ЛК для FPV
Какая нагрузка, площадь, компоновка?
Площадь в верхнем правом углу чертежа написанна:) 54дм^2. Нагрузка на крыло у меня с “запасиком”…Масса со стоковыми потрахами будет в районе 1200гр. Но, + ГоПро (или фотики), а это уже 200гр + доп силовой акб, с возможностью летать “на дальняк”, это еще + 300гр… И уже получается 1500-1700гр. + Обязательная промашка в строительстве (зная себя), вес будет больше грамм на 100 😃. Вообщем, нагрузка на крыло не должна привышать 35гр/дм^2. Посмотрим, что выйдет.
Как обеспечить центровку при такой схеме?
Путем перемещения по центральной части “фюза” силового АКБ. Это предусмотренно.
Вся начинка, как я понимаю уже есть?
Да. Компект игл-три (логгер,ОСД-про, ЖПС, гардиан, ПВД), силовая установка с акб на 3300мАч, видео-передовалка на 800мВт, курсвоая камера Кх-181Н, поворотка для камеры, приемник Фриски модернезирвоанный, сервы на любой вкус и кошелек 😃
PAF все правильно написал… 😃 Дааа…сосна… у меня, теперь, с этим местом всегда будут эти ассоциации 😃 Блин, зато вспоминается уже как “доброе и веселое воспоминание”… Честно, ощущения потери ЛА с начинкой за 10К, и потом, когда ты его нашел, путем пеленгации видео… просто не перодоваемые! 😃 А потом, ощущения того, что “голыми руками” на эту сосну не влезешь… Вообщем, было время… Надеюсь, больше по соснам лазить не буду.
ЗЫ. Угол “V” уменьшил. Подготовил фанерку под лазер. Осталось, заехать за бальзочкой. Сегодня наткнулся на строительном рынке на “мега-потолочку” 😃 Длина 1м, ширина 0.5м, толщина 3мм. В пачке 10квадратом, или 20 таких листиков. хватит на 5-6 самулей 😃 Тоненькая, крепенькая, приятного желтоватого оттенка …ммм…просто сказка 😃 И называется “Эксклюзивная подложка под ламинат” 😆
Я тоже такую подложку нашел две недели назад в москве в строй магазине. Но она же гофрированая?
Нее, у меня рооооооооооооовненькая 😃
Внутри - “чистый” пенопласт. Как у потолочки…
Длина 1м, ширина 0.5м, толщина 3мм.
Эдик а какова у вас цена на данный материал?за лист?
Он у нас катит как депрон с бамажкой на поверхности, есть разные толщины( 3,4,5,7мм) и цвета аж, но!
Он мне казался всегда тяжелым каким то…видно бумажка на поверхности мешает.
Она у вас покрыта бумагой тонкой -тонкой?
БИЧ 22 угробил Петрова…
Владимир, я строю его и не как не дострою, мешает мой приоритетный проект с мотором сильно.Доберусь закончу - отрапортую по полной программе:) А уважаемого Черановского затерли и всех делов…Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось как я понимаю некоторую инфу…может не верно историю трактую, но могу сказать что и она иногда с белыми пятнами по понятным причинам.Низя:)Когда начинал проект не знал что модель называется БИЧ-22, слишком мало было инфы о ней, даже рекомендовали в ХАИ обратится так как его родственники там еще, могло бы помочь, но форум помог скорее определиться. К сожалению темка пошла как БИЧ-11, но вреале она БИЧ-22, название темы исправить не представляется возможным к сожалению.
rcopen.com/forum/f82/topic246908
Эдик а какова у вас цена на данный материал?за лист?
Гм… они продавались пачками по 10кв. метров. В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.
Она у вас покрыта бумагой тонкой -тонкой?
Гм…, вроде нет… Ща посмотрю 😃
Все его самолеты были экспериментальные,
я бы удивился так как это был период с 24- 32годы… а как вы хотели то?😃) Представив чем они пользовались по материалам в те времена меня в дрожь бросает…
Не могу не выразить свое не равнодушное отношение к ЛК модели БИЧ-22, Увидел полет на видео и можно сказать влюбился в машину!
В пачке 20 листов 1000х500х3мм. Цена за такую пачку 350р.
наших купцов стрелять мало:(((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу:((( копец
Гм…, вроде нет… Ща посмотрю
Посмотрел…
Про 3мм толщину наврал, там 2.5мм толщина. Если, штангель мой не врет 😉
Никаких бумаг нет 😃
наших купцов стрелять мало((( 1 лист у нас под 20 зеленых мать их за ногу(( копец
😮 😵 😃
как раз собрался порабулу делать , уже шаблоны для нервюр сделал.
Удачи, главное не промахнуться с САХ.А в прочем это все можно классно пересчитать и практически вывести тест полетами.
Флаг вам в руки как говориться,
буду с нетерпением ждать ваш результат!Очень интересно!
Далее к его схемам аж из NASA обратились и в итоге Б2 родилось
Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?
Путем перемещения по центральной части “фюза” силового АКБ.
Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?
Эдуард, как думаете, на кой эти парни топят моторы в задней кромке?
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего. Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое. А в центре масс (тяжести), как бы, пофигу 😃 Но, я не могу позволить такую роскашь себе 😦 Т.к. иначе ЦТ будет сильно передним 😦 Или, есть еще лазейки, кои мне не известны?
Вы правда думаете, что дедушка John Knudsen Northrop без Бориса Ивановича не смог бы построить свои знаменитые бесхвостки?
