ЛК для FPV

Corban

Так снимались Звездные войны “Изгой” 😃 Ну вы и экстрималы!!!

Duschman
molotok375:

Николай 76 , из чего ваше крыло сделано, поликарбонат что ли?

Это скорее всего оптический эффект, возможно из за фильтра на объективе

плотник_А
pilot222:

Как определяли ЦТ на Громоздиле

Из пенопласта - это шедевр , наградить:)

Николай76
Duschman:

оптический эффект

На телефон снимал. Слоенка с усилением армированного скотча по краям и по центру по ленте, снизу и сверху крыла, может изза этого кажется поликарбонат))), да еще к элевонам слои то уменьшаются, вот и эффект фильтра)

Не могу определиться как сконтруировать пенорезку. Профиль крыла выбрал сипкел 1,7/10 , на компе с масштабом по играл, выбрал нужный формат к фюзеляжу и винглетам, вырезал гравировальной машинкой из материала, которым модно сейчас отделывать фасады( куски оставались) , слоеный алюминий с пластиком нутри, думаю крепкий и не прогорит от нити. Зацепил на заготовки. Вопрос к экспертам: все говорят про крутку, я так понял концы у крыльев к элевонам должны быть немного приподняты? на сколько?

В планах летать не быстро, парить, и что бы летело ровно без подруливаний- для съемки.

плотник_А
Николай76:

все говорят про крутку, я так понял концы у крыльев к элевонам должны быть немного приподняты? на сколько?

ru.wikipedia.org/wiki/Крутка_крыла
Касаемо стреловидного ЛК , делается отрицательная , геометрическая крутка ( угол атаки к законцовке уменьшается ) .

Николай76:

В планах летать не быстро, парить, и что бы летело ровно без подруливаний- для съемки.

Можно на вашем крыле убрать концевые шайбы и за место их , поставить “классические” винглеты ( как у Вжика).
Крыло будет стабильней по крену .

Николай76
плотник_А:

Крыло будет стабильней по крену

Я воспользуюсь советом, спасибо. Т.к. делаю новое, правда пока только можно считать в планах, не считая заготовок, стоит ли сделать V небольшое? Судя по такому образу крыла на самолетах, они ведь самовыравнивающиеся, т.е. подруливание вообще исключено получается.

pilot222


Поликарбонат - это вот


а так должен выглядеть в Новогоднюю ночь над городом, точнее над окраиной города.

pilot222
Николай76:

Что то картинки не видно

тогда с другого сервера попробую:

К сожалению сильный ветер со снегом не дают опробовать в полете. Так то вроде летит, но с маленьким мотором не хватает тяги, поставил мотор побольше, осталось опробовать. Очень жаль будет если на Новый год будет такая же мерская погода. Мы же уже и автопилот подготовили. Если полетит и будет управляться нормально, то поставить автопилот минутное дело.

плотник_А
pilot222:

Неустойчивость по тонгажу. Скорее всего нос имеет подьемную силу и именно он мешает стабильному полету .

Это из-за “чудной” формы крыла . Крыло с положительной , аэродинамической круткой ( широкая хорда законцовок крыла ) .
Из-за этого сильно гуляет ЦД при изменение угла атаки ( и не только по тангажу , а ещё и по крену ) .
У вас крыло получилось срывное .
Делали 3D пилотажку Пчёлка с таким крылом , но “классической” схемой , с хвостовым оперением . Кувыркалась в небе как ужаленная , управлять сложно было .
Центровку конечно можно настроить , но сильно это не поможет .

pilot222

я подумал что голова ( кабина) создает разряжение за “затылком”, которое тянет вверх. Уж очень она широкая. А при наклоне носа это разряжение резко исчезает и получается клевок вниз. Это догадки-подозрения, от которых надо избавиться в первую очередь. А так да, подрезать бы переднюю кромку крыла, сделать бы его более стреловидным, но сложности здесь с лентой диодной, которую уже не вынуть))), да и дизайн уходит до неузнаваемости. И пенопластовая же модель с таким же профилем вроде неплохо летала. Её списали по вине того, что нету таких моторов чтобы ей хватало)))
А пока одно могу с уверенностью сказать, что поликарбонат тяжелый, но ооочень крепкий. Никакого клея, сшито нитками и крючком по сапожному. балка усилена 15-ым алюминиевым профилем- швеллером. Били так, что если бы у этого самолета были мозги в голове, то их бы уже не было.

плотник_А
pilot222:

я подумал что голова ( кабина) создает разряжение за “затылком”, которое тянет вверх. Уж очень она широкая. А при наклоне носа это разряжение резко исчезает и получается клевок вниз. Это догадки-подозрения, от которых надо избавиться в первую очередь.

Это тоже может влиять , скорее из-за острой передней кромки у крыла ( “кабина” тоже является частью крыла ) .
Настраивайте более переднюю центровку и элевоны , полетит .
У любой модели есть АФ , центровка в любом случае должна быть впереди аэродинамического фокуса .
Но , хорошего полёта от такой формы крыла можно не ожидать , лететь она должна всегда под большим углом атаки и не терять скорость .
Пробуйте настроить и всё получиться .
У меня тоже “кабина” была несущая у ЛК , форма крыла другая , модель поменьше .
Чтобы движок не создавал пикирующий момент , опустил ниже установку , для езды по снегу (воде) сделал поплавки /лыжи .

К теме ( ЛК для FPV ) конечно мало относиться , но при желании , камеру и оборудование можно поставить на любую модель .

ehduarg

Интересное крылышко хочется поспрашивать. Почему в соответствующей ветке не разместить.

ehduarg

Не обязательно заводить тему. Можно просто показать. rcopen.com/forum/f94/topic89292/1201 Отличная тема. Раньше очень живая была, а сейчас как будто ни кто ни чего не делает.

ehduarg

Жаль что видео с борта нет и телеметрии. Без этого это просто крыло.

pilot222

Не, я то собираюсь ставить фпв и автопилот. Время полета ожидается около 20мин, скорость на глаз около сотни. Почему бы и нет.
Тем более что Гадзила моя по-ле-тела!

Все таки я не ошибся с кабиной. Это она была виновата.

Но как только бросил газ, то почувствовал заднюю центррвку. Видимо мотор прет его вниз и поэтому с тягой она не ощущается. Теперь надо двинуть батарейки вперед, а мотором немного изменить вектор тяги выкосом вверх.