечно не та, но крыло в 1,2кг тянуло и не плохо, а т.к. разнонаправленные только такие, выбора нет. Может в ближайшем будущем из 32 или 40 движков поставлю, и винт складной, а может и два. В моем случае что бы тяга была и летел, скорость не имеет значения.
Кстати в горизонтальном полете я эти винты ставил, тянули и не плохо.
Так я про это , винты для “висения” , создания тяги при малых оборотах . в горизонтальном полёте они плохо разгружают движок , ампер много .
Для такого движка в толкающем варианте , лучше винты 9х5 , 9х6 и не SF-подобные .
Тем более в толкающем варианте на ЛК и не обязательно разного вращения винты , за винтами ничего нет , чтобы влияло на модель .
Реактивный момент только малость сказывается при запуске , в полёте не влияет .
А вот в тянущем исполнение лучше разного вращения , чтобы потоки от винтов обдували одинаково консоли крыла .
Ну если нет реактивной тяги, то меня есть левые два 9х6, тода их поставлю.