ЛК для FPV

Николай76
плотник_А:

запускать с руки

я сначало кидаю, оно летит планирует, изначально даю сразу скорость, потом врубаю движок. Зефира пускал, брал за заднюю кромку рядом с мотором пальцами и толкал вперед. потом газу давал и оно взмывало вверх

плотник_А:

надо будет грузить нос

Я уже выточил в тушке выточил место под электронику и больше к носовой части смещено все

ehduarg:

А на чем все это держиться?

Не понял вопроса

плотник_А
Николай76:

Зефира пускал, брал за заднюю кромку рядом с мотором пальцами и толкал вперед. потом газу давал и оно взмывало вверх

На нагруженном ЛК такой номер не проходит .
Надо ухват для пальцев снизу , запускать с работающим ВМГ .
Я пока не встречал ЛК в 2 метра , двухмоторное , с толкающими ВМГ , сложно и не экономично для носителя .
С тянущим ВМГ ещё понятно , а если нет опыта с двухмоторными - лучше начать с “классики” .
Кстати , движки как ваши , только лучше прямое крыло без поперечного V , для носителя FPV.

Николай76

Выходит мое крыло будет первым, двухмоторное с толкающими винтами)

ehduarg

Имел в виду как крылья с фюзом стыкуються. А почему толкающие винты? Тянущие вроде как предпочтительнее. С центровкой скорее всего будут проблемы. Два мотора с винтами очень с зади. Акк какой планируется.

siderat

1.2 метровое крыло легким броском кидается за переднюю кромку крыла. На ютубе полно роликов запуска за переднюю кромку довольно больших крыльев.

плотник_А
Николай76:

Выходит мое крыло будет первым, двухмоторное с толкающими винтами)

Если полётный вес будет до 2 кг , хватит и одного такого движка с аккумулятором 4S , винт DD 9x5 .
За место лишнего ВМГ и регуля - лучше акк большей ёмкостью .
Конечно если лететь “свечкой” вверх одного ВМГ мало для такого размера , зато с одним будет экономичный расход для простого полёта “блинчиком” в 35-50 км/ч .

Николай76