ЛК для FPV

Стрела_RoSa
basilio26:

как раз собрался порабулу делать , уже шаблоны для нервюр сделал.

Удачи, главное не промахнуться с САХ.А в прочем это все можно классно пересчитать и практически вывести тест полетами.
Флаг вам в руки как говориться,

буду с нетерпением ждать ваш результат!Очень интересно!

кошка
Стрела_RoSa:

Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось

Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?

F_R:

Путем перемещения по центральной части “фюза” силового АКБ.

Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?

static.rcgroups.net/…/a4527669-34-IMG_1436.jpg

F_R
кошка:

Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?

Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего. Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое. А в центре масс (тяжести), как бы, пофигу 😃 Но, я не могу позволить такую роскашь себе 😦 Т.к. иначе ЦТ будет сильно передним 😦 Или, есть еще лазейки, кои мне не известны?

Стрела_RoSa
кошка:

Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?

Владимир джан, судя по вашему вопросу вы убеждены что John Knudsen Northrop все построил с нуля и с нулевой инфой от “врага”.Я не спорю так как нет достоверных доказательств об обратном.Гениальность не исключена.Я всего лишь сказал -“семя летает правильно и оставляет место действительно призадуматься” далее привел похожую модель Черановского с положительным V.Катастрофы, гибель пилотов мне говорит только об одном - не в то время ЛК Черановского родилось.John Knudsen Northrop и Черановский по возрасту и странам отличаются и результаты у них разные, (не понял причем тут Б2и как он относится к John Knudsen) но вектор у данных инженеров тот же!Я с природой не спорю,а уважаю и учусь у нее,для меня она умней всех нас тут хапом взятых так как решает свои задачи когда ей это надо.
Скажу так, свое мнение, если позволите, так как любительский моделизм общается с низкими числами Rn, то у природы можно взять много полезного.
Так как данная тема не поддерживает обсуждения такого рода и мы мешаем людям предлагаю уйти сюда rcopen.com/forum/f7/topic219227

F_R:

Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое.

+1

кошка
F_R:

Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т.

А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?

F_R
кошка:

А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?

Гм… так это ко всему движущемуся справедливо, физика-то одна 😃

Эмм… ну где-нить в книжках…
Это обычное умозаключение, исходя из некоторых законов физики, ТерМеха… и практического опыта.

Ну, если “на пальцах”, то как-то так…

Простой пример: Два автомобиля едут на жесткой сцепке. Автомобили одинаковой массы. Ведущий (передний) автомобиль тянет(буксирует) задний. Обычная ситуация. Это приемр Ла с тянущим винтом, когда центр приложения тягового усилия спереди Ц.Т. Система устойчивая. Задний автомобиль будет постоянно стремиться быть за педеним автомобилем. А теперь, представьте все наоборот 😃 Задний ведущий, а передний - ведомый. Это приемр толкающего винта с тяговым усилием, приложенным позади Ц.Т. Система не устойчива. Передний автомобиль будет постоянно стремиться развернуть за ведущим.
Почему, при экстренном торможении, груженные фуры “складывает”? - Ц.Т. находится слишком с зади => инэрция у кузова с грузом очень большая (больше, чем у передней части - кабины с движком), следовательно, тормозной путь у него больше…вот он и “обгоняет” водилу… Страшное и опасное зрелище…

Еще проще: Возьмите карандаш, положите на стол. И попробуйте толкать его с зади пальцем, так, чтобы он РОВНО двигался. Тяжело!? 😃 Нос карандаша будет слегка елозить, у него будет желание развернуться. Это пример ЛА с задним расположением движетеля. А теперь, наоборот 😃 Потяните карандаш вперед… 😃

Стрела_RoSa
F_R:

Это ко всему движущемуся (т.е. механизмам) относится.

прошу подними скайп, более доступного и убедительного примера никогда не видел!Молодец!Класс!МОжно сказать ты меня одним карандашом убил на повал:)😃😃

F_R
Стрела_RoSa:

прошу подними скайп

Давайте завтра, у меня уже пол-шестого утра… Я спать пошел 😃

GreenGo
F_R:

Выкладываю на общую критику:

Мелко?! Да-ну! 😆

Летать будет? 😃

Летать будет, но не далеко и не долго:) Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.

кошка
F_R:

Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего.

