ЛК для FPV

TheFed

законцовки крыльев - 3Д печать?

где файлик брали?

NinjaFoX

Да. Это покупные детали, идут вместе с крылом от Ritewing. Попросите у Криса, может он вам вышлет файлик.)

TheFed
NinjaFoX:

Да. Это покупные детали, идут вместе с крылом от Ritewing. Попросите у Криса, может он вам вышлет файлик.)

я чего то у него давно ни Зефира, ни Рекрута не наблюдаю. Ну и ценник конечно… американский, ни китайский

NinjaFoX

Зефир 2.5 есть на рэдимэйде, и у него самого можно заказать. Зефир 2 нет смысла брать, 2.5 летит лучше.

TheFed
NinjaFoX:

Зефир 2.5 есть на рэдимэйде, и у него самого можно заказать. Зефир 2 нет смысла брать, 2.5 летит лучше.

А крыло от Сергея (я так понял, что он делает копию Шляйхера)? в сравнении с Зефирами? В чем разница, как по ощущениям от полетов?

NinjaFoX

С зефиром сравнивать вообще нельзя, совершенно разные весовын категории, могу сравнить с кайпи 2, шляйхер летит получше при одинаковом конфиге, более стабилен по курсу, но возможно чуть медленнее.
Зефир и другие крылья от райтвинг летят на два порядка лучше.

13 days later
Lerik

Взамен убиенного стихией ЛК было зроблено на коленке новое www.thingiverse.com/thing:3176353 , из 4 заготовок потолочки консоли с бальзовыми лонжеронами, состыковано через сосновый лонжерон по середине, элероны и винглеты тоже бальза 3мм, остальное в связи с ростом техпрогресса напечатано на 3д принтере. В принципе детали получились универсальными и подойдут практически на любой пипелац, вес зависит от заполнения, себе делал 15-20% сравнимо с фонЭрой, результатом доволен.

1 month later
AleksandrT

Здравствуйте!!!
Не знаю куда написать, решил сюда.
Решил сделать крылышко из потолочки или подложки и очень много вопросов.

  1. Крыло таких размеров:
  2. Профиль крыла, не знаю какой лучше. Нашел такую информацию:

    Выбрал 30% и 10% соответственно. Вот что получилось.


    И меня смущает не толстое ли получится крыло? Прошу дайте совет или где можно почитать.

    Или направьте в нужную тему, а в идеале может у кого есть чертежи подобных крыльев.
    Спасибо!

Сheko

Здравствуйте, вот статья которая ответит на ваш вопрос.
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
По поводу толщины, большая толщина профиля для низкой скорости, тонкая для высокой, берите среднюю. А какой именно профиль не важно, для новичка, главное переднюю кромку скруглите.

16 days later
NinjaFoX

Обновлю немного темку, ато глухо как в танке.
Погонял Зефирку на праздниках.

Готовлю комплектуху для нового зефира 2.5 на 8S акумчиках.
Жду мотор для нового демона 40, предыдущий инраннер на 3200кв сгорел, регуль ОТПАЯЛ датчик тока с матека 😄

NinjaFoX

Не самый удачный облёт нового самолёта. Демон 40, в виду того что винт апц 6.5*6.5 спорт для него ещё не пришел, пришлось летать на ущербность апц-стайл 7*5 😦 результат на видео, куча мощности, перегрев регуля и скромные 215 кмч 😦

ant0n_r59
NinjaFoX:

скромные 215 кмч

это какое крыло так “скромно” летит? ))

siderat

В видео указано ritewing demon. Однако дорогое крылышко, 120 баксов.

NinjaFoX

Это демон 40. Скромно, потому как рассчитываю выйти на уровень 250 кмч в горизонте, оно это легко позволяет, буду менять регулятор и ждать хороший пропчик.

16 days later
SurveleRu

Коллеги, буду рад любым комментариям по моим вопросам. Хочу собрать маленькое крыло дальнолет, предварительно выбираю тушку между Sonicmodell ARWing и Nano Talon. У талона “багажник” большой и все железо туда влезет, но насколько это нужно? Может более правильно все приемники/передатчики разнести по крыльям подальше друг от друга и камер?
Задумался о выборе оптимальной ВМГ, понятно что она должна быть максимально эффективной при требуемой тяге, а вот как эту самую крейсерскую (круизную) тягу для конкретного ЛА определить нифига не понимаю… может более опытные товарищи подскажут или пнут в нужном направлении.

В догонку, какие характеристики влияют на ветроустойчивость ЛА?

NinjaFoX

В случае дально-долголета, выбирать тягу надо так чтоб вам было комфортно его запускать, для безпроблемного запуска с рук, тяговооружнность лучше иметь 0.8-1. а вот уже для полета нужна больше не тяга, а скорость потока, максимальная эффективная скорость зависит от конкретного самолёта, в случае с китайскими самолетами, без заморочек на аэродинамику, это 90-100кмч, если больше - то начинается перерасход энергии. Дальше подбираете вмг так чтоб она давала необходимую тягу в статике и была наиболее эффективна при данной скорости, для этого вам в помощь ecalc.ch. Предварительно лучше почитать/ посмотреть видео с осд, посмотреть при какой скорости ток начинает расти нелинейно.

На ветроустойчивость по мере уменьшения влияния: аэродинамика, масса, размер, и наличие электронных стабилизаторов.

В случае если используете видео 5.8, то разносить по крыльям приемники передатчики не имеет смысла, если передатчик исправен, то он практически никаких помех не создает ни управлению ни gps. Если видео 1.2 то тут все намного сложнее.

V1stor

А, где сейчас такой зефирчик в продаже найти?
Или может чертёжик у кого завалялся?
Ещё очень интересно найти чертёж крыла Crunch (вроде верно название вспомнил?)

SurveleRu
NinjaFoX:

Зефир 2 нет смысла брать, 2.5 летит лучше.

Что скажете по поводу Zephyr III? Стоящее крылышко?

V1stor:

А, где сейчас такой зефирчик в продаже найти?

readymaderc, getfpv

NinjaFoX

Гет не хочет отправлять в Россию, сейчас на рэдимэйде есть 2 штуки, и там доставка самая гуманная. Так же можно купить непосредственно у самого Криса. Z3 стоящее крыло, как вобщем то и все у райтвинг, но оно создавалось как носитель для маппинга, оно медленнее и менее маневренное чем Z2 или Z2.5. Спрос на него небольшой, поэтому редко можно найти в продаже.
Чертежей нет, есть модель Зефира в солиде, оттуда можно вычленить все размеры. Но лучше купите оригинал, чтоб не разочароваться.

Едет комплектация для нового зефира 2.5 на аках 8s, думаю снять видео по сборке. Будет шизанутый сетап на 3кВт моторе для коптерного X-class, mad components crimson. Должен интересно летать))