ЛК для FPV
Эдик а какова у вас цена на данный материал?за лист?
Гм… они продавались пачками по 10кв. метров. В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.
Она у вас покрыта бумагой тонкой -тонкой?
Гм…, вроде нет… Ща посмотрю 😃
Все его самолеты были экспериментальные,
я бы удивился так как это был период с 24- 32годы… а как вы хотели то?😃) Представив чем они пользовались по материалам в те времена меня в дрожь бросает…
Не могу не выразить свое не равнодушное отношение к ЛК модели БИЧ-22, Увидел полет на видео и можно сказать влюбился в машину!
В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.
наших купцов стрелять мало:(((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу:((( копец
Гм…, вроде нет… Ща посмотрю
Посмотрел…
Про 3мм толщину наврал, там 2.5мм толщина. Если, штангель мой не врет 😉
Никаких бумаг нет 😃
наших купцов стрелять мало((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу(( копец
😮 😵 😃
как раз собрался порабулу делать , уже шаблоны для нервюр сделал.
Удачи, главное не промахнуться с САХ.А в прочем это все можно классно пересчитать и практически вывести тест полетами.
Флаг вам в руки как говориться,
буду с нетерпением ждать ваш результат!Очень интересно!
Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось
Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?
Путем перемещения по центральной части “фюза” силового АКБ.
Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?
Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего. Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое. А в центре масс (тяжести), как бы, пофигу 😃 Но, я не могу позволить такую роскашь себе 😦 Т.к. иначе ЦТ будет сильно передним 😦 Или, есть еще лазейки, кои мне не известны?
Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?
Владимир джан, судя по вашему вопросу вы убеждены что John Knudsen Northrop все построил с нуля и с нулевой инфой от “врага”.Я не спорю так как нет достоверных доказательств об обратном.Гениальность не исключена.Я всего лишь сказал -“семя летает правильно и оставляет место действительно призадуматься” далее привел похожую модель Черановского с положительным V.Катастрофы, гибель пилотов мне говорит только об одном - не в то время ЛК Черановского родилось.John Knudsen Northrop и Черановский по возрасту и странам отличаются и результаты у них разные, (не понял причем тут Б2и как он относится к John Knudsen) но вектор у данных инженеров тот же!Я с природой не спорю,а уважаю и учусь у нее,для меня она умней всех нас тут хапом взятых так как решает свои задачи когда ей это надо.
Скажу так, свое мнение, если позволите, так как любительский моделизм общается с низкими числами Rn, то у природы можно взять много полезного.
Так как данная тема не поддерживает обсуждения такого рода и мы мешаем людям предлагаю уйти сюда rcopen.com/forum/f7/topic219227
Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое.
+1
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т.
А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?
А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?
Гм… так это ко всему движущемуся справедливо, физика-то одна 😃
Эмм… ну где-нить в книжках…
Это обычное умозаключение, исходя из некоторых законов физики, ТерМеха… и практического опыта.
Ну, если “на пальцах”, то как-то так…
Простой пример: Два автомобиля едут на жесткой сцепке. Автомобили одинаковой массы. Ведущий (передний) автомобиль тянет(буксирует) задний. Обычная ситуация. Это приемр Ла с тянущим винтом, когда центр приложения тягового усилия спереди Ц.Т. Система устойчивая. Задний автомобиль будет постоянно стремиться быть за педеним автомобилем. А теперь, представьте все наоборот 😃 Задний ведущий, а передний - ведомый. Это приемр толкающего винта с тяговым усилием, приложенным позади Ц.Т. Система не устойчива. Передний автомобиль будет постоянно стремиться развернуть за ведущим.
Почему, при экстренном торможении, груженные фуры “складывает”? - Ц.Т. находится слишком с зади => инэрция у кузова с грузом очень большая (больше, чем у передней части - кабины с движком), следовательно, тормозной путь у него больше…вот он и “обгоняет” водилу… Страшное и опасное зрелище…
Еще проще: Возьмите карандаш, положите на стол. И попробуйте толкать его с зади пальцем, так, чтобы он РОВНО двигался. Тяжело!? 😃 Нос карандаша будет слегка елозить, у него будет желание развернуться. Это пример ЛА с задним расположением движетеля. А теперь, наоборот 😃 Потяните карандаш вперед… 😃
Это ко всему движущемуся (т.е. механизмам) относится.