Лучше для чего? Разве что при использовании ОВТ на моделях с вертикальным взлетом? При классической СУ наверно будет работать один из законов механики за шестой класс: “момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю”, нет?

F_R:

Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое

Я бы не стал так категорично заявлять про самолеты:) Тут автор, на мой взгляд, немного параноик, но текст наводит на размышления. Это Вам не карандаш по столу шаркать, там немного из теории 😃

GreenGo Вам правильно советует, хотя, по любому Вам решать.

funtik26

Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
ведь обжегся на Икаре, купил бы изик и летал бы без штопоров. так и здесь вместо того чтобы заказать крыло и подождать его месяц, настраивая Электронику, человек 2 месяца будет настраивать самодельное крыло.
кстати под своего максисвифта заказал кука, кук пришел, буду перешивать под летающее крыло

Duschman
funtik26:

кстати под своего максисвифта заказал кука

Александр, извиняюсь, а что это?

F_R
funtik26:

Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.

Эээ нее, вы уж звиняйте, но что-то готовое покупать - не мое. Научили еще в моделке. И с чего вы взяли, что буду делать 2 месяца?? 😃 Это не стеклоткань…

funtik26:

ведь обжегся на Икаре

funtik26:

купил бы изик и летал бы без штопоров.

Бред полнейший… Изик столько не утащит, это раз. Икар мой летал лучше изика, это два. А штопоры, еще раз повторяю - это что-то не то с СУ(в т.ч. и ошибка пилота). ЛА тут совершенно не причем, и хватит спрашивать одно и тоже. Я уже рассказал в соответствующих темах.

кошка:

момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю", нет?

Дык, а нафига вы тогда спрашивали, если знаете? Я что совсем на дурака похож? И не знаю что это такое? Вы спросили - я вам подробненько “на пальцах” объяснил 😃 И моменты тут тоже имеют место быть…

GreenGo:

Летать будет, но не далеко и не долго Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.

Мля, какие же вы все добрые-то… 😦 Нет, чтоб что-то конкретное сказать… Ну что за народ пошел…
Ладно, проехали. Чертеж этот уже 4 раза перересовывался. Это самая первая версия. Последнюю выкладывать не буду.

siderat

F.R. ЛК будешь делать не разборным?

F_R

Нет, разборным 😃 2 половинки крыла и центральная часть. В сложенном состоянии все будет умещаться в “чумоданчик” 700х435х150мм.

gena_g

Вот продолжение моего крыла . Без видео оборудования весит 1170 г. при площади крыла 50 кв.дм. Буду переделывать уши , а то как-то мелковато смотрятся, если конечно полетит.Как всегда у меня проблема с центровкой , но если в нос поставить фотоаппарат или GoPro то все прийдет в норму.

Стрела_RoSa
gena_g:

Вот продолжение

Гена хотелось бы послушать о нескольких подробностях, из чего обшивка и будут ли все активные поверхности работать как единый элевон или как то еще?
Как то окрас будет подсказывать верх низ или будете наедятся на видео аппу??
Все очень даже аккуратно!Понравилось решение обдува по центральной части, но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?

gena_g

Низ крыла черный с желтыми шашечкам по краям, верх желтый с черными шашечками по краям (на фото их еще не наклеил). На аппаратуре настроил два режима как элероны и руль высоты и как один элевон. Переключать буду прямо в полете и смотреть какой из режимов лучше. На крыло установил самодельный стабилизатор полета проверенный на Вжике 1200 мм и Edge 540 1300 мм.

Стрела_RoSa:

но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?

Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?

Стрела_RoSa
gena_g:

Не совсем понял вопрос. Необходимо чтобы корневая нарвюра была сплошная ?

Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете набирать или сбрасывать скорость…не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднамеренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями РВ.
С первым облетом вас!как там получилось? как РВ пашет?
Из чего обшивка Гена джан?

gena_g
Стрела_RoSa:

Нет, не верно меня поняли, не сплошная а изолированная каким либо легким материальчиком от набегающего потока в центральной части так как такой поток способен вздуть крылья наверное или создать нежелательный аэродинамический эффект когда будете сбрасывать скорость…не могу точно описать, но я бы изолировал канал обдува от полости крыльев если конечно это не преднаренное решение для создания более быстрого потоков над и под активными поверхностями.

Чесно говоря я это еще не обдумывал. А где Вы мне бы посоветовали поставить переборку, за аккумулятором ?