ЛК для FPV
Эмм…гмм… О! Доперло! смоделировалось! 😃 Пасибо 😃
Гм… пойду, тогда уменьшу “V” крыла до 1 градуса. Полностью убирать его не буду, т.к. стреловидность не такая и большая на моем крыле…
Одной из первых природных аналогий, на основании которых человек стал создавать летательные аппараты, является природный летательный аппарат «летающее крыло» - семя тропического растения Эстония Макрокарпа» , которое отличается естественной аэродинамической устойчивостью. Семена этого растения, сорвавшись с веток, планируют на значительную дальность до того момента, пока опускаются на землю и пускают корни. Семя растения имеет серповидную форму в плане и значительную отрицательную крутку отогнутых назад концов. Это, наряду с наличием положительного поперечного «V» крыла-семени, обеспечивает ему устойчивость полета.(О. Л. ЛЕМКО «ЛЕТАЮЩИЕ КРЫЛЬЯ» ИСТОРИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ)
Семена этого растения, сорвавшись с веток, планируют на значительную дальность
Интересно, О. Л. ЛЕМКО, когда писал свою работу, видел Эстония Макрокарпа и как оно летает? Ошибки в его работе заставляют задуматься… Может все же zenonia macrocarpa?
Или Alsomitra macrocarpa? По ссылке есть видео:
news.bbc.co.uk/earth/hi/earth_news/…/8391345.stm
а че, ведь классно планирует…разве это важно видел автор или нет? по-моему даже если не видел, то данное тропическое семя летает правильно и оставляет место действительно призадуматься.Насчет ошибок - а инфа переписывалась много раз от одного автора к другому, вот и ошибки пошли.Латынь как и таможня - дело тонкое:)
www.youtube.com/watch?v=1zhWL1RnKtM
Думаю Черановский точно не ошибался придав V своему БИЧ-22.Ведь одно дело писать книги, а совершено другое разрабатывать, строить и испытывать ЛК, чем был он и занят.
вот ее фотка вблизи:
Думаю Черановский точно не ошибался
Скорее всего он экспериментировал. Смотрим на БИЧ 3 и БИЧ 26. Все его самолеты были экспериментальные, не один не пошел в серию, БИЧ 22 угробил Петрова…
На мой взгляд, если Эдуарду хочется летать, а не экспериментировать, ему надо для начала скопировать заведомо удачное крыло, а не ломать голову, какое V делать под заведомо, не удачный чертеж.
Нахрена 1.7М? Какой вес он собрался таскать? Какая нагрузка, площадь, компоновка? Как обеспечить центровку при такой схеме? Вся начинка, как я понимаю уже есть? Сесть, тупо посчитать , делов то…
😃 Наш друг Эдуард никогда, редко пасует перед трудностями!
Кто подумает сомневаться, тот может переглядеть тему про Икар и все поймет. Мне достаточно было фотографии на фоне сосны…😃
1700мм это его любимый размерчик. А еще… по секрету… о-он всё и давно просчитал. А спрашивает народ и интересуется, что бы навести последние штрихи. 😉 Мне даже думается, что крыло, которое он уже сделал, возможно уже облетано. 😃
Какая нагрузка, площадь, компоновка?
Площадь в верхнем правом углу чертежа написанна:) 54дм^2. Нагрузка на крыло у меня с “запасиком”…Масса со стоковыми потрахами будет в районе 1200гр. Но, + ГоПро (или фотики), а это уже 200гр + доп силовой акб, с возможностью летать “на дальняк”, это еще + 300гр… И уже получается 1500-1700гр. + Обязательная промашка в строительстве (зная себя), вес будет больше грамм на 100 😃. Вообщем, нагрузка на крыло не должна привышать 35гр/дм^2. Посмотрим, что выйдет.
Как обеспечить центровку при такой схеме?
Путем перемещения по центральной части “фюза” силового АКБ. Это предусмотренно.
Вся начинка, как я понимаю уже есть?
Да. Компект игл-три (логгер,ОСД-про, ЖПС, гардиан, ПВД), силовая установка с акб на 3300мАч, видео-передовалка на 800мВт, курсвоая камера Кх-181Н, поворотка для камеры, приемник Фриски модернезирвоанный, сервы на любой вкус и кошелек 😃
PAF все правильно написал… 😃 Дааа…сосна… у меня, теперь, с этим местом всегда будут эти ассоциации 😃 Блин, зато вспоминается уже как “доброе и веселое воспоминание”… Честно, ощущения потери ЛА с начинкой за 10К, и потом, когда ты его нашел, путем пеленгации видео… просто не перодоваемые! 😃 А потом, ощущения того, что “голыми руками” на эту сосну не влезешь… Вообщем, было время… Надеюсь, больше по соснам лазить не буду.
ЗЫ. Угол “V” уменьшил. Подготовил фанерку под лазер. Осталось, заехать за бальзочкой. Сегодня наткнулся на строительном рынке на “мега-потолочку” 😃 Длина 1м, ширина 0.5м, толщина 3мм. В пачке 10квадратом, или 20 таких листиков. хватит на 5-6 самулей 😃 Тоненькая, крепенькая, приятного желтоватого оттенка …ммм…просто сказка 😃 И называется “Эксклюзивная подложка под ламинат” 😆
Я тоже такую подложку нашел две недели назад в москве в строй магазине. Но она же гофрированая?