Владимир джан, судя по вашему вопросу вы убеждены что John Knudsen Northrop все построил с нуля и с нулевой инфой от “врага”.Я не спорю так как нет достоверных доказательств об обратном.Гениальность не исключена.Я всего лишь сказал -“семя летает правильно и оставляет место действительно призадуматься” далее привел похожую модель Черановского с положительным V.Катастрофы, гибель пилотов мне говорит только об одном - не в то время ЛК Черановского родилось.John Knudsen Northrop и Черановский по возрасту и странам отличаются и результаты у них разные, (не понял причем тут Б2и как он относится к John Knudsen) но вектор у данных инженеров тот же!Я с природой не спорю,а уважаю и учусь у нее,для меня она умней всех нас тут хапом взятых так как решает свои задачи когда ей это надо.
Скажу так, свое мнение, если позволите, так как любительский моделизм общается с низкими числами Rn, то у природы можно взять много полезного.
Так как данная тема не поддерживает обсуждения такого рода и мы мешаем людям предлагаю уйти сюда rcopen.com/forum/f7/topic219227
Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое.
+1
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т.
А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?
А относительно летающего крыла где про это можно почитать ?
Гм… так это ко всему движущемуся справедливо, физика-то одна 😃
Эмм… ну где-нить в книжках…
Это обычное умозаключение, исходя из некоторых законов физики, ТерМеха… и практического опыта.
Ну, если “на пальцах”, то как-то так…
Простой пример: Два автомобиля едут на жесткой сцепке. Автомобили одинаковой массы. Ведущий (передний) автомобиль тянет(буксирует) задний. Обычная ситуация. Это приемр Ла с тянущим винтом, когда центр приложения тягового усилия спереди Ц.Т. Система устойчивая. Задний автомобиль будет постоянно стремиться быть за педеним автомобилем. А теперь, представьте все наоборот 😃 Задний ведущий, а передний - ведомый. Это приемр толкающего винта с тяговым усилием, приложенным позади Ц.Т. Система не устойчива. Передний автомобиль будет постоянно стремиться развернуть за ведущим.
Почему, при экстренном торможении, груженные фуры “складывает”? - Ц.Т. находится слишком с зади => инэрция у кузова с грузом очень большая (больше, чем у передней части - кабины с движком), следовательно, тормозной путь у него больше…вот он и “обгоняет” водилу… Страшное и опасное зрелище…
Еще проще: Возьмите карандаш, положите на стол. И попробуйте толкать его с зади пальцем, так, чтобы он РОВНО двигался. Тяжело!? 😃 Нос карандаша будет слегка елозить, у него будет желание развернуться. Это пример ЛА с задним расположением движетеля. А теперь, наоборот 😃 Потяните карандаш вперед… 😃
Это ко всему движущемуся (т.е. механизмам) относится.
прошу подними скайп, более доступного и убедительного примера никогда не видел!Молодец!Класс!МОжно сказать ты меня одним карандашом убил на повал:)😃😃
прошу подними скайп
Давайте завтра, у меня уже пол-шестого утра… Я спать пошел 😃
Давайте завтра, у меня уже пол-шестого утра… Я спать пошел 😃
Эдик это оно?
mega-flex.ru/…/izolyatsionnyy_material_dlya_pola
а здесь вся “полезность” по аэродинамике ЛК итд, Наш уважаемый GreenGo участник форума создал!
fpvwing.at.ua/publ
Летать будет, но не далеко и не долго:) Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.
Для того что бы тяговое усилие от винта было как можно ближе к Ц.Т. Если оно будет находится четко в Ц.Т. будет лучше всего.
Лучше для чего? Разве что при использовании ОВТ на моделях с вертикальным взлетом? При классической СУ наверно будет работать один из законов механики за шестой класс: “момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю”, нет?
Заднее расположение тяги (толкающий) - не есть устойчивая система. Переднее расположение(тянущее) - более устойчивое
Я бы не стал так категорично заявлять про самолеты:) Тут автор, на мой взгляд, немного параноик, но текст наводит на размышления. Это Вам не карандаш по столу шаркать, там немного из теории 😃
GreenGo Вам правильно советует, хотя, по любому Вам решать.
Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
ведь обжегся на Икаре, купил бы изик и летал бы без штопоров. так и здесь вместо того чтобы заказать крыло и подождать его месяц, настраивая Электронику, человек 2 месяца будет настраивать самодельное крыло.
кстати под своего максисвифта заказал кука, кук пришел, буду перешивать под летающее крыло
кстати под своего максисвифта заказал кука
Александр, извиняюсь, а что это?
Если Эдику хочется летать нормально- пусть потратится и купит максисвифт.
Эээ нее, вы уж звиняйте, но что-то готовое покупать - не мое. Научили еще в моделке. И с чего вы взяли, что буду делать 2 месяца?? 😃 Это не стеклоткань…
ведь обжегся на Икаре
купил бы изик и летал бы без штопоров.
Бред полнейший… Изик столько не утащит, это раз. Икар мой летал лучше изика, это два. А штопоры, еще раз повторяю - это что-то не то с СУ(в т.ч. и ошибка пилота). ЛА тут совершенно не причем, и хватит спрашивать одно и тоже. Я уже рассказал в соответствующих темах.
момент силы равняется нулю, когда центр моментов лежит на линии действия силы,и при этом плечо равняется нулю", нет?
Дык, а нафига вы тогда спрашивали, если знаете? Я что совсем на дурака похож? И не знаю что это такое? Вы спросили - я вам подробненько “на пальцах” объяснил 😃 И моменты тут тоже имеют место быть…
Летать будет, но не далеко и не долго Лучше скопировать Зефир 1:1. Хотя пройти по граблям всегда интересно.
Мля, какие же вы все добрые-то… 😦 Нет, чтоб что-то конкретное сказать… Ну что за народ пошел…
Ладно, проехали. Чертеж этот уже 4 раза перересовывался. Это самая первая версия. Последнюю выкладывать не буду.