ЛК для FPV
зато имеется два 2212 по 1000-кв, поставить с винтами разнонаправленными от коптера в корме тушки, винты 10х45.
Мало пригодно такое ВМГ для ЛК .
Это с очень маленькой нагрузкой на крыло должно быть ЛК , чтобы была малая скорость полёта , или давать полный газ , чтобы обеспечить скорость полёта , что затратно по расходу энергии .
Да , и винты не подходят , они рассчитаны для коптера “висеть” , в горизонтальном полёте плохие результаты .
Более подойдёт такое ВМГ для “классического” самолёта , двухмоторное , тянущее ВМГ .
Тихоход с плоско-выпуклым профилем крыла , с большой грузоподъёмностью .
Пока, как говорится , что есть, а потом будет видно. Кстати в горизонтальном полете я эти винты ставил, тянули и не плохо. Да, скорость конечно не та, но крыло в 1,2кг тянуло и не плохо, а т.к. разнонаправленные только такие, выбора нет. Может в ближайшем будущем из 32 или 40 движков поставлю, и винт складной, а может и два. В моем случае что бы тяга была и летел, скорость не имеет значения.
Кстати в горизонтальном полете я эти винты ставил, тянули и не плохо.
Так я про это , винты для “висения” , создания тяги при малых оборотах . в горизонтальном полёте они плохо разгружают движок , ампер много .
Для такого движка в толкающем варианте , лучше винты 9х5 , 9х6 и не SF-подобные .
Тем более в толкающем варианте на ЛК и не обязательно разного вращения винты , за винтами ничего нет , чтобы влияло на модель .
Реактивный момент только малость сказывается при запуске , в полёте не влияет .
А вот в тянущем исполнение лучше разного вращения , чтобы потоки от винтов обдували одинаково консоли крыла .
Ну если нет реактивной тяги, то меня есть левые два 9х6, тода их поставлю.
то меня есть левые два 9х6
Какая маркировка винтов ? Если SF или АРС Е - они тяжелы для такого движка .
Проверял такие движки с разными винтами , в толкающем варианте , с аккумулятором 3S , хорошо подходят GWS DD 10х6 , они лёгкие , тяга больше 900 грамм , максимально 15А . в круизе 5А , в полёте хорошо разгружают движок .
У меня такой моторчик на миниталоне 1700гр. на 4х банках с 8×6. На старте стараюсь максимум не использовать. С двумя такими моторами крыло должно полететь. С разнонаправлением можно не заморачиваться, если винтов нет.
У меня такой моторчик на миниталоне 1700гр. на 4х банках с 8×6.
У знакомого тоже был движок 2212 1000kv , движок сгорел от 4S , хотя у меня аналогичный движок от другого производителя вполне нормально работал с четырёх-баночным . Оказалось у него намотан движок с меньшим количеством жил и по мощности слабее моего , и допускалось питание не больше 3S .
Я свой движок ( Хай Модель) с винтом DD9х5 , питал от 4S . максимально 18 А , кратковременно держит такую нагрузку без перегрева , в полёте не больше 10 А , в круизе 3-5 А .
Такие винты
Это АРС Е , тяжелы они для движка , не только по амперам , а и в буквальном смысле , завести один винт .
Намного лучше результат будет с такими винтами , точная маркировка GWS EP DD-1060 , весят 10 грамм .
Есть аналоги этих винтов с разным вращением (чёрные) .
Они и тягу дают хорошую и скорость потока , при не очень больших амперах .
Касаемо винглет , конечно они нужны , без них не будет курсовой устойчивости , что влияет и на устойчивость по тангажу и крену .
Без винглет ЛК - как корова на льду 😃
Николай , тут ещё один момент надо учитывать , 2 толкающих ВМГ сзади , а чтобы попасть в центровку - надо будет грузить нос .
Да и запускать с руки сложно двухмоторный с толкающими ( рубануть по руке можно ) .
Вот что получается
А на чем все это держиться? Моя моторка 27А выдерживает. В полете 22.
Жидкие они. Я лучше мотор поменяю.
Жидкие они.
Зачем так , если не пробовали , конкретно с этим движком !
Эти винты выдерживают до 1650 kv c 3S , лично проверял на мощном движке .
А об землю лучше лопасть сломать дешевого винта - чем погнуть вал движка .