Нее, у меня рооооооооооооовненькая 😃
Внутри - “чистый” пенопласт. Как у потолочки…
Длина 1м, ширина 0.5м, толщина 3мм.
Эдик а какова у вас цена на данный материал?за лист?
Он у нас катит как депрон с бамажкой на поверхности, есть разные толщины( 3,4,5,7мм) и цвета аж, но!
Он мне казался всегда тяжелым каким то…видно бумажка на поверхности мешает.
Она у вас покрыта бумагой тонкой -тонкой?
БИЧ 22 угробил Петрова…
Владимир, я строю его и не как не дострою, мешает мой приоритетный проект с мотором сильно.Доберусь закончу - отрапортую по полной программе:) А уважаемого Черановского затерли и всех делов…Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось как я понимаю некоторую инфу…может не верно историю трактую, но могу сказать что и она иногда с белыми пятнами по понятным причинам.Низя:)Когда начинал проект не знал что модель называется БИЧ-22, слишком мало было инфы о ней, даже рекомендовали в ХАИ обратится так как его родственники там еще, могло бы помочь, но форум помог скорее определиться. К сожалению темка пошла как БИЧ-11, но вреале она БИЧ-22, название темы исправить не представляется возможным к сожалению.
rcopen.com/forum/f82/topic246908
Эдик а какова у вас цена на данный материал?за лист?
Гм… они продавались пачками по 10кв. метров. В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.
Она у вас покрыта бумагой тонкой -тонкой?
Гм…, вроде нет… Ща посмотрю 😃
Все его самолеты были экспериментальные,
я бы удивился так как это был период с 24- 32годы… а как вы хотели то?😃) Представив чем они пользовались по материалам в те времена меня в дрожь бросает…
Не могу не выразить свое не равнодушное отношение к ЛК модели БИЧ-22, Увидел полет на видео и можно сказать влюбился в машину!
В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.
наших купцов стрелять мало:(((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу:((( копец
Гм…, вроде нет… Ща посмотрю
Посмотрел…
Про 3мм толщину наврал, там 2.5мм толщина. Если, штангель мой не врет 😉
Никаких бумаг нет 😃
наших купцов стрелять мало((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу(( копец
😮 😵 😃
как раз собрался порабулу делать , уже шаблоны для нервюр сделал.
Удачи, главное не промахнуться с САХ.А в прочем это все можно классно пересчитать и практически вывести тест полетами.
Флаг вам в руки как говориться,
буду с нетерпением ждать ваш результат!Очень интересно!
Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось
Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?
Путем перемещения по центральной части “фюза” силового АКБ.
Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?
Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего. Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое. А в центре масс (тяжести), как бы, пофигу 😃 Но, я не могу позволить такую роскашь себе 😦 Т.к. иначе ЦТ будет сильно передним 😦 Или, есть еще лазейки, кои мне не известны?
Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?
Владимир джан, судя по вашему вопросу вы убеждены что John Knudsen Northrop все построил с нуля и с нулевой инфой от “врага”.Я не спорю так как нет достоверных доказательств об обратном.Гениальность не исключена.Я всего лишь сказал -“семя летает правильно и оставляет место действительно призадуматься” далее привел похожую модель Черановского с положительным V.Катастрофы, гибель пилотов мне говорит только об одном - не в то время ЛК Черановского родилось.John Knudsen Northrop и Черановский по возрасту и странам отличаются и результаты у них разные, (не понял причем тут Б2и как он относится к John Knudsen) но вектор у данных инженеров тот же!Я с природой не спорю,а уважаю и учусь у нее,для меня она умней всех нас тут хапом взятых так как решает свои задачи когда ей это надо.
Скажу так, свое мнение, если позволите, так как любительский моделизм общается с низкими числами Rn, то у природы можно взять много полезного.
Так как данная тема не поддерживает обсуждения такого рода и мы мешаем людям предлагаю уйти сюда rcopen.com/forum/f7/topic219227
Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое.
+1
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т.
А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?
А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?
Гм… так это ко всему движущемуся справедливо, физика-то одна 😃
Эмм… ну где-нить в книжках…
Это обычное умозаключение, исходя из некоторых законов физики, ТерМеха… и практического опыта.
Ну, если “на пальцах”, то как-то так…
Простой пример: Два автомобиля едут на жесткой сцепке. Автомобили одинаковой массы. Ведущий (передний) автомобиль тянет(буксирует) задний. Обычная ситуация. Это приемр Ла с тянущим винтом, когда центр приложения тягового усилия спереди Ц.Т. Система устойчивая. Задний автомобиль будет постоянно стремиться быть за педеним автомобилем. А теперь, представьте все наоборот 😃 Задний ведущий, а передний - ведомый. Это приемр толкающего винта с тяговым усилием, приложенным позади Ц.Т. Система не устойчива. Передний автомобиль будет постоянно стремиться развернуть за ведущим.
Почему, при экстренном торможении, груженные фуры “складывает”? - Ц.Т. находится слишком с зади => инэрция у кузова с грузом очень большая (больше, чем у передней части - кабины с движком), следовательно, тормозной путь у него больше…вот он и “обгоняет” водилу… Страшное и опасное зрелище…
Еще проще: Возьмите карандаш, положите на стол. И попробуйте толкать его с зади пальцем, так, чтобы он РОВНО двигался. Тяжело!? 😃 Нос карандаша будет слегка елозить, у него будет желание развернуться. Это пример ЛА с задним расположением движетеля. А теперь, наоборот 😃 Потяните карандаш вперед… 😃