ЛК для FPV
Нет, не пробовал, но тоже интересный вариант!
Из покупных китайских у меня была рептилия…
Летающий кирпич )) но, погонять вокруг кустов пойдёт!
Много моих издевательств пережила. Родные элевоны почти сразу заменил на бальзовые и сделал другие законцовки для крыльев, стало немного лучше
Да, этот зефир будет размером, как 45’'ый рекон )
Но, я и выбрал в итоге рекон от Криса, а потом вспомнил, про эти наборы и решил попробовать.
Кстати, нигде не нашел толшину профиля рекона?.
Боюсь что рекон в итоге все равно будет куплен)) Толщину померю вечером напишу.
Если в ките с “зефиром” будет тоже две карбоновые трубки по аналогии с флинчем, то я бы докупил ещё прутков угольных или стеклянных лучше, потому как усиления совсем мало.
Краштестхоббивские крылья очень хорошо подходят для фпв, но цена с доставкой выходит практически аналогично райтвингу, а райтвинг более продуманы, и лучше летят.
right wing recon порядка 160 баксов
crash test 75 баксов - разница существенна.
sonicmodell CF 65 баксов - обещает быть быстрым, конфиг мне например подходит. Видимо будет похож на Чейзер который прекрасно летает
это я на посоветоваться.
Добрый вечер!
Подскажите или дайте ссылку на программу, где можно выбрать профиль из перечня, задать длину хорды и получается готовый эскиз с которого можно будет снять размеры или распечатать. Интересует профиль крыла Clark Y-12.
Спасибо!
Я таких не встречал. Профиль можно взять из программы “профили”, а набросать крыло или модель просто в скетчапе.
Profile Version 2.2
Aero Foil
Profili
Лучше уж возьмите “флинч” или “зефир” у Дмитрия. Те же 60$, но это настоящее крыло, а не китайская игрушка.
Померил я рекон, толщина профиля 41мм.
У краштестхобби аналогов рекона не наблюдаю, рекон это 45 дюймовый круизер, у краштеста в таком размере есть только рэйсеры и пилотажки.
Если хотите скорости то на сегодня самые быстрые это hc-44 и demon.
Ещё можете посмотреть на сайте ассоциации Винг рэйсинга крылья, они дешевенькие, но сделаны по спецификации для wra, хардкор 44 для фристайла вздернет их как тузик грелку.
А вообще если интересна тема скорости и Винг рэйсинга, то посмотрите канал Шэлби:
На RMRC Демон с промокодом выходит с доставкой 132$, не так уж и много.
Я свой буду переделывать на 8s, там входит два 4s акумчика по 2700 - 3300. В самый раз. А хардкор только под 4s пойдет, отсек маленький там. Вот после сборки 8s зефира начну собирать хардкор и перекидывать сетап с демона, а потом переукомплектовывать демон 😄 бесконечная история.
рекон это 45 дюймовый круизер, у краштеста в таком размере есть только рэйсеры и пилотажки…
Не затруднит немного раскрыть тему и термнологию, что для чего и чем отличаются?
За бугром круизерами называют крылья для дальних долгих полетов, дальнолеты, у них умеренно толстый полусимметричный профиль, да рекон может разогнаться более 200кмч, но основное предназначение - эффективность. Рэйсеры такие как крылья для винг рэйсинга или для фристайла имеют тонкий полусимметричный (хардкор) или симметрияный (демон) профиль, очень низкое лобовое сопротивление, способны развивать очень большие скорости вплоть до 300кмч, но за счёт низкой подъемной силы тонкого профиля они не очень хороши на дальняк, основное их предназначение - гонки, скорость и выработка адреналина в близко-низко. Пилотажные крылья это больше олд скул - для пилотажа в визуальных полетах или воздушного боя, они плохо подходят для установки фпв и контроллеров, имеют толстый симметричный профиль и высокое лобовое сопротивление со всеми вытекающими, предназначены для пилотажа на низких скоростях. Есть ещё слоперы - крылья для планирования в потоках, Рекон с выключенным мотором становится неплохим слопером, несмотря на свой вес под 2 кг.
На RMRC Демон с промокодом выходит с доставкой 132$
Что за волшебный промокод?
Олег,
внимательно посмотрел твои полеты на Реконе. Заметно рыскание по курсу. У тебя ведь установлены 3Д напечатанные законцовки крыльев?
вопрос не праздный - не могу с жабой договориться. Жаба душит и говорит: “смотри чувак, летит оно неплохо, но не идеально, даже если ты ввалишь еще кучку бабла в законцовки, намордник под камеру! Смотри - ЕППшные пеновздрочки от Краштеста так же рыскают. А твой Чейзер так вообще летает как по рельсам”.
Что посоветуешь ей ответить?
Рысканье это возникает при сильных порывах ветра и плюс зависит от скорости, и если твой чейзер разогнать до 150 - 180кмч то он перестанет лететь как по рельсам 😁 . Законцовки в реконе входят в комплект, у меня два рекона один с обычными винглетами, второй с печатными, с печатными рысканье меньше. Намордник под камеру могу скинуть файл для печати под любую камеру или напечатать и отправить вам почтой.
Вот это видео записано в слабый ветер
А вот это в очень сильный
Вот кстати на драке практически полностью проблема рысканья устранена, вот 250 кмч:
Кстати посмотрите Говарда, у него хорошие видео. Смотреть можно с 1.30 сразу.
моя жаба теперь плачет, а детям, похоже, нечего будет кушать.
интересно, что ни Крис, ни Ли не предлагают попробовать делать крутку крыла при ламинировании. Одна из причин для меня прикупить эти ЕППшные заготовки - поиграть до кучи с круткой при ламинировании. Ни разу, правда, их в руках не держал, но, думаю, что это возможно. Ни кто не пробовал?
Крутка достигается расширяющимися элевонами. Крис гораздо лучше нас всех разбирается в аэродинамике крыльев, не изобретайте велосипед 😁
Попробуйте собрать для начала крыло Дмитрия из сообщений выше, цена не велика, сможете понять понравится вам это или нет.
Крыльев имеется 3 от 1.6м до 0.8м, в общем и целом понимаю как их готовить и летать.
Олег, мне как и тебе - последнее время хочется погорячее 😃 Но что б камеру таскал, чего ему без дела по небу ездить? Поэтому, профиль потоньше, стреловидность побольше, но вес под 700-900 гр. что б обеспечил. Думаю, Rebel S-12 CrashTestHobbей компромиссный вариант будет.
Ручёнками и головёнкой тоже поработать нужно.
Либо Рекон, раз он с законцовками идет - как the best of the best
Я имел в виду полуфабрикат епп)) 700-900 грамм даже не знаю, что такое лёгкое может быть у райтвинг, наверное только мини z и Спек Винг. Даже 34й демон выйдет в 1,5кг
а ЕПП само по себе сколько весит (типа голенький Рекон)? На сколько тяжелее пены?
Спасибо. не много. думал ЕПП тяжелее выйдет.
для сравнения Чейзер 1.2 м 280гр. тушка после склейки, усиления 4мя карбоновыми прутками (а-ля Райтвинг) и частичной ламинации
Я всегда устанавливаю часть навесного до покраски и ламинации, поэтому никогда не взвешивал голую собранную тушку. Клей, краска и ламинация конечно ещё веса дадут.