прошу подними скайп, более доступного и убедительного примера никогда не видел!Молодец!Класс!МОжно сказать ты меня одним карандашом убил на повал:)😃😃
прошу подними скайп
Давайте завтра, у меня уже пол-шестого утра… Я спать пошел 😃
Давайте завтра, у меня уже пол-шестого утра… Я спать пошел 😃
Эдик это оно?
mega-flex.ru/…/izolyatsionnyy_material_dlya_pola
а здесь вся “полезность” по аэродинамике ЛК итд, Наш уважаемый GreenGo участник форума создал!
fpvwing.at.ua/publ
Летать будет, но не далеко и не долго:) Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего.
Лучше для чего? Разве что при использовании ОВТ на моделях с вертикальным взлетом? При классической СУ наверно будет работать один из законов механики за шестой класс: “момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю”, нет?
Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое
Я бы не стал так категорично заявлять про самолеты:) Тут автор, на мой взгляд, немного параноик, но текст наводит на размышления. Это Вам не карандаш по столу шаркать, там немного из теории 😃
GreenGo Вам правильно советует, хотя, по любому Вам решать.
Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
ведь обжегся на Икаре, купил бы изик и летал бы без штопоров. так и здесь вместо того чтобы заказать крыло и подождать его месяц, настраивая Электронику, человек 2 месяца будет настраивать самодельное крыло.
кстати под своего максисвифта заказал кука, кук пришел, буду перешивать под летающее крыло
кстати под своего максисвифта заказал кука
Александр, извиняюсь, а что это?
Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
Эээ нее, вы уж звиняйте, но что-то готовое покупать - не мое. Научили еще в моделке. И с чего вы взяли, что буду делать 2 месяца?? 😃 Это не стеклоткань…
ведь обжегся на Икаре
купил бы изик и летал бы без штопоров.
Бред полнейший… Изик столько не утащит, это раз. Икар мой летал лучше изика, это два. А штопоры, еще раз повторяю - это что-то не то с СУ(в т.ч. и ошибка пилота). ЛА тут совершенно не причем, и хватит спрашивать одно и тоже. Я уже рассказал в соответствующих темах.
момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю", нет?
Дык, а нафига вы тогда спрашивали, если знаете? Я что совсем на дурака похож? И не знаю что это такое? Вы спросили - я вам подробненько “на пальцах” объяснил 😃 И моменты тут тоже имеют место быть…
Летать будет, но не далеко и не долго Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.
Мля, какие же вы все добрые-то… 😦 Нет, чтоб что-то конкретное сказать… Ну что за народ пошел…
Ладно, проехали. Чертеж этот уже 4 раза перересовывался. Это самая первая версия. Последнюю выкладывать не буду.
F.R. ЛК будешь делать не разборным?
Нет, разборным 😃 2 половинки крыла и центральная часть. В сложенном состоянии все будет умещаться в “чумоданчик” 700х435х150мм.
Вот продолжение моего крыла . Без видео оборудования весит 1170 г. при площади крыла 50 кв.дм. Буду переделывать уши , а то как-то мелковато смотрятся, если конечно полетит.Как всегда у меня проблема с центровкой , но если в нос поставить фотоаппарат или GoPro то все прийдет в норму.
Вот продолжение
Гена хотелось бы послушать о нескольких подробностях, из чего обшивка и будут ли все активные поверхности работать как единый элевон или как то еще?
Как то окрас будет подсказывать верх низ или будете наедятся на видео аппу??
Все очень даже аккуратно!Понравилось решение обдува по центральной части, но не вижу изоляции данной части от полости крыла, это с каким намерением сделано? или еще не закончили строительство?