Хотя дело ваше , моё дело предложить - ваше отказаться 😃
запускать с руки
я сначало кидаю, оно летит планирует, изначально даю сразу скорость, потом врубаю движок. Зефира пускал, брал за заднюю кромку рядом с мотором пальцами и толкал вперед. потом газу давал и оно взмывало вверх
надо будет грузить нос
Я уже выточил в тушке выточил место под электронику и больше к носовой части смещено все
А на чем все это держиться?
Не понял вопроса
Зефира пускал, брал за заднюю кромку рядом с мотором пальцами и толкал вперед. потом газу давал и оно взмывало вверх
На нагруженном ЛК такой номер не проходит .
Надо ухват для пальцев снизу , запускать с работающим ВМГ .
Я пока не встречал ЛК в 2 метра , двухмоторное , с толкающими ВМГ , сложно и не экономично для носителя .
С тянущим ВМГ ещё понятно , а если нет опыта с двухмоторными - лучше начать с “классики” .
Кстати , движки как ваши , только лучше прямое крыло без поперечного V , для носителя FPV.
Выходит мое крыло будет первым, двухмоторное с толкающими винтами)
Имел в виду как крылья с фюзом стыкуються. А почему толкающие винты? Тянущие вроде как предпочтительнее. С центровкой скорее всего будут проблемы. Два мотора с винтами очень с зади. Акк какой планируется.
1.2 метровое крыло легким броском кидается за переднюю кромку крыла. На ютубе полно роликов запуска за переднюю кромку довольно больших крыльев.
Выходит мое крыло будет первым, двухмоторное с толкающими винтами)
Если полётный вес будет до 2 кг , хватит и одного такого движка с аккумулятором 4S , винт DD 9x5 .
За место лишнего ВМГ и регуля - лучше акк большей ёмкостью .
Конечно если лететь “свечкой” вверх одного ВМГ мало для такого размера , зато с одним будет экономичный расход для простого полёта “блинчиком” в 35-50 км/ч .
Почему два движка-изгачально задумка была, что крыло будет тяжелым, пеноплекс все таки, и крыло в 1,2кг с одним движком летело очень медленно и неуверенно набирали высоту, поэтому выбрал два, но отшлифовал все лишнее, и взвесив вчера все по отдельности, вес получился около 500 грамм, ±, весы китайские, а с другой стороны, для меня удобнее толкать за заднюю кромку, а потом запускать движки, просто при свободном полете видно дальнейшее поведение крыла в воздухе, тут хочешь гащуй а хочешь посади и отрегулируй ЦТ. Да, я понимаю что надо другой движок, винт, возможно и аккум, но я исхожу из того что есть т.к. на другое нужно время и деньги, для меня, как новичку, интересны не копии а что то новое. Вот если полетит и будет все отлично, я думаю что потом кто то скопируйте под себя, есть подобная мысль. Фото и видео я потом выложу. Аккум пока не знаю какой ставить, по поводу центровки, я в фюзеляже сделал достаточно места, аккум можно будет смещать вперед даже дальше чем возможно на крыльях без фюзеляжа т.е. вынесен вперед. По поводу крепления крыльев…Думаю вес еще прибавится, если из фанеры сделать ввиде шаблонов профиля и приклеить к крыльям и корпусу, из них сделать крепёж стыковки, ну и естественно два крыла через корпус будут скручивается на двух либо палочках либо карбоновый трубками.
Да, и по поводу свечкой вверх. Допустим я поставил один мотор, и аккум большей емкости, лечу блинчиком, допустим мне потребуется минут 7 что бы достичь определенной высоты, или же я ставлю два мотора, лечу свечкой до этой же высоты а дальше планирую. Вопрос, в каком варианте я буду дольше летать? Как мне кажется , ответ на этот вопрос будет одним и темже - одинаковое время!
Поживем увидим! Мне самому интересно, полетит оно и как)!
Вот только незнаю как усилить крылья, жидковатве они получаются, всмысле прогибаться будут сильно. Это либо линейку ребром вклеить, либо карбон. Но карбон гнуться будет сильнее, а линейка тяжелее.
Я пока не встречал ЛК в 2 метра , двухмоторное , с толкающими ВМГ , сложно и не экономично для носителя .
Вот двухмоторное, с толкающими вмг и размах под 5 метров rcopen.com/forum/f36/topic191357/11